Жанр очень на любителя. Погружения в атмосферу мира не выйдет. По геймплею это, как правило, 20 одинаковых миссий по типу "построй базу => сломай обджетив", ничего принциально нового я со времен Earth 2150 не видел (а это очень старая игра). Стратежки друг от друга отличаются даже меньше, чем шутаны, так, ничего удивительного, что этот жанр загнулся. Вот примерно этим и не нравится.
А тактикс типо дохрена оригинальней? Тоже самое только без застройки. Различие в РТСках - выбор действий для конкретных карт, юнитов сам процесс, само собой.
@
"Стратежки друг от друга отличаются даже меньше, чем шутаны, так, ничего удивительного, что этот жанр загнулся."
А шутаны тоже скучные? Там же каждый раз одно и тоже - стреляешь по людям. А в РПГ - гриндишь на шмот и выполняешь квесты "пойди туда - принеси мне это".
Ведь это одно и тоже почему-то не надоедает делать в них. Может потому что процесс не перестаёт быть интересным? К тому же это достигается разными путями: выбор оружия/юнитов, линейки квестов, стратегий и тд.
Ну и поджанры у игр тоже разные бывают.
КалОвДутий вот уже сколько не меняется, и чё загнулся? Стратегии не в почёте потому что там спинномозговым методом не обойдёшься.
А атмосфера с сюжетом в том же старике раскрыты достойно (хоть и сами по себе...). Но вселенная строилась ни на лоре ни на персонажах. Она строилась ради ОГРОМНЫХ РОБОТОВ.
@
"Стратежки друг от друга отличаются даже меньше, чем шутаны, так, ничего удивительного, что этот жанр загнулся."
А шутаны тоже скучные? Там же каждый раз одно и тоже - стреляешь по людям. А в РПГ - гриндишь на шмот и выполняешь квесты "пойди туда - принеси мне это".
Ведь это одно и тоже почему-то не надоедает делать в них. Может потому что процесс не перестаёт быть интересным? К тому же это достигается разными путями: выбор оружия/юнитов, линейки квестов, стратегий и тд.
Ну и поджанры у игр тоже разные бывают.
КалОвДутий вот уже сколько не меняется, и чё загнулся? Стратегии не в почёте потому что там спинномозговым методом не обойдёшься.