Концептуальный рисунок После встречи с заказчиком После постройки / leewardists :: архитектура (architecture, архитектура, здание, дом, архитектурный памятник, ) :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее Концептуальный рисунок После встречи с заказчиком После постройки Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,leewardists,архитектура,architecture, архитектура, здание, дом, архитектурный памятник,
Д - Дебил. Ой, извини, хотел сказать человек, имеющий эндогенные психологические конфликты, связанные с противоречиями между ожидаемым виденьем себя в социуме и реальным положением вещей, которые выражаются в негативной интерпретации реальности.
По задумке дизайнера в доме должны жить неустающие спортсмены, поднимающиеся на 16й этаж исключительно пешком по лесенке, умеющие задерживать дыхание на всё время пребывания в помещении (вентиляция? не, не знаю что такое). У жителей 10го этажа будет замечательный декор в виде корней деревьев, ведь даже технического этажа нет. А еще видимо в той местности никогда не бывает дождей и морозов, поэтому воду не надо отводить с крыши всякими нелепыми уклонами и стоками, можно разводить газон на крыше. Остально было изменено уже по принципу "пошел он нафиг, такой дизайнер!". Занудамод офф.
Ну правильно. Архитекторы понарисуют всякие неебические формы, а то, что к этой херне ещё нагрузки рассчитывать надо, чтоб оно не трахнулось об землю, както забывают.
А че заминусили-то чувака? Правильно говорит. Архитекторы понарисуют - у них там полёт мысли, самовыражение, эксперименты с формами. Заказчик смотрит "Оооо, какие формы. Оооо, как бахато выглядит". Концепцию и дизайн утверждают, потом в дело вступают конструкторы. Считается укрупненная смета. тут уже заказчик репу чешет, и просит удешевить. Ему удешевляют, убирают часть дизайна. Он смотрит, что-то всё равно дороговато. Ну и, по итогу, как на картинке сверху. Из концепта, который весь там в закруглениях и витражах (которые как-то мыть надо еще, желательно раз в неделю полностью), после постройки получается абсолютно функциональная будка, с прямыми углами (хотя дерево могли и с концепта оставить). Понятно, что всяким арабским/нефтяным странам пох, че строить, денег куча, можно и с формами поиграть. А вот людям/компаниям/странам с рациональным подходом это нахер не надо. Где-то про Заху Хадид читал. Все радовались её проектам, очень красивые, а как до реализации, то "нам что-нибудь попроще". По её проектам, конечно, есть возведенные здания, и они крутые, ничего не скажешь. Но многие красивые концепты так и остались на бумаге.
Батенька, вы совершенно не знаете кухню. Все эти разговоры про то, что архитекторы понарисуют, а конструкторам исправлять - сказки для детей, потому что и заказчик среднестатистический не желает тратиться сверх меры на дорогущий современный дизайн (разве что - это какой-нибудь госзаказ, где нужно блеснуть) - он и так расходует добрую половину стоимости здания на конструкции, а всё остальное замажет штукатуркой "короед" и закрасит какой-нибудь краской неебического цвета, потому что так дешевле, и архитекторы (правильные архитекторы, работающие в тесной связи с конструкторами и смежниками, которые знают, какие конструкции потенциально они могут запроектировать, не вызывая попаболь у самих конструкторов) "рисуют" то, что могут сами расписать по составляющим, запроектировать по ним четкие работающие "узлы" и чтобы это здание еще и прилично выглядело. И все эти рассказы, про экономию средств на архитектуре здания и рациональный подход, будто в европах могут же люди и экономично и чтобы работало, тоже высосаны из пальца, просто у них есть жесткие требования, по которым заказчик не может послать всех проектировщиков и технадзор в далёкие края и строить как ему заблагорассудится.
Бля, перечитай еще раз, что я написал, кулинар. Тебе говорят не про дизайн коттеджика, или какой-нибудь 24-ех этажки в ебенях, где "правильные архитекторы работают с правильными конструкторами", а про крупные объекты, которые начинаются с концепта, а потом допиливаются на этапе проектирования. Сраднестатистический заказчик у тебя думает, ему "отапливаться котлом, или печку захуярить?", а ты про архитектуру в европе тут рассказываешь.
Напишу по другому. Концепты рисуются для "вау"эффекта и поэтому большая часть из них долго не живет - на то они и концепты. Опытный специалист просто просмотрев их скажет что необходимо для их реализации, а что просто глупо выглядит. А о том, то что ты написал про архитектурный полет мысли могу сказать, что ты просто не прав - не стоит судить обо всех архитекторах по одному индивиду, в каждой профессии есть свои мудаки.
Соглашусь. С архитекторами имел дело либо уже на этапе проекта, когда более менее всё утверждено, либо общался с несколькими потоками "юных девочек-архитекторов", которые со своими полётами мысли очень хотели понастроить "такое прям красивое-красивое, чтобы в журнале напечатали". Но, по большей части, работающие и понимающие архитекторы создали впечатление, что им глубоко до фонаря, че там не нравится конструкторам, а тем более технологам (электрики и т.п.). Приходилось их вразумлять только через начальство. Это про этих мудаков ты и сказал. Но я говорил именно про концепты крупных проектов, стоимостью десятки/сотни миллионов долларов (это ж реактор, че бы и не попиздеть), где рисуется и восхваляется одно, а по факту, если и строится, то всё намного приземлённее. Об этом и картинка в посту.
