Анимация сделана и отрендерена в разрабатываемом плагине для Блендера. Сорс пока недоступен. Плагин пока в разработке и дата релиза еще не определена. Дата релиза будет опубликована в это репозитории.
Анимация трещин была сделана в Blender Fracture Modifier branch.
Simulation Details
Simulated Frames | 613 (120fps) |
Fluid Simulation Time | 34h44m |
Render Time | 16h15m (350 frames, 60fps, 1080p) |
Total Time | 50h59m |
Simulation Resolution | 800 x 505 x 293 |
Meshing Resolution | 1600 x 1010 x 586 |
Peak # of fluid particles | 6.4 Million |
Mesh Data Size | 59.6 GB |
Particle Data Size | 35.8 GB |
Solid Data Size | 32.2 GB |
Total Data Size | 127.6 GB |
Computer specs: Intel Quad-Core i7-7700 @ 3.60GHz processor, GeForce GTX 1070, and 32GB RAM.
P.S. Подскажите, если кто знает как постить гифки с нормальным разрешением?
Еще на тему
Мой ноутбук над этим месяц будет пердеть, не выключаясь.
https://giant.gfycat.com/BadShinyCutworm.webm
А физика жидкости как считается, не smoothed particle hydrodynamics (SPH) случайно?
Там есть ссылка на описание метода. Не SPH, как я понял там на основе конечно-разностной сетки.
На SPH работает liquidfun, но тут совершенно другае приследуемая цель - легковестный риалтайм движок для 2D игр.
Шучу, я тоже не знаю.
С большой высоты.