Еще на тему
Это реально анимация?
7.7
Самые верхние кубики падают медленновато и будто из пенопласта, а еще ни один не упал со стола.
11.0
та они по ощущению даже легче пенопласта
2.0
Всё же есть ощущение что это должно двигаться побыстрее.
ссылка на гифку
3.5
Это потому что на столе не было кота!
0.2
Угу, блендер неплохо так продвинулся за последнее время, физику и симуляцию уже делают там охренительную.
1.2
Ну как бы, и раньше так же можно было делать. Bullet там уже давно. А вот в течении следующих лет ожидаются очень существенные улучшения.
0.0
насколько я знаю как работает блендер, у него собственный движок анимации физики. создаются лишь фигуры и условия падения шарика. Все дальнейшее рисует движок. При помощи него можно создавать различные экспозиции для красивых фоток. Типа падающей в стакан воды либо красиво лежащего на предметах куска ткани.
0.4
например вот эту хенрю я от нефиг делать месяц назад склепал. Единственное но, сами объекты я заделал минут за 15. Красивая фотка рендерилась около полу-часа. Хотя тут от компа конечно зависит.
4.4
о, тоже такую штуку в блендере делал
0.8
Эх, ностальджи по тем временам когда учил 3д
0.7
Ты не поверишь. Всю "реальность" делают в 3D. В том числе и 100% каждого актера.
11.8
Не все и не всегда. Все еще съемочные группы мотаются по миру в поисках удобного ландшафта, который можно взять за основу, нанимает массовки, актеров.
-7.3
1.7
Ждал взрыва на финише
3.9
Ага может еще пару флагов США и очередную сучку на каблуках бегущую по гравию?
6.4
Кстати в последнем трейлере трансформеров американских флагов незамеченно. Бэй, какого хуя?!
3.0
Видимо продался кому то, сволочь!
0.3
Было условие для проката у азиатов - никаких американских флагов.
0.9
В чём проблема потом вырезать сценки с флагами в азиатской версии?
0.0
Скатился!!!
0.2
Ну, там Средневековье, нацистская Германия и космос. Может, Миша догадался, что они в этих сценах смотрелись бы чуть более неуместно, чем обычно.
0.2
ссылка на гифку
0.9
На
0.5
ссылка на гифку
9.1
3D?
0.9
Графона подвезли, физику не подвезли.
-0.2