В каких модах? В оригинальной игре всё было, просто вроде можно было пропустить этот концерт если по лесам волков гонять, уж не помню после какого события они в старый лагерь приезжали.
С самого начала второй главы. Но он присутствовал только в оригинальной немецкой или русской от Руссобита, озвучках. В остальных версиях концерт вырезали.
На то время это был, наверно, единственный достойный конкурент TES. Плюс она мне всегда более хардкорной казалась, чем "свитки", что мне больше по душе
Недавно думал : что если вместо DMoMM Аркейн сделали второй Аркс. Любители рпг не плевались как от DM, увеличилась бы фан база, окупаемость, а главное разработчики развивали бы свое творение, вместо производства обычных боевичков.
P.S. Есть инфа что Беседка планировала издавать 2 Аркс , но Юбики(дней на 5) их опередили.
Если не посещал бога нищеты, то наверное не знаешь этой фразы "Экзоста дремлет, в тот момент как хаос расправляет веки", по мне так отсылка на что то глобальное!
И чем это если не секрет? В третьей Готике большая часть противников убивается тупым закликиванием.
В первых двух частях, порой встречались действительно сложные противники, особенно на ранних этапах когда персонаж еще не раскачен. К примеру вынести Харима в честном бою очень сложно, но при этом реально.
эмм, ты видимо давненько в первую готику рубился, а я вот сейчас прохожу(уже в n-ный раз), и на самом деле там вся сложность в кривизне этой самой системы, ибо удары тупо не всегда проходят, а когда раскачаешься до нормального уровня, боевка становиться точно таким же тупым закликиванием, просто более растянутым по времени, ибо у ИИ нет никаких других комманд, кроме как бежать на тебя прямо, либо обходить стороной и тупо закликивать тебя, также как ты его
Ну 1ый Risen Пираньи сделали от души, по-хорошему так должна была выглядеть 3-я Готика. А сейчас, если я не ошибаюсь, они пилят новую кибер-панк игру Elex, может быть еще тряхнем стариной:D
От души пересказали первую Gothic. Но не то, чтобы я возмущался. Разве что финал в Risen 1 растянут, после определённого момента чистить эти подземелья надоедает.
после 1-го ризена у пираний почти не осталось людей, из оригинальной команды, что делала все 3 готики, так что Elex делают уже совсем другие люди, название только осталось
Не так давно пеперошел 1 и 2 части. Как же это было охуенно. Даже сейчас в 2017м. После стольких пройденных игр - Готика 1 и 2 до сих пор не реально крута и атмосферна!
Всего несколько лет назад впервые прошел и знаешь мне как ни странно она показалась тоже одной из лучших ... да, вроде сюжет и особо не примечателен (хотя юмор и атмосфера вполне на уровне), да геймплей странный, управление кривое (впрочем когда, через боль и страдания к нему привыкаешь оно даже начинает нравиться, да и оно уникально, что тоже своего рода опыт) ... но вот что в ней действительно отлично, это то, что ее интересно исследовать и именно после всех этих пройденных игр это особенно чувствуется, подавляющее большинство современных игр такого рода потеряла дух приключения (взять тот же TES, исследование в старых частях было увлекательным, было интересно что-то искать, Скайрим же это просто поход от одной пещеры к другой в каждой из которых лежит божественный артефакт, с параметрами чуть выше чем у ёбаной ложки)
В Скайриме скорее так: в конце подземелья сундук, в котором случайный кинжал, 200 септимов и 3 помидорки.
Да и особой разницы между подземельями я как-то не ощутил.
ты не прав, нет ЛУЧШЕЙ. Есть ОДНА ИЗ лучших. У каждой игры свой стиль и геймплей. Где то екшн, где то живой мир, где то колорит и сюжет, где то возможности открытого мира.
Возможно лучшая в плане диалогов, текстов и дипломатичности(+18 обаяния, интеллекта и мудрости, и харизма Безымянного чувствуется даже по ту сторону экрана), но сам геймплей довольно просто. А вот компаньоны там великолепны, особенно Морте и Грейс.
А еще козырные анимации магии. Одна из причин почему перепрохожу всегда за мага. Ей богу, поставить паузу, кастануть спелы всех магов на одного босса и наслаждаться фаершоу. Даже в ББ, при всей охуительности геймплея, этого как-то не достает.
