Игры, которые очень сложно объяснить не-геймерам
Подробнее
ЛЮБОЙ СИМУЛЯТОР ИГРЫ-ПЕСОЧНИЦЫ ПОХОЖЕ, ТУТ НАДО много ходить. ■II ДА, МО СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО, Я ОБЕЩАЮ.' ТУТ ТАК МНОГО ВЫБОРА.' ГС Л?РО ТАК, СЕЙЧАС ты ДОЛЖНЫ УБИТЬ НАШЕГО ДРУГА ДЕТСТВА, ПОКА ОН НЕ СТАЛ БОГОМ И НЕ УБИЛ НАШУ СЕСТРУ, ИСПОЛЬЗУЯ КОМАНДУ ИЗ СИМПОТНОГО ПАРЕНЬКА, ЭТОГО ГИГАНТСКОГО КОТА И МАШИНЫ. РЕТРО-ИГРЫ ВСЁ, ЧТО ДЕЛАЕТ КОДЗИМА УУУ, КАТСЦЕНА.' | г НО ПЕРЕД НЕЙ ВЕДЬ УЖЕ БЫЛА ОДНА.' И Я ДО СИХ ПОР НЕ ПОНИМАЮ... ШШШ... ПРОСТО ПЛЫВИ ПО ТЕЧЕНИЮ, КАК ВСЁ МЫ...
dorkly,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игры
Еще на тему
- Круууто, сколько игр, а какая из них твоя любимая?
- Не знаю, ни в одну из них не играл.
Двадцать первый век - люди скупают игры, которые не пройдут.
Таким образом, игра даже на 5-7 уровней, где каждый занимал минут 5,
внезапно давала полугодовое прохождение, ибо "Game Over" и начинай сначала.
И ещё: удивительно, но в ААА играх повторившийся дизайн уровня вызывает грусть и ощущение копипасты,
а задрачивание стартовых уровней (тоже ж повтор) в тех же NES играх воспринимается довольно легко.
-Почему ты просто не зашел за тот угол?
-Я не купил длц с тем куском игры.
-Тогда пролезь в той вентиляции.
-Этот кусок вырезали при релизе, продадут только через месяц.
Вообще, песочница - устоявшийся жанр компьютерных игр и не твоему другу оспаривать этот факт.