Не факт, проблема написания эмуле в говеной архитектуре консолей, она реально плоха по словам разрабов. 8гена она выполнена на монер пекарней, если соберется команда энтузиастов, то в течении 5 годов будет полностью рабочий эмуль. Срок большой, но объясняется тем что работать будут люди скорей из интереса, а не четкого профита
Но с каждой последующей игрой, будь она под флагом веселого Роджера, или Габена, к консольным ценам, выгоды явно будут смещаться. И не сказать что в сторону консоли.
Да, но здесь скорее вопрос формалистики, особенно учитывая момент с привлечением с той или другой стороны людей и средств не имеющих зачастую никакого отношения к исходному коду продукта. Тем более еще остается такая деталь, как организация, поддержка и видимые изменения в процессе обратной связи с сообществом тех же игроков, и в этом отношении крупные компании тоже не всегда оказываются лучше групп энтузиастов.
Сони держит кучу собственных студий и сама полностью финансирует им разработку и продакшн игр, выпускать что-то на ПК им нет смысла, потому что лишних денег они не заработают, только потеряют часть аудитории своей PS - экосистемы. С одной стороны, это злонамеренный ход, чтобы торговать своими консолями (на которых они говорят, что не зарабатывают), а с другой, без него не было было всех этих охуительных игр от талантливых студий, творчество которых не ограничена анальным продакшеном, дедлайнами и DLC доением от гигантов, типа EA и Ubi, а техническая часть не ограничена необходимостью оптимзации под сотни тысяч разных пЭВМ (потому то со времён Крузиса 1 на ПК никто так и не осмелился больше профинансировать ни один дорогой эксклюзив с графоном, потому что у 90% он просто не пойдет, а тех кто его купят, а не спиратят не хватит даже на то, чтобы отбить бюджет разработки).
Забей. Люди очень плохо понимают, что такое систем селлеры и почему спиратить и поиграть не значит поддержать разработчика, хотя внимание (!) - эмулятор - это тоже вид пиратства, хоть и менее безобидный для современного рынка
Но где-то должна быть проведена граница этой уже ставшей полумифической "поддержки", некие временные рамки, по истечению которых прикрываться подобным уже откровенный моветон. И кмк, десять-двенадцать лет более чем достойный срок давности, хотя в нашем безумном мире можно его сократить без особого зазрения как минимум вдвое.
А нафига козе баян, спрашивается? Ну ок, прошло 10 лет, игра не актуально, платформы сменились, можно и на пека выпустить. Но кто и зачем это будет делать? Открою секрет, порт сам по себе не делается, это процесс, в него вовлечены люди и стоит он, как правило, от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч долларов. Окупаемость этого мероприятия крайне сомнительна. При этом даже если она есть, то нельзя не учитывать (а их учитывают) - альтернативные издержки, с их учетом портирование старых эксклюизвов на сторонние платформы - это чистой воды убыток всегда.
Никакое. Если допустить что хорайзон все таки вышел бы на пк, то он имел бы крайне демократичные требования (при хотя бы средней хорошести оптимизации). Игра хороша на красочную картинку, но сам движок беден на взаимодействие с окружающим миром и функционал вообще.
Как пример - UE3. Для своего времени движок позволял давать офигеть клевую картинку при очень низких требованиях, но при этом имел сильные ограничение на многие игровые механики.
Движок очень сложная штука и как правило дает узкий выбор - или графон, или функционал и тормоза. Третье дано лишь в ААА тайтлах со своим движком пилящимся под одну конкретную игру.
Функционала там гораздо больше, чем кажется. Например, полноценная разрушаемость обьектов,
мелких везде, а более крупных в ареалах обитания больших роботов (деревья, скалы, кустарники, мелкие постройки), открытый мир бесшовный, без видимых локаций и подгрузок, смена суток и погоды динамическая, даже не знаю какие ещё фичи можно сунуть в игру подобного жанра, разрушаемость зданий и ландшафта уровня Батлфилд достигается только в масштабах мультиплеерных карт, а что-то ещё даже и на ум не приходит. Движок вполне подошёл бы и игре уровня Ведьмака 3, а Кодзима вон вроде уже пилит на нем свой Death Stranding.
А ни кто не сталкивался с такой проблемой - с самого начала с графонием какая-то фигня, будто резкость выкрутили, и настройки понизили (особенно видно на волосах и всякой растительности). На скриншотам почему-то все ок, пробовал в Nier - порядок.
О, мои любимые охотничьи челенджи. Там есть один, в котором надо оторвать у этого Громозева две ракетные пушки со спины и убить ими двух Лиходеев (робо-саблезубов, размером с корову) за полторы минуты. Было очень потно, но очень весело. Охуенная игра, пока что личный GOTY для меня (в Зельду не играл).