даже в плане диалогов лучшей бы не назвал, мне вот даже новая часть куда больше зашла ... в планскейпе довольно немалый % довольно скучного текста (да и ту часть которая описывает мир днд я бы в заслугу самой игре не ставил) + она скомканая, много открытых вопросов, много не раскрытых персонажей и мест (ты отправляешься в другие миры, а там пачка мобов и 1 диалог), компаньоны хороши, но раскрыты слабовато и почти никогда никуда не вклиниваются (для игры с таким количеством текста, по 1-2 страничка их диалогов это просто пздц, особенно что даже нпс которые даже и квестов не дают, а так чисто для антуража введены болтают больше) ... там скорее не дипламотичность, а пафосность, по типу: пока вы играли в шахматы, вы вспомнили что были крутым полководцем и все эти воспоминая весьма размыты, тебе просто каждый раз говорят что ты крут и нихера более (в новой часте же наоборот воспоминания детализированны, а не простое самовосхваление) ... игра то может и хороша (если конечно считать ее книгой, а не игрой, геймплей там просто срань), но уж ОЧЕНЬ много у нее минусов чтобы считать лучшей
В Планскейпе мы можем: можем набить морду своей смертности своей же оторванной рукой, откусить себе палец и прирастить новый, чтобы надеть проклятое кольцо, вырвать себе глаз чтобы вставить новый, сломать себе шею чтобы убедить другого что смерть не так уж и круто, продавать свой труп, растить деревья силой мысли и так далее. А в духовном наследнике есть такие возможности? В Планскейпе многое происходит непосредственно в диалогах, а не в геймплее, и в них многое зависит от параметров которые сложно повысить багоюзом. К тому же, в игре лишь несколько обязательных битв, что сильно отличает ее от других, где враги - основной источник опыта и лута.
ну, если у тебя такие интересы ... "в духовном наследнике" - мы можем продать свой труп людоедам, можем сказать 10 летней девочке что отведем домой, а отдать в рабство или на растерзание, замена глаз и вживление в себя различной херни, как механической, так и органической тоже есть, можно отдавать на съедение мутантам/насекомым заключенных, купить раба, убедить культ в том что ты их бог и они будут тебе поклоняться и т.д. вообщем возможностей побольше на самом деле ... опыт в нуменерах за убитых вообще не дают и тут фактически любой квест можно пройти без боя, к тому же неудачный результат не означает проигрыш (например воскреснув после того, как тебе наваляли культисты, воскреснуть и тем самым их запугать), наличие навыков добавляет новые подробности в диалогах ... что до проверки параметров, поначалу у тебя есть шансы на провалы (и если не читерить сейв-лоадами они однозначно будут и не раз), но когда персонаж и напарники (которые тут тоже могут тебе помочь, в отличии от PST) прокачиваются, то становишься универсалом (в PST тоже самое, к концу у тебя все параметры почти на макс) ... лично мне нуменеры больше нравятся детализированностью, в PST же слишком много абстрактности, у нее по сути только 1 критическая проблема, это свое название, которое выбрали для привлечения фанатов (да она относится к торменту лишь самую малость больше, чем к любой другой игре по днд) и теперь все их сравнивают именно как взаимосвязанные продукты, что не идет игре на пользу, т.к. ностальгия не дает увидеть большинству, что если сравнивать эти игры как 2 самостоятельных не связанных продукта, то нуменеры лучше почти по всем статьям, но увы, именно из-за названия ее будут обсирать
P.S. впрочем дело вкуса тоже имеет место быть конечно, она однозначно далеко не всем понравится
У меня с такой же обложкой джевел от snowball.ru есть, и потом (вроде Новый Диск) переиздавал Г1 с другой озвучкой, не вырезанным концертом in Extremo и адд-оном фанатским "Диккурик"
Там можно было вообще включить режим кодов, сначала добавить музыкантов на сцене, потом зрителей и еще несколько человек, потом концерт начинался и шел до конца игры.
есть мод The Old Story, который помимо концерта меняет кузнечное дело, добавляет алхимию, щиты и еще по мелочи, но правда баланс там хромает, например в старой шахте можно добывать руду, и после раскачки навыка рудокопа, можно грести её кучами по несколько тысяч хоть до посинения
Только смысл? Экономика в игре хоть по началу и работает против игрока, но с треском ломается об возможность просто отмудохать любого продавца и забрать у него все товары. Во второй части вроде пофиксили.
ИМХО, неревару в социальном плане проще - сразу можно пойти работать, а в замен оплата и уважение, ходи где хочешь на свой страх и риск, кроме сокровищниц. ГГ в социальном плане сложнее - удовлетвори пожелания шестерок и они возьмут тебя в свою банду, питайся тараканами, убеди охранника пропустить или проваливай
Физика слегка ебанутая была, не то, чтобы это минус, но у меня кабаны с волками порой тупо в небо улетали, да и вообще тельца как пустые мешки все ощущались.
Скорее к сожалению не мог поиграть в первые части в детстве или юнности. Так как сейчас уже привык к новому уровню "графония" и анимации. И воображение при запуске первой части не будет так сильно помогать как прежде, когда играл в "Возрождение 1 или 2". Чувствую, что что-то хорошее пропустил. И да, телки с артов фетишем стали. :)
ну хз, прошел всего пару лет назад и все равно игра показалась шикарной ... ты главное перетерпи первый час, управление там мягко говоря отталкивающее пока не привыкнешь, а дальше уже перестанешь внимание обращать на графику и прочие условности
Управление очень ценная составляющая, это действительно разнообразие по сравнению с приевшимся до ужаса лкм ту вин. К тому же его суть позволяет действительно ощутить способности самого игрока, когда действительно появится скилл можно будет в первой главе зачистить полностью всю колонию от всего живого и неживого (больше опыта богу опыта). Нужно не терпеть управление, а учиться. В скайримах такого нет...
