Первые 23 минуты геймплея Arktika.1 / 4A Games :: Arktika.1

Arktika.1 4A Games песочница 

Первые 23 минуты геймплея Arktika.1

Arktika.1,4A Games,песочница
Подробнее

Arktika.1,4A Games,песочница
Еще на тему
Развернуть
В принципе не плохо, но через пару часов стрельбы с пистолетов наверно начнет надоедать, хотя на фоне других игр очень круто.
fred3666 fred3666 13.03.201714:04 ответить ссылка 2.1
Как я понял в игре нельзя ходить, перемещение происходит с помощью телепортов, что по моему не хилый минус
В ВР очень сложно придумать удобное перемещение, ведь уровни просторные а сам ты стоишь в комнате среди проводов. Поэтому надо ждать полное погружение из СаО))
Что в Oculus Touch, что в контроллерах HTC Vive есть стики, в чем проблема привязать ходьбу к ним?
И привязывают. Но это делали не сразу. Видимо есть проблемы.
Потому что это странное чувство, когда ты видишь, что движешься, но при этом сам не двигаешься. Некоторые и с ног падают. + практически 100% чувство тошноты у женщин и есть шанс у мужчин.
а если представить что ты на ховере?
Какая разница? Несоответствие картинки и человеческого гироскопа ведет к укачиванию. Решения есть но они либо дорогие либо не очень. Cyberith Virtualizer, Virtuix Omni, ...
Miken Miken 14.03.201721:58 ответить ссылка 0.0
большинство сразу дико укачивает
Полно погружение это конечно хорошо, но вряд ли оно в скором времени появится. Там же, помимо системы синхронизации с мозгом, нужно придумать способ уберечь людей от всяких несчастных случаев, на подобии смерти от перенапряжения (из за того что кто-то забыл про реальный мир) или от остановки сердца (когда получаешь копье в бочину в режиме полного погружения должно быть страшно наверное, а ну и хорроры никто не отменял).
Это не редкость, в стандартном ВР перемещаться проблематично. В The Solus Project в обычной версии ходьба, а в ВР только телепорты, что, кстати, там является плюсом - можно наверх намного проще забираться.
У многих людей передвижение в ВР без физического передвижения тела вызывает тошноту. Телепорты одно из решений.
Вот подробнее:
http://www.goha.ru/article/1110345/Виртуальная+реальность+-+10+способов+перемещения,+не+вызывающих+дискомфорт
Neo Neo 13.03.201720:31 ответить ссылка 3.2
Так проблема-то не в ВР, а в нас. Нам нужно начинать адаптироваться. Играть в те же игры от первого лица с таким же управлением как обычно, клава + мышь, но в шлеме. Через десяток-другой часов, или сотен часов, вероятно это перестанет быть проблемой, наверное.. Просто иначе смысла от таких "ВР" нету. Даже если брать в расчет специальные платформы "для передвижения", которые часто демонстрировали у них возникает СЛИШКОМ много проблем. И с проводами и с местом которое они занимают и с их стоимостью. Короче хер знает, но с ВРом как-то очень уж много проблем в итоге. Будем ждать что будут с этим делать.
Ivellios Ivellios 14.03.201710:58 ответить ссылка -4.4
Перестанет быть проблемой не наверно, а точно. Мозг штука такая, умеет адаптироваться к разным неудобствам.
Классический пример летуны космические. Не редко таких летунов даже после месяцев тренировок, на орбите пару дней адово мутит. Тошнота, головокружение, хрен знает где низ где верх, полный комплект короче. Через несколько дней такой цирк с организмом прекращается
вр только начало развиваться, всё будет, но не сразу
rmzs rmzs 14.03.201711:21 ответить ссылка 1.1
Не проще просто анимировать ходьбу так же по точкам, думаю совсем другой эффект будет, ну и чтоб можно было пулять при передвижении?
Да, даже в старых тирах-автоматах была анимированно перемещение между укрытиями во время которых можно было также стрелять
Укрытия? Ха! Серия The house of the dead на игровых ввтоматах скажет тебе "пошел в жопу со своими укрытиями"
Никогда не учил русский язык, ввиду отсутствия оного в школьной программе
Pangolin Pangolin 14.03.201712:43 ответить ссылка -6.3
Ты так решил только потому, что об этом никто не стал ЕЩЕ РАЗ говорить в комментариях?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
IN THE ÑAME OF THE TSAR
Oi'M		\ '• K		
1- yJL V.J	i ^	v 1		
Úfetíl	fjt	1		
vj' • '•* mi		i -		
y Vr / li		V'K : • k		M w*
	WfrvJ	, ■ ■ ■*-		
	Eí&í' V>	H- ii	L $>	- * *	
	nSkS-1 Je	'<** » rl r ~M		
	* Ir ^V* (	j^éZdP á { ji
подробнее»

Battlefield 1 Battlefield Игры Во имя Царя концепт-арт dice экшен Первая мировая война,World War I

IN THE ÑAME OF THE TSAR Oi'M \ '• K 1- yJL V.J i ^ v 1 Úfetíl fjt 1 vj' • '•* mi i - y Vr / li V'K : • k M w* WfrvJ , ■ ■ ■*- Eí&í' V> H- ii L $> - * * nSkS-1 Je '<** » rl r ~M * Ir ^V* ( j^éZdP á { ji
Arktika.1 Announce Trailer,People & Blogs,oculus,computer game,oculus touch,entertainment,Nearly a century in the future, the world has fallen into a new ice age in the aftermath of a silent apocalypse. Only the equatorial regions are still habitable, yet pockets of humanity survive in small
подробнее»

Игры трейлер Arktika

Arktika.1 Announce Trailer,People & Blogs,oculus,computer game,oculus touch,entertainment,Nearly a century in the future, the world has fallen into a new ice age in the aftermath of a silent apocalypse. Only the equatorial regions are still habitable, yet pockets of humanity survive in small