во второй части они были уж слишком обтягивающие,не подобает инженеру ходит в космо-латексе,как мне кажется
поэтому как только смог я пересел в "винтажный" костюм,а в третьей части носил арктический,был вполне доволен
жаль еще одну хороших серию игр,которую загубила ЕА
Надеюсь они её загубили отчасти, не забросили, а просто отложили в долгий ящик как Fallout 4 (молю бога, дабы 4 часть ДС была схожа со второй, одной из самых лучших частей).
Первая часть была по большей степени экспериментом, где главный герой обычным болванчиком, который никак ни на что не реагировал, а вот во второй части его сделали личностью, дав понять через его уста, что ему ничего не нравится в этой заварухе.
В первой части была атмосфера, которая заставляла тебя проверять каждый угол и ждать подставы у каждого воздуховода, угла, тени и т.д. Ты был заперт на корабле, который выходил из строя, где команда была убита, переработана в жутких тварей и искала тебя, дабы убить твоего героя. И не нужно было слушать идеи твоего персонажа, чтобы понять, что тебе не особо нравится это место. Во второй части ты уже привыкши к любым возможным подставам и вполне можешь пойти на штурм любого здания, пусть и проверяя углы и любые возможные движения.
Вот это вот правильная идея.
Именно поэтому я и считаю, что прибавка в динамичности пошла игре только на пользу, и 2-ая часть - лучшая в серии... Однако в 3-ей уже был перебор, очень сильный перебор.
Согласен, третью часть просто загубили, особенно унификация боеприпаса, но вот что первым двум частям не хватает на мой взгляд так это рандомность появления некроморфов, это было-бы намного интересней чем просто увеличивать их количество на одну атаку.
поэтому как только смог я пересел в "винтажный" костюм,а в третьей части носил арктический,был вполне доволен
жаль еще одну хороших серию игр,которую загубила ЕА
Именно поэтому я и считаю, что прибавка в динамичности пошла игре только на пользу, и 2-ая часть - лучшая в серии... Однако в 3-ей уже был перебор, очень сильный перебор.