Какая ценная составляющая? Ностальгия захватила твой разум, управление в готике было ужасное и ориентировано на трехрукую рептилию, к нему можно привыкнуть только через несколько часов. Я слышал истории, на старом плейграунде, как кто-то играл одной рукой, но так никогда в это не верил. Еще в первой части была какая-то хрень с расчетом попаданий, маг например с низкой силой и выносливостью мог спокойно промазать по огромному противнику в рукопашую. Вот во второй управление стало поудобнее и логичнее
Ну блядь простите. Откуда ж мне было знать что я избранный? Не помню чтобы я срался и мучился от управления при первом прохождении, а все последующие оно всегда было как родное и только радовало возможностями.
Ну не знаю, не знаю, от чего там у тебя поджигает. 3я хоть и слаба в сравнении с 1й и 2й, но она именно слаба в сравнении. Сама по себе она получилась весьма атмосферой. Великолепная музыка, неплохо нарисованные, для 2006 года, локации. От холодного и тёмного Нордмара у меня до сих пор мурашки. Как и от руин храмов в Варанте, особенно на закате. Конечно жалко, что Пираниям не дали её допилить, но фанаты весьма быстро залатали все дыры. Это конечно не исправило однотипные и скучные квесты, но атмосфера у игры была отличная. А вот от Обливиона у меня в своё время подгорело. Если маленькой студии Пирании ещё простительно то, что им не хватило времени на весьма объёмную игру, то вот Бесетку надо было бить ногами за такое. А ностальгия... ну прошло уже 11 лет. И лично я вполне себе ностальгирую по всем 3м частям. Год назад перепрошел их с весьма большим удовольствием.
мне в первой больше всего понравился "Nature 2 Theme", прям создает ощущение чего то неизведанного неподалеку, заставляет быть осторожным. Во второй это "The Monastery Surface" - идеально для монастыря, как будто переполнена смирением перед божеством. Ну а в третьей "Ruinfields" волшебная композиция
Всем отмороженым фанатам Готики! (таким как я)
Есть действительно очень хороший мод "Возвращение", который здорово оживляет Готику 2. 100+ часов прекрасной, ностальгической игры гарантируется! http://worldofplayers.ru/forums/525/
А на 1-ую рекомендую польский мод "Темные тайны"
Я никогда не ленился это говорить и скажу это еще раз - мод сделал по принципу "пусть гавно, зато полный рот", поиграйте лучше в саму Готику 2 с Ночью Ворона
"Ни один из 12 магов за все время не задался вопросом, почему они не в состоянии контролировать барьер. И почему он разросся до таких гигантских размеров" - Ксардас
а мне вот что интересно, нигде не говориться, кто такой Ю берион, ведь он по идее тоже маг, и откуда этот маг взялся, где-то читал теорию о том, что он был магом огня, но потом свалил на болота под влиянием спящего, а Мильтена взяли ему на замену, и это кстати показывает, насколько тщательно они выбирают кандидатов, ведь если ГГ захочет вступить к ним, то ему нужно будет убить королеву ползунов и тем самым оказать огромную услугу новому лагерю
А так да, слишком толсто.
P.S. Есть инфа что Беседка планировала издавать 2 Аркс , но Юбики(дней на 5) их опередили.
Gothic 3
Кхе-кхе
Arcania
Кхе-кхе
Убогую боевку они не исправили, к сожалению.
В первых двух частях, порой встречались действительно сложные противники, особенно на ранних этапах когда персонаж еще не раскачен. К примеру вынести Харима в честном бою очень сложно, но при этом реально.
При этом не дай бог тебе вкачать на тяжелом оружии скилл, когда ты опрокидываешь врагов. Тогда твоя жизнь превратится в АДЪ
Да и особой разницы между подземельями я как-то не ощутил.
P.S. впрочем дело вкуса тоже имеет место быть конечно, она однозначно далеко не всем понравится
Вообще-то там три диска: с драконом и мужиком,с мужиком, с ...женсчиной в броне "в обтяжку" О__О
2 да
А кал, это ты.
Реально от них устаешь пиздец.
Первый Ризен был охуенен.
Это та самая любимая готика, где подправили ужсный интерфейс, управление и БОЕВКА!!! В Ризене первом шикарна.
Первые 2 главы - ВЕЛИКОЛЕПНЫ!
А вот дальше да, поскучнее. Не дотянули немного.
Есть действительно очень хороший мод "Возвращение", который здорово оживляет Готику 2. 100+ часов прекрасной, ностальгической игры гарантируется!
http://worldofplayers.ru/forums/525/
А на 1-ую рекомендую польский мод "Темные тайны"