Интересная игра. Где ещё можно выжрать водку, закусить пельменями и получить пизды от стула, который и не стул нихуя? :)
Чем-то напоминает Deus Ex Human Revolution-и инвентарь, который очень похож и нейромоды(напоминающие аугментации)...И даже бухло с жратвой-в Деусе тоже можно было выжрать водяру и закусить шоколадкой для поправки здоровья. Правда, унитаз не бежал вас пиздить:)
Мне ещё Half-Life (первый) напомнило. Научный комплекс, заигравшиеся учёные, экспериментальное оружие, костюм с голосом, параллели мимик-хедкраб, ну и Алекс на Гейба похож.
И Биошоки. Экстрасенсорные способности, взлом техники только в упор (а не как в деусе на расстоянии или через терминалы), операторы.
В Деусе и в Прее взлом похож-и там и там нужны уровни хакерства, и там и там нужно добраться до нужной точки за определенное время под музыку)
Насчёт Алекса-теперь понятно, почему при первой встрече меня подмывало спросить "Где третья халфа, блеать!" )
В Биошоке (кажется, первым) тоже было на время, а главное, било током(?) и отнимало здоровье за неудачную попытку взлома.
В деусе же взлом гораздо более сложная мини-игра, чем в прее или биошоке, в ней были спец.программы для облегчения взлома, которые добывались также в реальном мире и стратегический элемент (укрепление, пути разной защищённости и сложности, например).
Еще тревога поднималась. Правда, плазмидами можно было ситуацию поправить. Но в Биошоках собирали или трубопровод или стрелку стопорили в нужных местах.
в HR мини-игра была довольно лёгкой. Я почти не пользовался пакетом для автовзлома. Вот в MD это был хтонический пиздец. Из-за ракурса,как минимум.
Да, кстати, игра хорошая и претензий нет, только непонятно, при чем тут Прей. У них не было других названий? Нет никакой связи с одноименной игрой. Грят, "перезапуск", но перезапуски делают либо для супер-старперских проектов которые уже и не помнит никто, а первый прей, если не ошибаюсь, 2006 года, не так давно, либо когда там уже стопятьсот частей и никто не помнит как все начиналось и чем это заканчивать, поэтому просто грят "Давай по новой, Миша, всё хуйня". Первая: Хоррор, шутер от первого лица. Вторая: Сурвайвл-хоррор экшен-РПГ с относительно открытым миром.
А мне Bioshock + System Shock + Deus Ex + Dishonored.
Вот Дизанерд особенно, интерфейсом. Что есть в Дизанерд и в Прей:
1. Есть анимированное кольцо снаряжения и способностей во весь экран на колесико, сбоку хилки и душевные бальзамы/пси-инъекторы
2. Анимация подбора предмета, когда предмет летит в тебя
3. Уведомление о получении/выполнении квеста аналогично выглядит
4. Возможность забраться на какой-то предмет удержав пробел. Подсказка выглядит в обоих играх одинаково и чувствуется этот подъем идентично - камера как-то также ведет себя в это время.
А вот разговаривающий костюм, оповещающий, что "Внимание, угроза для жизни", "Внимание, костюм поврежден, защита деактивирована" и т.п. роботическим голосом, напомнило вторую Халву.
Кольцо снаряжения есть и в Deus Ex Mankind Divided )
Мне просто что напомнило именно Деус-расширение инвентаря с помошью нейромода, расположение окна инвентаря слева,как в Деусе,ограниченность объема, внешний вид инвентаря и доступ к данным\улучшайкам, поднимать тяжелое с помощью нейромода, взлом дверей и нейромодом улучшаем уровни хакерства(Похоже же на аугментации,правда?)и доступ к данным\улучшайкам...
Меня прям не покидало ощущение, что я в подобное уже играл)
Только вместо вырубания противников электрошоком ебашим ключом всякий ахтыжёбаныйтынахуй, сидя на куче кирпичей.
А, ну еще превращаемся в кружку и пытаемся катиться к хуям)
З.Ы. В Дизонард я еще не играл. Поставить-поставил,пробный запуск делал,но не играл.
Чем-то напоминает Deus Ex Human Revolution-и инвентарь, который очень похож и нейромоды(напоминающие аугментации)...И даже бухло с жратвой-в Деусе тоже можно было выжрать водяру и закусить шоколадкой для поправки здоровья. Правда, унитаз не бежал вас пиздить:)
И Биошоки. Экстрасенсорные способности, взлом техники только в упор (а не как в деусе на расстоянии или через терминалы), операторы.
Насчёт Алекса-теперь понятно, почему при первой встрече меня подмывало спросить "Где третья халфа, блеать!" )
В деусе же взлом гораздо более сложная мини-игра, чем в прее или биошоке, в ней были спец.программы для облегчения взлома, которые добывались также в реальном мире и стратегический элемент (укрепление, пути разной защищённости и сложности, например).
в HR мини-игра была довольно лёгкой. Я почти не пользовался пакетом для автовзлома. Вот в MD это был хтонический пиздец. Из-за ракурса,как минимум.
Вот Дизанерд особенно, интерфейсом. Что есть в Дизанерд и в Прей:
1. Есть анимированное кольцо снаряжения и способностей во весь экран на колесико, сбоку хилки и душевные бальзамы/пси-инъекторы
2. Анимация подбора предмета, когда предмет летит в тебя
3. Уведомление о получении/выполнении квеста аналогично выглядит
4. Возможность забраться на какой-то предмет удержав пробел. Подсказка выглядит в обоих играх одинаково и чувствуется этот подъем идентично - камера как-то также ведет себя в это время.
А вот разговаривающий костюм, оповещающий, что "Внимание, угроза для жизни", "Внимание, костюм поврежден, защита деактивирована" и т.п. роботическим голосом, напомнило вторую Халву.
Мне просто что напомнило именно Деус-расширение инвентаря с помошью нейромода, расположение окна инвентаря слева,как в Деусе,ограниченность объема, внешний вид инвентаря и доступ к данным\улучшайкам, поднимать тяжелое с помощью нейромода, взлом дверей и нейромодом улучшаем уровни хакерства(Похоже же на аугментации,правда?)и доступ к данным\улучшайкам...
Меня прям не покидало ощущение, что я в подобное уже играл)
Только вместо вырубания противников электрошоком ебашим ключом всякий ахтыжёбаныйтынахуй, сидя на куче кирпичей.
А, ну еще превращаемся в кружку и пытаемся катиться к хуям)
З.Ы. В Дизонард я еще не играл. Поставить-поставил,пробный запуск делал,но не играл.