Да фиг знает. По роликам тоже так казалось, а в релизе выяснилось что если не знаешь всех комбо нормально - то сколько не блокируй - будешь сосать. Та же копейщица японская без комбинаций - вообще бесполезная. Т.е. как и во всех файтингах надо заучивать все комбинации, при этом еще и всех противников, дабы представлять что он делает и знать как ответить. Вполне и получится какой нибудь MK, ток их чуть меньше, но больше маневров из за 3D
По факту, почти все комбинации - 2-3 сильных и/или слабых удара идущих подряд, а чтобы эффективно сражаться против всех классов нужно знать их главную особенность, а не комбо, так , например, если ассассины отпрыгивают вправо от удара, то и жди удара справа, если орочи отпрыгнул назад для аниме-пробежки, то и жди удара с той руки, в которой катана, если против тебя вождь, то готовься прыгать в сторону от его удара головой. Все главные особенности видно уже через 2-3 игры против какого-либо персонажа, даже не нужно открывать список их приёмов.
Ага, вот только завязываешь играть против нубов механика игры оказывается куда богаче, чем кажется на первый взгляд. Когда оказывается что любой встречный поперечный удар встречается не просто блоком а парированием с фрейм станом, когда каждый 2 сильный удар кенселится, когда у некоторых оказывается есть броня при ударе. Вот тогда начинаются настоящие элементы файтинга.
Хотя соглашусь это не полноценный файтинг, как не крути ¯\_(ツ)_/¯
Хотя соглашусь это не полноценный файтинг, как не крути ¯\_(ツ)_/¯