зы. У меня вон в доме, архитекторы/продажники при строительстве, "да мы Вам дверь в подъезд, бля буду, сделаем стеклянную, как в Европах будет, свободное пространство, всё для людей, никакого металла, он изжил себя, будем открыто жить!!!11". По итогу захерачили железную нормальную подъездную дверь, в которую врезали пластиковое окно. Пойду домой фотку сделаю, закину.
про дверь - это конечно ппц., про мудаков - сам таких ненавижу, потому что бывает вожусь с их проектами и переделываю, про концепты - концепт концепту рознь, крупные публичные проекты, на пример по госзаказу, могут делаться практически не отступая от начального вида, но очень редко, и даже в таком случае изменений, даже незаметных, действительно порядочно
24-хэтажка? Мне тут архитектор АР-овскую часть кафе сбросил. Ограждающие конструкции — 250 мм. Фактура там должна быть натурального кирпича. Снаружи и изнутри. И парапет выступающий из плоскости стены по всему периметру здания хитровыебанной формы. Вписали, бля, здание впритык по границам застройки, площади согласовали с заказчиком. Менять планировку нельзя. А утеплять всю эту красоту как прикажете?
Концептуалист же, ему похуй. Нет, конечно, насчет "трахнутся об землю" возможно, это преувеличение. Но концептуалисту слишком банально, как, скажем, потом мыть красивоконцептуальные окна и где найти новое стекло на замену (это под впечатлением от шахматного дворца в Ханты-Мансийске), как ходить и как чистить от снега всякие хитровымученные лестницы (Приморская сцена Мариинского театра), а как ездить на них на коляске.Также как и в более приземленном плане концептуалисту может оказатся как-то неинтересно, как будут заносить длинный диван или выносить гроб :)
Насчет диванов и гробов это вообще всем неинтересно кроме конечного потребителя, потому как уже в готовых многоэтажках это проблема снести, например, лежачего пациента больше 100кг(что не редкость), в лифт не засунешь, а на руках сносить нужна команда пауерлифтеров. Один выход - покупать икею и не болеть.
Архитектор не совсем гуманитарий. Математический склад ума должен быть всё равно. И предметы они технические изучают немало. Хотя, конечно, работа с чертежами и различные художественные предметы в приоритете. Я никогда не считал архитекторов тупыми гуманитариями. И вообще не считаю гуманитариев тупыми. Но это не изменяет факт того, что время от времени одни с другими сталкиваются лбами :D
Не соответствует. Остекление не по проекту, материалы отделки не по проекту. Не нашли, ха ха. Просто бежевый керамогранит и сайдинг - дешевые, оранжевый дорого. Заказчик решил сэкономить. Вот вы минусите, а у нас уже весь город в бежевом керамограните и сайдинге, от которых блевать тянет. И вот это убожество воткнули в очень красивом значимом месте...
Трёхцилиндровые действительно интересно смотрятся, да. Но вот "красивого места" я что-то не разглядел вокруг - ну большая развязка, стадион, гаражи какие-то с той стороны. Про "значимость" не знаю. Это я не оправдываю воткнутую многоэтажку, если что, мне тоже не нравится "точеченая застройка" типовыми проектами.
Центральная улица, связывающая центр и окраину, и выходящая на межгород. Развязка, которая образует большое свободное пространство, должна быть окружена красивым архитектурным ансамблем, даже советские панельки сделаны красиво по углам. Трехцилиндровые конечно спорные дома, но смотрятся всяко лучше, чем эта ебаная унылая бежевая коробка. Левый нижний угол еще не застроен.
Хм, а первый этаж, коммерция, действительно с отклонениями. И по лоджиям отклонения (их больше, по понятным причинам). Должны были выебать так-то тогда.
Да ну однотипная застройка, это не удобно для жителей. Тяжелей ориентироваться в городе, да и уныло смотрится. А насчет не совместимости. Так в Вене напротив готического собора, поставили нечто кричащие из стекла. И нормально смотрится.
Не совсем однотипная (да и это здание не такое уж скучное), но одного стиля. Если все квадратное серое - не надо ставить к нему впритык круглое красное.
В начале двухтысячных у нас был архитектурный пик, когда строились удивительные по форме дома, очень красивые, интересные и запоминающиеся. Нынешняя архитектура скатилась до бежевых коробок...
Черная коробка над оперным https://yandex.ru/maps/65/novosibirsk/?ncrnd=8629&ll=82.918666%2C55.030157&z=16&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=82.920592%2C55.030214&panorama%5Bdirection%5D=82.670184%2C-0.807359&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C66.733017
Вау, все стили Новосиба в одном кадре: https://yandex.ru/maps/65/novosibirsk/?ncrnd=8629&ll=82.919224%2C55.028937&z=16&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=82.921382%2C55.025805&panorama%5Bdirection%5D=323.590188%2C5.317452&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C66.733017
Очень спорно. Для примера вот тебе Центр Помпиду в Париже, который стоит практически в самом центре исторической части города и при всем при этом считается чуть ли не памятником архитектуры. А то, что касается Новосибирска, сам видел все эти круглые формы, которые понастроили за последние года и выглядят они очень даже неплохо и местами гармонично. В Новосибирске намного более остро стоит вопрос о сохранении памятников исчезающего конструктивизма, нежели изменение панорамы города в целом.
Отличный комментарий!