Как запилить свой D&D, с блэкджеком и шлюхами?
Здравствуй дорогой реактор! Мы с друзьями часто собираемся (человек 5-6) и играем в разного рода игры. У меня возникла идея создания своего Подземелья и Драконов. Сюжет почти готов. не могу продумать механику. Может кто помочь? Так сказать подкинуть идеи и тому подобное. У меня есть простые четырехгранные кубики и тетрадки с ручками. Всем спасибоПодробнее
d&d,Настольные игры,собственноручно,сделай сам,помогите,фэнтези,Fantasy,Fantasy art,art,арт,красивые картинки
Еще на тему
2. В идеале: найди мастера и поводись у него сам хотя б 1-2 игры, чтобы было понятнее как это делать.
http://phantom-studio.ru/book/107-5e
а по сути - почитай про GURPS http://www.sjgames.com/gurps/
Это неплохой конструктор для создания того что нужно в итоге именно тебе
или ты предлагаешь выяснять у него сеттинг, время, окружение и т.п., что бы порекомендовать что-либо?
а вдруг там магия с дизельпанком и псионическими-космическими приключениями в будущем и прошлом одновременно?
предложение-то от тебя какое? Вопросы ниже видел, но ТС, походу, того
Но правила днд показались мне слишком непонятыми (а нормально, по человечески всё разузнать - не мой путь), мы с товарищами решили создать свою систему. Этим вплотную занялся я. Для справки, никаких полноценных знаний о ролёвках в то время я не имел вообще.
С тех пор прошло почти четыре года и только в последнее время система стала работать так, как должна.
Если не вдаваться в подробности, то помошником послужит списочек вопросов, на которые будет полезно оглядываться во время создания/копирования базовых механик.
- игра рассчитана на контроль одного персонажа, или нескольких юнитов?
- насколько важна в игре боёвка и как много внимания на неё уделяется?
- есть ли смысл у характеристик персонажа и как они влияют на взаимодействие с окружением?
Если не хочется сложностей расчёта (если есть какие-то тонкие материи (например, влияние нескольких характеристик на успех/качество определённого действия)), то рекомендую всё это вбить в эксель. Там же рассчитывать урон.
Для боёвки лучше заранее прописать, что могут делать персонажи (это в частности касается ленивых до отыгрыша игроков). Вспоминаю одну из своих ранних игр. Парень находился между минотавром и стеной. Со словами "я делаю какой-нибудь финт ушами и пытаюсь оказаться у него на спине", бросает кубы. То есть, я понимаю, что он хочет, но меня возмущает, описанный им, метод.
В идеале, должно быть минимум математики. Так что большие цифры только помешают.
Для выдумывания скиллов не обязательно разрывать грани мышления в поисках оригинальности. В качестве способностей подойдёт также любое обычное модифицированное действие.
Короче, своя система - это здорово. Но крафтить её - та ещё морока.
Могу предложить:
Scoundrel D6
Fate
GURPS
PDQ & PDQ Sharp
Wirm
FUDGE
DM вкатывается в тред.
Если хотите играть для удовольствия и не спотыкаясь о нестыковки механики - не надо новой системы.
Если хотите много считать, кидать кубики, манчкинствовать, поверплеить - идите в D&D 2/3/3,5 редакции, на рутрекере по ней много всего, на русском языке в том числе.
Если больше цените именно ролеплей - добро пожаловать в Мир Тьмы (wod.su - море информации на русском)
Если имеешь глубоко проработанный сеттинг и сильно хочется использовать в игре именно его - на основе игровой механики Мира Тьмы можно относительно легко собрать свою линейку с гвинтом и эльфийками например, либо внедрить в уже готовые линейки что-то свое, была бы фантазия.
И да, зря ты водюсу помянул всуе, его толпа народа ненавидит.
Если есть адовое желание прям своё сделать, то можно взять универсальные конструкторы (см выше). Я бы советовал для простоты и киношности ещё Дневник авантюриста юзнуть, как раз вторая редакция пару дней назад обновилась. Там всё относительно просто, а нехватку кубов нейтрализует инет. Ну или упороться по д20, кортекс или стырить д100 с вахи фр.
Можно просто погуглить по темам "универсальная система", только если игроки новички - стоит откинуть системы с серьёзными нарративными правами.
P.S.: Если есть истовая страсть творить, то можно взять игрушку - инструмент постройки сеттинга. http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Dawn_of_Worlds
Народ на работе играет уже второй год) Одна поводка быстрей чем за пол года не получается(одна игра в неделю)
В инете играем на ролл20, уже с год
а из длительных - все новогодние праздники с 1 по 10 одна нонстоп поводка)
www.roll20.net - рекомендую. Халява
К сожалению, работа не позволяет играть сутками((