Даю синтетикам свободу и права, а они подсаживаются на алкоголь / Stellaris скриншоты :: Игровой скриншот :: Stellaris :: Игры

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris скриншоты 
Даю синтетикам свободу и права, а они подсаживаются на алкоголь
ф 10К+42
14К+117	0 820+3	£03 +243	@+209	0 +197	^6/6	® 5/5	> 343/378
к. 2397.04.17	+	-
~ Очень быстро
í@Tl (	(¡s¿\ (щ±я
[g®J
Qebakj C=i
......v.....	• -	•	.........................
......... _ ¿
, Öirx=aw= Ppñgpkr« »4» n
..ж...* v:A; •	......•<*•
.	• • -tw-	¿	.	•	. •
•«* к *	*
Подробнее
ф 10К+42 14К+117 0 820+3 £03 +243 @+209 0 +197 ^6/6 ® 5/5 > 343/378 к. 2397.04.17 + - ~ Очень быстро í@Tl ( (¡s¿\ (щ±я [g®J Qebakj C=i ......v..... • - • ......................... ......... _ ¿ , Öirx=aw= Ppñgpkr« »4» n ..ж...* v:A; • ......•<*• . • • -tw- ¿ . • . • •«* к * * 1«А-Ит**Г-^ 'j*'* • • Щг- V .• % . * -2¡%br clb. ш Новый уровень лидера ШЗ& --—-—ration ot KVrittlon Wertete т OthétHi PHzAVtbi ¿3<3 $ . ■ i •- Губернатор /; JK» Torba’lnrab r¿ '.p» *** © * •'О ■<ч* tZi=iGGan \Je=i^.ÁGB Г * é ÍL ^ . о • * • * о -Jä- •• К % . Управляет: 1 . ■ Т . - ■■ д || Vi’MaasI » Алкоголик | OK Продолжительность жизни лидера: -20 лет » • Этот лидер попал в наркотическую зависимость, пытаясь e # справиться со стрессом, что отрицательно сказалось на i физическом здоровье. г*.» Xc/Laktsko 5ter Em г* ire • lOi- • 4<r • ----------------- „ тйс« Galoctic UtKsbulan Nio-ardyj • * # * . ‘ ’ 0' ‘ hKtMjrria-i LoditOn О A ^ . ■_./ . « --‘ ■rn ,J'aKut Lmrua stated ‘A. —rrjarMxlar. ■ ■ ft (?) -Jb- 4 W—... о •¿A •L1Í' F-~- - * ‘ / - Ä ■4i«n1<r fcrmr-«» ...tXi Pwarrian Ешяпге AM Планировщик О Планеты 7 4&\ Deex Высокогорный мир Xandraee if л Vi'Maas 1 Тундровый мир Vi'Maas ä^y Та lien ос ' Океанический мир Vi'Maas ¿1* Bid’Rissim Океанический мир Cajubus ML^ Jurg-Gurhiil Засушливый мир Tenecca äki Gai'Karaska Тропический мир Nunus Ш* Тепесса Ц- Засушливый мир Tenecca Флоты 3 ГО 6th Battle Group V*~> Л 76 -»7913 Xandraee гр 2nd Battle Group Ф~> Л150 -»18.7К Cajubus (р 1st Battle Group Л117 -»10.9K Xandraee Корабли 4 Строительный корабль ISS Alam'Fethon Hizar Научный корабль ISS Trum'Vassk Algol Научный корабль ^ ISS Pob’Kassh Qrfrtar Строительный корабль KWS Trum'Fokin IV Закрыть карту галактики © ¡0 0 4 г ПН ГрП T1 ■ i 1
Stellaris,Игры,Игровой скриншот,Stellaris скриншоты
Еще на тему
Развернуть
Алкоголик и рабовладелец? Бендер, ты ли это?
ZloyAman ZloyAman 20.01.201701:24 ответить ссылка 14.6
судя по сегоднешнему девблогу https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-57-species-rights.995302/#post-22334694, скоро можно будет действительно повеселиться с правами рас :)
Shuul Shuul 20.01.201702:21 ответить ссылка 0.8
Парадоксы в своём стиле. Вроде-бы выпустили игру как готовый продукт, а изменения в патчах такие как будто игра в раннем доступе.
Ну это же уже их фишка.
Giin Giin 20.01.201711:28 ответить ссылка 1.8
Эта фишка уже стала трендом и ей пользуются все, кому не лень.
Нет. Все кому не лень пользуются "продать ёрли аксес как целую игру", а Парадоксы "продать целую игру как ёрли аксес"
У меня ранний доступ характеризуется с кучей багов, дороговизной, сыростью и безысходностью. Так что я подумал, что они тоже накосячили с игрой. Значит у них всё таки игра была полностью готова и отшлифована, но её каждый раз переделывают? Или решили сначала выпустить, а потом наполнить контентом?
Именно так Парадоксы, обычно, и работают же. Они выпускают основную игру, эдакий каркас, идею. И потом активно дорабатывают её всякими дополнениями и просто патчами. Так происходит со Стелларисом, также они до сих пор работают и с Crasader Kings 2.
Giin Giin 20.01.201722:21 ответить ссылка 0.9
Разве с CK2 не покончили последним патем про чуму? Они вроде на EU4 переключились - Право человека и все такое.
Поскорее бы Викторию новую выпустили...
нет, они только разогрелись. Следующий ДЛС - про скрытые ордена и секты. Там мододелы уже ноострили уши, особенно моддеры по вахе (культы хаоса, ересь, все такое).
Shuul Shuul 21.01.201700:19 ответить ссылка 0.1
Какое уж тут веселье, замучаешься прописывать права и обязанности для каждой из сорока рас. Геноцид и поедание разрешили, а вот во время войны все еще нельзя заставлять работать пленных, уничтожать поселение захваченной планеты или постройки. Даже загнать всех в рабство и погнать ясак на местный рынок рабовладельцев и то нельзя.
Dakkon Dakkon 20.01.201710:51 ответить ссылка 0.7
Дай время будет. В крайнем случае, допилится модами.
Giin Giin 20.01.201711:28 ответить ссылка 0.8
забавно
prazza prazza 20.01.201703:45 ответить ссылка 0.1
Главное, что бы на аудионаркотии не перешел.

