Если в пределах какой-то небольшой территории можно говорить о сравнительных успехах, то дальше уже потребуется не столько армия солдат (какими бы бессмертными они ни были), сколько хорошо налаженная инфраструктура этой самой армии. Иначе вас просто сравняют с поверхностью грунта.
Если они будут достаточно мобильны, с грамотно организованным снабжением и понимающими командирами, то хуй. Главное - начать восстание с рейдов на армейские части и склады техники, чтобы обеспечить достаточное количество оружия и разжиться зомби-призывниками. Хотя, зомби-призывники могут и стать главной причиной провала.
А потом они начнут снимать фильмы о том как они доблестно отстреливаются от варварских грязных людишек где-нибудь в пустыне, не перезаряжая магазины по 10 минут или с бесконечными патронами, а в конце их эвакуирует зомби-вертолет
Мы говорим о армии нежити которая плюет на повреждения, и постоянно, без перерыва наступает. Также пополняет свои ряды павшими врагами и гражданским населением. Как ты их будешь в гробы паковать и куда-то отправлять?
Ох, мы говорим о магической регенирирующей, а не псевдонаучной нежити по которым пара выстрелов из пулемёта просто распополамит его? Ну в этом случае люди просто отправят святых рыцарей и бомбардировщики со святой водой, в любом случае у нежити нет своей страны-империи готовой к битве :P
Ну потому я сразу и уточнил - сработает армия нежити которая сможет восстать даже после ядерного удара. Для обычной, как можно видеть из новости, хватило и пары полицаев.
Мы говорим об армии тупых зомби? Которые не могут в зенитки и тяж. вооружение? Бронированная техника с огнемётами, давит, жарит, а сзади уже призывники с мешками и лопатами убирает пепел и мусор. Изи. Основные скопления врага сначала утюжат с воздуха напалмом, чтобы осталось добить. Вы как будто в стратегии не играли. Даже была в серии С&С зомби-модификация, но потом по прошествии врепени найти её не смог. Современная армия держится на многих вещах, стабильный прирост к количеству армии при современном уровне не даёт ничего. Нужны средства противодействия любым типам ВС, иначе создаётся слабое место, нужно иметь своё качественное наступательной вооружение, и для координации всего этого серьёзный штаб. Но и это всё без экономики и промышленности никуда не продвигается - снаряды и топливо не из воздуха берутся. С таким же успехом мы можем собрать в одну армию все африканские племена с луками и копьями и убить их об первую же ржавую боевую технику времён второй мировой ВС Зимбабве.
Постоянно, без перерыва наступает? И без поддержки, еды и прочего? Нахуй термоядерные реакторы - пакуем всех зомбей, пусть крутят турбины! В случае недостатка мощности заражаем еще граждан(для гуманистов - собираем неизлечимо больных, для не очень - заключенных, быдло, и т.д. по интересам).
Как паковать? Блять, ну для такой цели можно и специальную вундервавлю построить. Все равно скорость нападения пешей армии весьма мала. Если попроще - то быстро окапываем рвом, из которого не вылезти, территорию, и приманиваем зомбей. Из рвов уже доставать в костюмах ОЗК любыми средствами, благо, таковых тонны.
А как он собирается поддерживает лояльность этих разумных командиров? Уверен большинство захотят мести :3
Также это позволяет внедрение агентов в ряды нежити, хотя и без этого разведывательные управления всех стран смогут вычислить откуда корни растут, так как в отличие по ныне существовавших каких-либо террористов, у них нет причин покрывать их с целью использования.
Хотя кого мы обманываем, людям не нужно знать личность некроманта, тк такая уникальная угроза привлечет внимание всех стран еще до того как он успеет собрать и пару сотен бойцов. Единственная возможность если он начнет действовать в уже действующем конфликте, что даст ему какое-то время на развитие пока все будут думать что армия зомби - это одна из сторон конфликта, а так же даст начальное кол-во трупов еще до активизации некроманта - ему надо будет их просто "поднять". Но тут он рискует получить пулю в лоб еще до поднятия своего первого воина :D
зависит от качества, количества и способа получения оной нежити.
например - зомби классический, киношный, образца 2000+ годов. бегает быстро, убивается трудно, попадание его телесных жидкостей в организм человека ведет к появлению еще одного зомби. отличный вариант для зомби-раша.
зомби классический, киношный, годов 80х - медленный, довольно легко убивается, попадание его телесных жидкостей в организм человека ведет к появлению еще одного зомби. не очень хороший вариант.
скелет классический, киношный, образца 2000+ годов. бегает быстро, убивается легко (отделением черепа от основного скелета). способ изготовления - хз. удобен в транспортировке, для активного боя - малопригоден.
скелет классический, киношный, образца 80х - бегает медленно, убивается трудно, конечности (и череп), отделенные от тела - приставляет назад. удобен в транспортировке, для активного боя ограниченно годен.
хотя вся эта нечисть в больших скоплениях выпиливается парой-тройкой БОВ помощнее. вывод: армия на первых порах пригодна только в качестве диверсионной силы.