А меня бесили охотничьи угодья, не люблю временные рамки, поэтому просто три испытания прошел чтобы доп задание в охотничьем доме открыть и забил на эти угодья.
Но зато все крушки, цветы, фигурки собрал и убер-броню в пещере нарыл, блестящую))
И да, для меня это тоже GOTY, жду теперь сиквел или ДЛЦ
На самом деле сложные там только задания в джунглях с Ловчими и в пустыне с Громозевом (те и те, можно упростить, пройдя все Котлы), зато за все золото дают уникальное оружие в Ложе Охотников (3 шт). А броня с силовым полем да, охуительная, даже читерская. Жалко забрать можно только перед последней миссией, а сайдквесты уже все сделал.
Я как раз испытания в джунглях проходил т.к. были ближе, выбесили страшно. После прохождения Котлы все добил.
Сайды я тоже все прошел и даже ачивку получил мол "все в сборе" т.е. все кто мог пришли на битву (даже тот псих кто помогал лагеря разбойников уничтожать, хотя "помогал" громко сказано) и когда я бежал на гору многие помогали реально, мелких роботов отвлекали.
А Броня читерская да, поэтому и люблю) Но согласись в конце разрушителя не просто убить (играл на среднем, семь потов сошло)
Сейчас игра стоит на полке ждёт продолжения, сейчас радуюсь игре Little Nightmers
Играл на максимальной сложности, задания в джунглях прошёл на золото очень легко. Ловчие отрывают лицо очень жёстко, но падают на землю от одной сильной атаки, так что их можно очень быстро сносить через комбо усиленная атака + добивающая атака. Ну и пару нитей быстренько поставить перед пулом не помешает. Можно и просто триплшот в рыло зарядить, когда лук прокачан до 100+, после чего добивать уже недолго. Ящики скарабеев просто нахрапом берутся. Вотчеров убить вообще десткий сад, просто правильный порядок найти. Ну и офк броня на незаметность с хорошей тканью не помешает.
Не пойму проблемы с разрушителем. Перекатываешься и стреляешь по слабым местам. Союзники крайне упрощают прохождение. Урона у всех сюжетных мобов намного меньше, чем у мобов в опенворлде.
Проблем гораздо больше было с заданиями, требующими целиться быстро и точно, не умею я стрелять на соснолях.
Лол, прошёл на максимальной сложности изначально, трудности были только в начале, когда ХП поинтов было мало, т.к многие убивали с тычки. А из охотничьих угодий, реально бесили только джунгли с ловчими. По геймплею игра на троечку, а сюжетом был приятно удивлён, даже читал все дневники и слушал записи.
"Блажен, тот кто верует, тепло ему на свете!"
Как пример - UE3. Для своего времени движок позволял давать офигеть клевую картинку при очень низких требованиях, но при этом имел сильные ограничение на многие игровые механики.
Движок очень сложная штука и как правило дает узкий выбор - или графон, или функционал и тормоза. Третье дано лишь в ААА тайтлах со своим движком пилящимся под одну конкретную игру.
мелких везде, а более крупных в ареалах обитания больших роботов (деревья, скалы, кустарники, мелкие постройки), открытый мир бесшовный, без видимых локаций и подгрузок, смена суток и погоды динамическая, даже не знаю какие ещё фичи можно сунуть в игру подобного жанра, разрушаемость зданий и ландшафта уровня Батлфилд достигается только в масштабах мультиплеерных карт, а что-то ещё даже и на ум не приходит. Движок вполне подошёл бы и игре уровня Ведьмака 3, а Кодзима вон вроде уже пилит на нем свой Death Stranding.
Но зато все крушки, цветы, фигурки собрал и убер-броню в пещере нарыл, блестящую))
И да, для меня это тоже GOTY, жду теперь сиквел или ДЛЦ
Сайды я тоже все прошел и даже ачивку получил мол "все в сборе" т.е. все кто мог пришли на битву (даже тот псих кто помогал лагеря разбойников уничтожать, хотя "помогал" громко сказано) и когда я бежал на гору многие помогали реально, мелких роботов отвлекали.
А Броня читерская да, поэтому и люблю) Но согласись в конце разрушителя не просто убить (играл на среднем, семь потов сошло)
Сейчас игра стоит на полке ждёт продолжения, сейчас радуюсь игре Little Nightmers
Не пойму проблемы с разрушителем. Перекатываешься и стреляешь по слабым местам. Союзники крайне упрощают прохождение. Урона у всех сюжетных мобов намного меньше, чем у мобов в опенворлде.
Проблем гораздо больше было с заданиями, требующими целиться быстро и точно, не умею я стрелять на соснолях.
Прошел на 100%.