Приглашение на бета-тест
Доброго времени суток господа.Игра, которую я разрабатываю, в простейшей сути своей является наследником Lines98 (если конечно остались "динозавры" кто слышал/знает о ней) но с множеством надстроек гораздо разнообразящих (притворимся что есть такое слово) и усложняющих её.
Так вот - моё приглашение состоит в том чтобы мне помогли ее сбалансировать в одном из режимов на двух игроков (hotseat) который называется "Битва Королевств" (показан на картинке), так как мне самому в ситуации "forever alone" тяжело пытаться строить против себя же игровые тактики о которых я же не узнал бы :)
Буду благодарен за любые дельные советы по балансу / фичам / механикам / удобности (цене на Перки?) и прочему.
Саму игру можно найти здесь http://gamejolt.com/games/adva-lines/256019 - можно онлайн, а можно скачать.
Или же здесь http://www.newgrounds.com/portal/view/693357 - так как в первом варианте при включенном ад-блоке онлайн она не запускается (что оч. странно учитывая что реклама при его отключении не показывается, по крайней мере у меня...)
Она не монетизирована ни там ни там, если что.
Надеюсь на сотрудничество.
Спасибо за внимание.
Подробнее
¡U7JTJTIR COM&O 0 “I RJTJXJUTJ1 ГО" 5TljLE 5 LRJTTTJ] FRO [UUUU] as 1^ i u w к Q JZJTJTS »CORE ¥ 0 Si 0 15 gi [UUUU] M 4^ si 1k & là [UUUU] аж ЛТ à H Is [UUUU] as * < ¥ 1k H 1k Ш ¥ ¥ b là ¥ № ¥ ЛТ it ¥ UUUÜU COM&O 7JTJTJTTL31 5TULE TJT37_^~ ■ FRO ? w 6 Zfe turn o-f placer W 2 R_R57_TÜ751 TAX ьо 14 ZJZTUZJZ3 5 CORE no
песочница,Игры,Инди игры
Еще на тему
Не собрал ни одной линии - хм, неужто ты как и большинство пытался пять фигур одной формы И цвета собрать (хотя важна только форма)?
Ну или формы путаешь, но хз как это возможно (хотя жалобы на их "хуевер"-различимость были).
Про задачу маленьких игр - не сказал бы что она маленькая (ну то есть демка такой кажется - да, но разных режимов с кучей нюансов и своих механик будет немало на 100+ часов игры в кампании)
Ну а с дизайном беда скорее всео и останется, мож удастся немного прилизать но не более
Вот пытаюсь по-максимуму фидбэка получить но даже это не идет)))
"как и большинство пытался пять фигур одной формы и цвета собрать" - ага.
Разобрался, как играть но все равно тяжело. Чтобы собрать одну линию нужно 5 ходов(если выбрано длинна линии 5, хотя арифметика работает и с другими соотношениями), за это время появится 15 матчей из них исчезнет 5, останется 10, в лучше раскладе. Нужно это цифры каким то образом уравнять. А для худшего расклада будут применяться перки. По перкам, из описания не совсем понятно нужна ли тебе эта вещь или нет, к описанию лучше добавить пару картинок как именно этот перк работает.
А вообще, упрощай. Игрок должен на подсознании понимать как все работает. Например: оставь формы, убери цвета (больше собрал больше очков). Объедини магазин, разбиение перков таким образом усложняет игру, но не делает ее интересней(перки делают ее интересней, а их покупка-нет). Иди от меньшего к большему.
По дизайну - накачай бесплатныйх текстурок в том же юнити ассет стор. Сделай коллаж из картинок каких-то на бекграунд, это не так сложно как может показаться.
Ну, конечно же это лишь мое мнение. Главное, чтоб бы ты сам тащился от своей игры и мог в двух словах ее описать.
"разобрался но все-равно тяжело" - это от недостатка практики, я не буду долго расписывать премудрости но со временем играется очень легко несмотря на казалось-бы линейную схему 15->(-5)->10.
Про объединение формы и цвета тоже читаю не первый раз - сделано это не от балды, много фич и механик завязано на этом, так же как и разделение Перков на категории и зарабатывание на них разными способами. Если все перки слить воедино игрок может зациклиться на одном стиле игры покупая 3-4 понятных перка которые он постоянно использует - разделение же стимулирует как тактическое мышление так и применение разных перков в разных ситуациях - разнообразит игру.
Ясное дело из 26 перков сразу не поймешь что как работает и что в какой ситуации удобнее - практика тому решение. Я (о внезапность) не стремлюсь к упрощению ибо в итоге идя на поводу у пользователей которые (как ты сам писал даже правила не удосужаться читнуть) приду к этакой казуалке слегка повышенной сложности. Моя цель - много контента / геймплея / фич / часов игры со сносной не выедающей глаза графой.
