Симулятор затратил 34 часа для генерации 901 фрейма, результат составил 29ГБ данных
Рендер занял 18 часов в Блендере (при разрешении 1920х1080)
Рендер занял 18 часов в Блендере (при разрешении 1920х1080)
ссылка на гифку
Подробнее
гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,красивые картинки,3D анимация,blender
Подробнее
гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,красивые картинки,3D анимация,blender
Еще на тему
Остальные же не на юнити/4а и вместо физикса, там хавок или аналоги.
У CoDов разнообразные вариации квейк энжин, каг бе.
Вода сама себя рендерит, например.
Помню подобное в реалфлоу делал три дня и еще столько же ренедерил.
И ещё при GPU режиме он очень долго стартует симуляцию - то есть сама симуляция идет как шла, но сам старт процесса долгий.
Гики такие гики.
Особенно круто ломается дерево на 4:17 - как дерево
Еще боль - без костылей не совместить Cloth и Rigid body (например, чтобы шарик падал на ткань и продавливал ее)
Да, это очень эффектно, красиво, но попадает в какую-то свою материальную "зловещую долину". "Тут что-то не так". В фигурках нет учета их формы, стекло расстроило (образовалось слишком много поверхностей на сколе, что заиграли рябью), в дереве нет его структуры (оно же растет кольцами с всякими дефектами и сучками), шарики едут строго по своей траектории после столкновений и наезда на осколки.
Если заморочиться, то можно ли сделать неотличимое в программе, или это как с шпалами и "дохуя"?
Кто такой Реймонд Курцвейл? Миллиардер, сделавший состояние на технологических прогнозах и технический директор Гугла.
Пруфы:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%B0
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Singularity_Is_Near
У меня вот хрен знает когда купленный проц i5-2310 с его 2.9 GHz. Недавно глянул, на что можно его проапгрейдить.. Ну раза в полтора можно прирост получить. Но не в 16 раз же (3-4 года точно проц не менял)?! Или да?
Просто я немного далёк от этой технологической кухни..
Я про то, как работает этот закон Курцвейла (я реально не очень понимаю)? "Каждый год мощности удваиваются". Это как? Я это понял как "год назад этот кадр рендерился 60 минут, а сейчас 30 минут". Но так то это должно быть на аналогичной системе, что и год назад. Грубо говоря, комп за 2к долларов год назад и сейчас.
А так то я да, каждый год могу удваивать кол-во системников - и мощность будет удваиваться. Но ведь этот закон не так работает?
Просто увидел заплюсованный коммент про этот закон, полез на википедию почитать, нихуя не понял, решил тут спросить. Благо, тут более доходчиво объясняют. Реактор образовательный
А с cpu уже застой, корку вот полируют уже 6 лет, реальный прирост только от технологий памяти и техпроцесса, а не логики и транзисторов. 4770k-6700k-7700k после первого плюс только в памяти и техпроцессе, у двух последний разницы вообще +-
Да и коммент выше наглядно говорит, о том, что примерно с ~2012 вся цифровая и технологическая индустрия находится в стагнации, не только из-за денег, а так-же инноваций и творческого потенциала всего человечества, почти во всех сферах его жизнедеятельности.
Но вот если залесть на тоже энвидио о посмотреть какие там есть видеокарды не для гейминга, станет понятно что процесс на месте не стоит