Я бы сказал, что больше зависит от силы некроманта. В каком радиусе от себя он сможет поднимать и контролировать нежить, какое количество нежити он сможет контролировать, и сможет ли он вообще контролировать нежить, а не просто поднять и пусть убивают всех кого видят.
Вот, кстати, тоже немаловажный момент - интеллект "костяных" бойцов. То есть, будут ли они в состоянии пользоваться инструментами или просто станут переть в направлении, указанном некромантом, пытаясь в рукопашную одолеть бронетехнику. Будут ли они самостоятельными боевыми единицами или обязанности прямого управления каждым бойцом вынужденно возложит на себя некромант (группа некромантов).
Моментов много...
если учесть полное отсутствие у них интеллектуальных проблесков - некроманту придется производить удаленный контроль абсолютно каждого движения. банальная ходьба - это множество команд разной степени сложности. и движение N-ного количества костей и суставов, и поддержание равновесия, а если скелет не с голыми руками идет - то еще и контроль верхних конечностей. а если скелет не один - то всё это множится в N раз. голова закипит.
Приличные некроманты используют привязку духа животного (например, жертвенного цыпленка) для управления движениями.
Хорошие некроманты изготавливают нежить из живых, ловя и приковывая собственный дух будущего воина смерти.
Великолепные некроманты призывают духи умерших бойцов и вселяют в специально модифицированные мертвые тела.
Гениальные некроманты распространяют не имеющий внешних признаков магический вирус по миру и внезапно превращают 99% населения планеты в покорных неразлагающихся слуг.
но у нас - только неприличный некромант: использовал в качестве материала бомжей. мышцы слабые, дряблые, атрофированные. мозг явно пострадал в ходе многолетнего употребления "чего горит", значит - такой юнит будет иметь штраф по интеллекту и ловкости (с координацией явно будет швах).
так же - сам некромант явно не блещет интеллектом: во-первых, следы своих опытов надо прятать, и экспериментальные образцы - тоже. во-вторых, если уж взяли за жабры - то надо было кидать юнитов в атаку. и в третьих, в пользу моей гипотезы говорит то, что он - бывший мент. вообще этот пункт можно было бы и первым поставить, но тогда два других были бы не нужными.
ещё сильный некромант может из одного человека поднять две единицы нежити, из теля поднимает зомби а из души делает призрака, и кстати да, как бороться с бестелесной нежитью с помощью оружия, с призраками да мощными личами?
Вопрос в механизме взаимодействия призрака с материальным миром. Как минимум, он виден, то есть, отражает фотоны в диапазоне энергий видимого спектра(и поддается давлению этих фотонов, отсюда сразу решение в виде лазеров). Также должен как-то воздействовать на материальные объекты - нужно понять физику этого взаимодействия.
скелет игровой, обливионский, годов 2007-х, передвигается со скоростью ниже средней, убивается крайне трудно, экипировка средняя\выше средней, боевые навыки - гуру\бог войны\может перефехтовать трёх джедаев одновременно отбивая и стрелы, и пули и лазерный снаряды
Вы посыл не поняли. Просто бравые органы власти, спасли людей от зомби апокалипсиса засадив воинствующего некроманта! Слава нашим великим вождям! Слава!
Я конечно прекрасно знаю что в менты идут люди по каким либо причинам не ставшие уголовниками и бандитами, но чтоб невменяемых брали это эребор... Хотя я не удевлен ,смотря на то с каким вызовом и презреним ведут себя мусора....
Но перед мощной АМДМ желательно бы ознакомится с прыдысторией восхождения Новых Богов в Летописьях Хьёрварда, но это уже надо начинать с ключевой "Гибели Богов", той первой 1995г, затем Воин Великой Тьмы и Земля без радости, а затем переходить к Летописям разлома - АМДМ и далее про Некроманта.
Плюсы такого подхода - понимание всего происходящего в Упорядоченном, т.к. события АМДМ напрямую вытекают из Летописей Хьёрварда.
Вастрики
@vas3k
Не, ребят, у нас за последний год была чума, потом война, потом роботы стали умнее людей, твердь разверзлась на десятки тысяч жертв, мертвые восстали из могил (это я про новый сингл Linkin Park), а над США сбивают уже четвертое НЛО.
И мы всё еще считаем, что это реальность?
ОПРОСОМ ВЫЗВАЛ ДЕФИЦИТ НА РЫНКЕ
Новая криптовалюта 011_00сош позволяющая фармить на вибраторах показала рост в 123% за сутки. Майнеры по всему миру начали скупать умные вибраторы для своих дилдо ригов. По прогнозам специалистов к концу года на рынке случится огромный дефицит. 115 двадцатисантиметр
« Выретвитнули
^ Чипполино тЬ
@Beria911
Сначала вы убираете воспитание из школ, превращаете учителей в обслугу, забиваете эфиры пропагандой аморальности и насилия, уничтожаете коллективизм, воспитываете одичалых индивидуалистов потребителей, а потом происходит, то что происходит. И вновь вопро
Отличный комментарий!