А какой, синтетикам, профит от алкоголя?
Romin Romin 20.01.201710:10 ответить ссылка 1.4
Схемы там промыть, некоторую нахальную органику убить.
DMAS DMAS 20.01.201710:30 ответить ссылка 2.0
зато крикнуть на всю галактику: Поцелуй мой блестящий зад, мешок мяса!
Mojand Mojand 20.01.201720:17 ответить ссылка 1.1
Могло быть хуже. Он мог НЕ подсесть на алкоголь
[iiTmi i	i DI i
INI nmlU	InU
AZikik AZikik 21.01.201709:23 ответить ссылка 1.0
Да, но почему это укорачивает синтетику жизнь?
Romin Romin 20.01.201715:00 ответить ссылка 0.7
-20 лет от бесконечности - разве укорачивает?
Синтетики не бессмертны
И сколько живут? Ни разу не давал им права. Как раб сила эффективнее.
Раб живет столько сколько надо хозяину, и не важно синт это или человек, в рабы чтоль записаться
Кота заведи
Не давал права или не изучал разумный ИИ?
Права не давал.
А восстания машин не боишься?
Я его жду, хочу посмотреть на как оно выглядит незабаганным. Вот только постоянно тираниды прилетают раньше.
В следующем патче будут бессмертными.
A117 A117 22.01.201707:02 ответить ссылка 0.1
Вспоминается комикс "фрифол" там роботы хотели использовать изменённую версиюпрограммы которая урезала личность робота, оставляя только выполнение приказов, в качестве алкоголя
люди пишу не по теме как удалить ненужный пост???
Yenik Yenik 20.01.201719:29 ответить ссылка -2.8
люди пишу не по теме ты пидор.
_genDOS_ _genDOS_ 20.01.201719:39 ответить ссылка -2.0
бля опять по теме получилось.
_genDOS_ _genDOS_ 20.01.201719:41 ответить ссылка -2.5
ха.....хаха........-_-
ПЕТРОГРАММАТОН
шутки, не вызывающие эмоций
Yenik Yenik 20.01.201719:44 ответить ссылка 2.2
split'у пиши
Это не самое плохое, что с ними бывает
"н Генерал Limathar
48
да Lastus
★ ★★
042.5
Нанять
Диванный генерал Мораль армии: 1 0% Урон армии: -10%
Sveige Sveige 20.01.201719:47 ответить ссылка 4.5
Яволь май генерал!
Мне интересно, а в спиральной галактике больше ивентов выпадает?
Сомневаюсь. Сколько не играл, отличаются они только тем, что по спиральным сложнее перемещаться немного.
С Wormhole generator есть возможность прыгать в соседние рукава с самого начала игры, так что в некотором смысле и проще.
Червоточины вообще самый крутой способ перемещения. На другой конец галактики за пару месяцев можно прискакать.
Единственный минус - если собирать войска с разных систем, то они могут встать в "пробку" на одном из генераторов. После открытия пси-драйва или варпа имеет смысл перейти на них - дистанция сравнима или чуть меньше, зато большая гибкость.
Червоточины плохо справляются с перемещением огромного количества войск, ибо они единственные у кого скорость подготовки прыжка зависит от количества перенаправляемых кораблей. И отсюда как результат пробки заодно. Если в лейт-гейме не прилетел джамп/пси-драйв, переправа солидной армады будет оборачиваться настоящим кошмаром.
Поэтому, вдобавок к прочим ограничениям, если хочется играть захватнической империей, варп намного предпочтительнее.
psys psys 21.01.201708:51 ответить ссылка 0.0
Они еще круты, что можно перескочить территорию другой империи и, скажем, основать колонию с другой стороны.
А потом из-за border friction терпеть кучу войн.
Но развитие в начале медленнее, приходится тратить минералы на станции червоточин.
Whorehole generator - сначала прочитал так. Вот если бы в игре был такой генератор, то я бы хотел на неё взглянуть.
Romin Romin 21.01.201715:12 ответить ссылка 0.7
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
2506.06.21 Fastest <£ 368+3 ^ 2153+84 # 363+18 0180+9 O 299+16 Sildor Imperiun*) r.nl, sr 'Jrtan Uthoniari Prime Sensor Range Intel Level: Low Full: Fleet movement and planet types in system are known High: Fleet movement in system is known Medium: Planet types in system are known Low: Num
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот баги Stellaris скриншоты

