Тот самый момент, когда понимаешь, что скоро у твоих новых соседей в моду войдет одежда с лисьими воротниками
Подробнее
1467+73 ф 200+10 ф 979+4 <¡> 4778+164 ф +63 > 56/60 14К+57 Мекоп Va\dar\ Union Kraxröz Death Bringers Г/ Y- / // у I 1 * ь——• И гч \/ • . 2290.08.17 Пауза II N + - 'бЬШ Планировщик О Планеты 4 r.jfiTi\ Mekon 1 Meko... Ш-.* Континентальный мир MareeniusH Mareenius W - Континентальный мир Roballius Ш Roballius ЧЩЬ.* Континентальный мир Nishpanla Nishpan Sw - Континентальный мир Флоты 1 1 st Extraorbital Corps ±56 -»3707 Obetellus Корабли 5 >■ Научный корабль Meko Goldra © ISS Seper'Sagredioth С=- Научный корабль Mareenius © ISS Seper'Tuleth... <>- Научный корабль Roballius © ISS Seper'Fundroleth л» Научный корабль Calam ^ Колониальный... Ksora Точки сбора 1 Ä 1 st Extraorbital Corps Obetellus Фракции 2 • *• ф Economic Development Group 40 ^,40 Q 62% ® +2.4 • > Xeno Rights Initiative 9 9 © 65% © +0.5 Планета Поверхность Армии Космопорт L1 V 2 * Пауза Закрыть карту галактики © # s' □ • I Ü I П^ПГрПГр^ [ == I
Stellaris,Игры,Stellaris скриншоты
Еще на тему
У меня так вообще межпространственный ужас, машина бесконечности и дракон - это 3 соседние системы.
Так становиться интереснее, реалистичнее, сколько может выдать космоопера, и плюсы в 10% к урону обретают значение.
что за значок?
Теперь меня заблочили абсолютно со всех сторон. И помощи ждать неоткуда.
Все, пиздец.
2308 год. Милитаристы с севера успешно продавили фашистов в войне и отжали у них треть территории. Проснулись спиритуалисты. Дохуя рано. 2308 год пока у меня - рекорд, в прошлых играх раньше 2350 не просыпались. Ну, хотя бы не ксенофобы, что со мной рядом, и то спасибо. Но как бы войны в небесах не началось в ближайшем будущем.
Одновременно с этим на моей новой колонии гиганты, над которыми я проводил исследования, взбунтовались и захватили планету. Вместе с космопортом. ВТФ? На данный момент мой флот с десантом летят разбираться с этим недоумением.
Война успешно проебывается. У наших спиритуалистов разнесли значительную часть флота и оккупировали планету. Я со своим хиленьким флотом и псионическим аватаром могу разве что бегать убивать союзников материалистов. Но это не особо помогает. Через несколько лет, уверен, мои уебки-пробудившиеся потеряют оставшийся флот и тогда взятие их укрепленной столицы будет делом времени. Моя империя уже отстает по развитию от самых развитых империй ИИ, экономика из-за дани в глубокой жопе, уйти из под протектората спиритуалистов и выйти из войны я не могу. Спасенья нет, все тлен, скорее всего, игру продолжать не буду, и без того все ясно.
Крайне забавно, что в изначально ужасных условиях с соседями пиздец пришел не от них, а от столь желанного союзника, который втянул меня в войну и проиграл ее.
Так вот, человечество там не то что выжило, но и хапнуло часть галактики.
После этого дропнул.
Может кто-то подскажет как начать играть? Есть какие легкие/нормальные стратегии развития?
Началась война а где вражеский флот и какой он мощи - ХЗ.
Что делают союзники и как с ними скооперироваться - ХЗ.
Урок понял. В след же игре взял фанат материализма и пацифизм + "сильный" для захвата\защиты планет, с ходу начал искать союзников - создал быстрый альянс с переход в федерацию и попутно выносил агрессоров, пока те не слишком разрослись и бодался с поборниками чистоты - те еще ребята. Сработало. К середине игры стабилизировался и начал бродить по космосу в поисках артефактов и аномалий.
А что на счет разведки? Как вообще понять какой флот у предпологаемого противника?
И какой лучше двигатель брать для первой игры? Варп? или другие?
а уж исходя из того кто это будут - от того и пляшем: умных на лабы сажаем, из сильных армию клепаем и т.д.
но, как я уже говорил - важно в самом начале иметь соседа-ксенофила, только так у вас получится выехать в прекрасное далеко
Это что за херня?
Да, и на их вооружение тоже нужно реагировать сменой щитов/брони.
Либо заранее делать несколько флотов. Один фулл в броню, второй в щиты, третий комбинированный.
Ранние корветы - 3 автопушки. Поздние корветы - 1 плазма + 1 нейтронная торпеда.
Ранние эсминцы - 3 автопушки\спиратрона + 2 пво. Поздние эсминцы - 2 средних автопушки + 2 малых гаусса.
Ранние крейсеры - 2 чего нибудь кинетического в L слоты. 2 плазмы в M слоты. Если у врага много корветов. То поможет крейсер весь обвешаный M автопушками.
Линкоры строй только когда откроешь X оружие. Например тахионные копья. Вешай остальное по усмотрению, но большую часть игры основа флота это крейсеры.
Как выше было сказано, ракеты приобрели актуальность хотя бы на начальной стадии (в 1.4 были просто бесполезны), в остальном более-менее соответствует.
Интенсивного. Май бэд.
Пока не получишь крейсера о войне-нападении даже не думай.
ЗЫ: подавление фракций работает вообще? за насколько лет никаких сдвигов, в инфе пишет: фракция подавляется(-20%): 0 мес
зы: кинетика гораздо универсальнее.
Гига-пушка да, хороша, но в смешанных флотах тахионки удобны тем, что оставляют крупного врага без щитов с самого начала, позволяя твоим крейсерам с кинетикой взрезать тушки противника. Большая жопоболл тем, у кого в преимуществах мощные щиты.
Вообще может кто подскажет мне стратегий при игре на харде и выше? Я обычно всегда играю через науку и изо всех сил насилую ИИ ботов, ибо в прямой стычке у них флот всегда больше моего