Официально не считается, но многие её называют именно так. В принципе, это была война, в ней участвовало большая часть мира, так что это вполне корректное название.
Пафосное граффити. Есть несколько «но».
В этой геральдической композиции (Багаутдинов Р.Ш., 1982) использованы несколько символов – молот (рабочий класс), серп (трудовое крестьянство), звезда (армия, а может, и не армия - это стена издательско-полиграфического комплекса «Звезда»), линотипная матрица (типография), книга (типография, а может - Пермь), перо (журналистика).
Согласен, похоронено государство рабочих и крестьян.
Издательско-полиграфического комплекса тоже, практически нет, площади ИПК заняты складами, секонд-хендами, магазами и говнофирмами. Но, в данном случае, трагедии нет. Во-первых, современное типографское производство занимает процентов двадцать от площади, которая требовалась в восьмидесятых. Во-вторых, не стало обязательных к прочтению многомиллионотиражных «Правды», «Комсомолькой правды», классиков марксизма-ленинизма. В-третьих, «Звезда» и «Гознак» перестали быть монополистами в Перми. Появилась куча новых типографий и в Перми, и в крае.
Линотипные матрицы канули в Лету. Слава Богу. Пиздец, какое вредное производство. Книги на бумажном носителе – очень грустно, но тоже скоро станут архаизмом. По этим двум пунктам проигрыш – только времени, но со временем никто не сражается и время никто не побеждал.
Вот только древнейшая профессия - журналистика устроена по принципу флюгера и никогда не останется проигравшей стороной. Хотя, пермские журналюги-бездари, стонут по поводу этой композиции: «Живой памятник мёртвой пермской журналистике».
Так что, автор неуместного граффити «Проигрыш победивших» - просто стеномарака, пустоголовый пачкун.
Пермь в теги, не?
Поискал по символу «звезда», входящему в композицию. Звезда неканоничная, растянута. Это элемент логотипа пермской областной газеты «Звезда», здание которой на фото.
Таким образом, композиция никакого отношения ни к ВОВ, ни к каким-либо победам не имеет.
Нет.
В этой геральдической композиции (Багаутдинов Р.Ш., 1982) использованы несколько символов – молот (рабочий класс), серп (трудовое крестьянство), звезда (армия, а может, и не армия - это стена издательско-полиграфического комплекса «Звезда»), линотипная матрица (типография), книга (типография, а может - Пермь), перо (журналистика).
Согласен, похоронено государство рабочих и крестьян.
Издательско-полиграфического комплекса тоже, практически нет, площади ИПК заняты складами, секонд-хендами, магазами и говнофирмами. Но, в данном случае, трагедии нет. Во-первых, современное типографское производство занимает процентов двадцать от площади, которая требовалась в восьмидесятых. Во-вторых, не стало обязательных к прочтению многомиллионотиражных «Правды», «Комсомолькой правды», классиков марксизма-ленинизма. В-третьих, «Звезда» и «Гознак» перестали быть монополистами в Перми. Появилась куча новых типографий и в Перми, и в крае.
Линотипные матрицы канули в Лету. Слава Богу. Пиздец, какое вредное производство. Книги на бумажном носителе – очень грустно, но тоже скоро станут архаизмом. По этим двум пунктам проигрыш – только времени, но со временем никто не сражается и время никто не побеждал.
Вот только древнейшая профессия - журналистика устроена по принципу флюгера и никогда не останется проигравшей стороной. Хотя, пермские журналюги-бездари, стонут по поводу этой композиции: «Живой памятник мёртвой пермской журналистике».
Так что, автор неуместного граффити «Проигрыш победивших» - просто стеномарака, пустоголовый пачкун.
Пермь в теги, не?
Таким образом, композиция никакого отношения ни к ВОВ, ни к каким-либо победам не имеет.