Коллаж на бэкграунд - это конечно я могу и это будет когда основные запланированные режимы игры и кампания их увязывающая будет готова. Там и саундтрэк ambient'овый запилю и прочее.
Наверное причина такого положения с фидбэком и игрой вцелом - моя наивность в том что "среднестатистический" пользователь разберется здесь на раз-два, думал запилю кучу режимов (и уже запилил) с кучей фич и тактик и прочим чтобы было очень интересно и разнообразно, а после первых отзывов такой "ну блин, ну сложи ты пять фигур в ряд, насколько сложно это блджад может быть, это же не Dwarf Fortress в конце концов"...и до сих пор в "легком шоке"))
И вот я такой сижу пилю очередной pvp режим (на скрине) на двух игроков и думаю "а нужно ли?"
"Ясное дело из 26 перков сразу не поймешь что как работает и что в какой ситуации удобнее - практика тому решение." - Слушай, игра это же не работа, игроку должно быть весело с самого, а не тогда когда он станет профи. Открывай возможности игры понемногу, что бы игрок успевал освоится(это пиздец как важно!).
"Я (о внезапность) не стремлюсь к упрощению ибо в итоге идя на поводу у пользователей которые (как ты сам писал даже правила не удосужатся читнуть) приду к этакой казуалке слегка повышенной сложности." - Тут смотри сам, для кого делаешь игру, для себя или для других. Я не говорю, что нужно идти на поводу у пользователей, но и игнорировать их трудности в игре тоже не стоит. Да, пользователи не утруждают себя чтением правил, но ведь ты тоже не удосужился провести им туториал (кста, написания тутора к игре, это прям серьезная наука). И раздели картинку, на анг и рус язык, а то попервой создается впечатление, что для начала игры нужно полотно текста прочитать.
"Моя цель - много контента / геймплея / фич / часов игры со сносной не выедающей глаза графой." - Твоя цель интересный гейплей(!), необходимый контент, и работающие фичи. Контент всегда можно допиливать, главное, чтоб он пользовался спросом. Не бойся резать фичи, видишь не пашет так как задумывалось, смело удаляй - меньше гемору будет. Насчет много часов игры, не стоит растягивать, игрок должен получать новый игровой опыт, использовать его, потом небольшая передышка и по новой, но сложнее.
"Наверное причина такого положения с фидбэком и игрой вцелом - моя наивность в том что "среднестатистический" пользователь разберется здесь на раз-два" - Опыт, сын ошибок, трудный. Помни, для пользователей это всего лишь игра, развлечение, если она будет трудная или неинтересная они ее забросят. А твоя работа сделать, чтоб они хотели в нее играть. Не нужно казуалить (хотя я не вижу в этом ничего плохого), стремись к "easy to learn hard to master" - это идеальная формула.
"И вот я такой сижу пилю очередной pvp режим (на скрине) на двух игроков и думаю "а нужно ли?"" - Отложи в сторону, проработай основной гейплей, а вот когда он будет прост и понятен - наварачивай фишки. Стремись к качеству, а не к количеству.
Если я тебя еще не утомил и если усреднить мой ответ на твой коммент:
"игра это же не работа, игроку должно быть весело с самого начала" - именно весело вряд-ли, весело может быть в action или adventure, а здесь logic и немного puzzle так что скорее интересно чем весело.
"Твоя цель интересный гейплей(!)" - здесь от игрока зависит, те кто любит подумать, тактически раскинуть, короче любители пазлом и пошаговых стратежек могут оценить. Остальные - вряд ли, только если будет быстро, весело и легко - в разрезе данной игры не представляю как это можно сделать, ведь она нечто среднее между шахматами и домино.
"проработай основной гейплей, а вот когда он будет прост и понятен - наварачивай фишки" - звучит глобально, но кроме того же туториала по-сути делать больше нечего (для объяснения я имею ввиду). В каждом отдельном режиме есть вводная цель и каждый параметр / фигура / фича внутри режима описывается довольно подробно. Это немного сродни Dark Souls (хотя сравнение херовое но мысль думаю ты уловишь) - прямого указания куда бежать и стрелочки в какую именно сторону - нет, но если начнешь изучать все станет элементарно понятно, другое дело что немногие этим занимаются и потому "целевая аудитория" исходно очень скудна, я это понимаю и смирился изначально...
Наверное след. игра будет на 5-7 часов и быстрой без особых вниканий - потом ради интереса сравню интенсивность фидбэка и интерес к ней в целом с этой)))