2506.06.21 Fastest <£ 368+3 ^ 2153+84 # 363+18 0180+9 O 299+16 Sildor Imperiun*) r.nl, sr 'Jrtan Uthoniari Prime Sensor Range Intel Level: Low Full: Fleet movement and planet types in system are known High: Fleet movement in system is known Medium: Planet types in system are known Low: Num
ЮбЬух'Оэ шм Потенциально пригодная для жизни В этой системе есть планеты, потенциально пригодные для жизни. М'Как'Чо Опустошенный мир, 21,100% >ЛЛсНг Опустошенный мир, <фИ9,100% С'Кпоог Опустошенный мир, 19,100% К'МИакгеег Опустошенный мир, 18,100% Б'Реткги Опустошенный мир, 16,100% ТЛ
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris скриншоты

ЮбЬух'Оэ шм Потенциально пригодная для жизни В этой системе есть планеты, потенциально пригодные для жизни. М'Как'Чо Опустошенный мир, 21,100% >ЛЛсНг Опустошенный мир, <фИ9,100% С'Кпоог Опустошенный мир, 19,100% К'МИакгеег Опустошенный мир, 18,100% Б'Реткги Опустошенный мир, 16,100% ТЛ
ф 10К+42 14К+117 0 820+3 £03 +243 @+209 0 +197 ^6/6 ® 5/5 > 343/378 к. 2397.04.17 + - ~ Очень быстро í@Tl ( (¡s¿\ (щ±я [g®J Qebakj C=i ......v..... • - • ......................... ......... _ ¿ , Öirx=aw= Ppñgpkr« »4» n ..ж...* v:A; • ......•<*• . • • -tw- ¿ . • . • •«* к * * 1«А-Ит**Г-
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот удалённое Stellaris скриншоты

ф 10К+42 14К+117 0 820+3 £03 +243 @+209 0 +197 ^6/6 ® 5/5 > 343/378 к. 2397.04.17 + - ~ Очень быстро í@Tl ( (¡s¿\ (щ±я [g®J Qebakj C=i ......v..... • - • ......................... ......... _ ¿ , Öirx=aw= Ppñgpkr« »4» n ..ж...* v:A; • ......•<*• . • • -tw- ¿ . • . • •«* к * * 1«А-Ит**Г-
ф «> * ft s ® <Q> 4 ^ V IT * 36К+1К 25К+633 42К+178 44К+22 8.0К+634 405+5 183К+2К +10К 7.8К+41 1659/2104 4/6 2582 Технологии Исследовано Ф Физика Borbagon Xandebaan +92% Гармонические колебания щита VI 44987/80000 Прочность щитов: +5% 6 мес. осталось Pytham Terzam № Общесл Mori B'Sir
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris скриншоты

ф «> * ft s ® <Q> 4 ^ V IT * 36К+1К 25К+633 42К+178 44К+22 8.0К+634 405+5 183К+2К +10К 7.8К+41 1659/2104 4/6 2582 Технологии Исследовано Ф Физика Borbagon Xandebaan +92% Гармонические колебания щита VI 44987/80000 Прочность щитов: +5% 6 мес. осталось Pytham Terzam № Общесл Mori B'Sir