Страж вкачаный в броню довольно долго дохнет, имеет увеличенную защиту в момент нанесения легкого удара сверху.
С другой стороны консерва типа "Завоеватель" спокойно стоит 1vs4.
Щитник он на то и нужен, что б успешно дэфиться, хотя 1х4 это должен быть 1 рукастый засранец против 4х даунов, ибо щит тоже контрится, если руки не с жопы. Страж - да, жирный для своего класса, хотя опять же против скандинавского аналога с его спамом обнимашками - подсасывает.
Меня наш игрожур как всегда порадовал. Смотрел записи стримов Риотпикселс и стопгейма - типа самые наши профессионалы. И те, и те: "список приемов? Нахер его! Го резать! Ой, что-то меня даже боты убивают. Кароч, мультик ни о чем, всё!" Я конечно утрирую, но посыл именно такой - фигня, не зайдет.
Ну лично я смотрел стрим зарубежного StoneMountain64. И играл он очень круто. Частенько побеждал даже в схватке 1x2. Ну а из наших я только Гуфовского смотрю. Играет он, конечно, не очень, но у него зато смехуешечек словить можно)
Баланс в игре пока что хромает на обе ноги, арена 4х4, представляет из себя толпу ссыкунов, которые если их просаживаешь до половины ХП, встают на лыжи и начинают от тебя убегать. Да и вообще, система пир2пир настолько ублюдско-зашкварная, что ее мог в 2016 году, одобрить только больной синдромом Дауна.
Из плюсов: анимация очень хороша, чувствуется вес персонажа и оружия, пафос (без перегибов). Потенциал у игры есть, но Юбики как всегда все засрут :(
Ну баланс дело поправимое. Насчет ссыкунов в 4х4, то это как повезет с игроками, но скорость бега при сильном ранении я бы уменьшил, конечно. Про п2п, к сожалению, вынужден согласиться.
Да, репутация у Юбисофтов сейчас не самая хорошая, но все же я буду надеяться на лучшее. Сама идея игры и механика боя мне очень понравилась.
Игра пока что сыровата. 4 на 4 вообще не понятно для чего сейчас, все бегают туда сюда, порой тупо от точки к точке и ждут когда их будет трое на одного. 2 на 2 и дуэли ДА, но есть проблемы с балансом - перевес в сторону мобильных классов. Да игра оптимизированна в плане графики, а вот сетевая составляющая как-то так. А еще как показывает практика, от ЗБТ к релизу изменений происходит мало. Я думаю For Honor играбельна станет только через полгодика, после нескольких патчей. Посмотрим на ОБТ. Но несмотря на это, впечатления от самого геймплея только положительные. Механика интересная и действительно больше можно сравнить ее с файтингом, чем со слешером. И знание механик и преимуществ своего персонажа крайне критично.
Тут на канале Овердроча, зачем то сделали обзор фор хонора, весьма кислотный, с жалобами на отсутсвие контента и корявую боевку. Когда я спросил чем в Овере на страте было больше контента мне все дружно сказали что я даун а Овер великая игра, а хонор будет говном.
ПС
учитывая что это юбики, могут и запороть игру, но в надежде на лучшее я все таки сделал предзаказ
С другой стороны консерва типа "Завоеватель" спокойно стоит 1vs4.
Из плюсов: анимация очень хороша, чувствуется вес персонажа и оружия, пафос (без перегибов). Потенциал у игры есть, но Юбики как всегда все засрут :(
Да, репутация у Юбисофтов сейчас не самая хорошая, но все же я буду надеяться на лучшее. Сама идея игры и механика боя мне очень понравилась.
ПС
учитывая что это юбики, могут и запороть игру, но в надежде на лучшее я все таки сделал предзаказ