Сделал игру на Android. / Android OS :: сам себя рекламлю :: Оцените :: игра :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам)

сделал сам игра Android OS Оцените сам себя рекламлю 
Сделал игру на Android. Платформер-головоломка.
Герою надо дойти до выхода, а за ним идут еще и клоны, которые повторяют его движения. Они могут как мешать, так и помогать ему!
Используй или обходи их, чтобы создать дорогу к победе!

По сути, главная фишка - ходить так, чтобы клоны либо помогали тебе, либо не мешали.

ссылка в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.iamtagir.looper

Как-то давным-давно уже выкладывал сюда свою первую игру. Вроде, многим понравилась.
Надеюсь, вам понравится. Буду рад, если оцените =)
сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,игра,Android OS,Оцените,сам себя рекламлю
Подробнее

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,игра,Android OS,Оцените,сам себя рекламлю
Еще на тему
Развернуть
Когда-то уже была игра с такой идеей, но клоны не мешали, а просто убивали тебя. А игра очень неплохая. Затягивает.
Lenarin Lenarin 20.06.201721:28 ответить ссылка -5.1
N++
Там есть Evil Ninja, который следует за тобой и убивает, если догонит.
Впрочем, в N++ тебя убивает все что бегает и большая часть того, что не бегает.
Возможно это One Step Back за авторством Coolio Neato.
А Pooper будет?
BraVoRg BraVoRg 20.06.201721:28 ответить ссылка -5.0
Загугли мне кажется уже есть
Atex Atex 20.06.201721:33 ответить ссылка -3.2
Так, я походу нашел человека, из-за которого плеймаркет засран пердильными приложениями.
ligery ligery 21.06.201701:17 ответить ссылка 3.0
Эх. Шутка про то как перепутали Пупера и Лупера...
Когда клоны помогают
Отличная игра, а что за движок?
Santez Santez 20.06.201721:58 ответить ссылка 0.4
Unity.
До этого использовал LibGDX, но Юнити популярнее, удобнее и намного проще.
Atex Atex 20.06.201722:00 ответить ссылка 1.7
Хз бага или нет, но иногда клоны действуют чуть по другому нежели оригинал, за счет чего получается забавная ситуация когда основным персонажем добрался до выхода, а клоны друг об друга самоуничтожаются. Либо кнопка виновата, либо стены, одно из двух.
SappFire SappFire 20.06.201722:22 ответить ссылка 0.4
Да. Иногда бывает. Разница в миллисекундах, но в это может решить.
Atex Atex 20.06.201723:08 ответить ссылка 0.0
Воу, тыж тот чувак, что That Level Again сделал. Желаю успехов тебе. Игру заценю)
Так точно =). Спасибо
Atex Atex 20.06.201723:09 ответить ссылка 0.5
Присоединяюсь к вышесказанному "That Level" отличная игруха. Желаю дальнейших успехов!
Ух ты, серьёзно? Сын в неё долго залипал, прикольная игрулина.

Это твоя основная занятость или на досуге клепаешь? Гешефт приносит или для души больше?
Раньше было как хобби. Теперь уже основная работа.

p.s. TLA я сделал, чтобы было что показать в резюме при приеме на работу в игровую контору, но через полгода выгоднее оказалось делать свои игры.
Atex Atex 20.06.201723:21 ответить ссылка 0.2
А я как раз хотел пожаловаться, что в That Level Again как раз был такой уровень с клоном:) Во второй, вроде как. Жирная благодарность тебе, не раз пришлось мозги охлаждать и переклацывать абсолютно всё на телефоне.
печет от таких долбоебов. Чувак старался, и в праве заработать немного деньжат на игре
Блядь, я лучше без хуйни заплачу за игру, чем буду смотреть на всплывающее говно и предложения купить дополнительные жизни за реал. Печёт от долбоёбов, которые на халяву готовы любое говно жрать и причмокивать.
Оно появляется только если твои клоны кончатся (то есть ты ошибался)
А платный контент - бесконечные клоны
Atex Atex 20.06.201723:09 ответить ссылка 1.2
Представляешь, есть такой сайт Newgrounds. Там выкладывают флеш-игры (в том числе похожего типа). И никакого платного контента. А насчёт деньжат - игра маловата чтобы на ней деньги делать. На соревнованиях типа Global Game Jam такие и более глубокие игры делают за 24 часа.
Ну я бы не сказал. That level again мне нормально принесла, хоть игра и не большая
Atex Atex 20.06.201723:10 ответить ссылка 0.4
Я имел в виду, что делать деньги на такой маленькой игре слишком мелочно. На мой взгляд. А так это твой выбор, захочешь - хоть ДЛЦ платное прикрутишь к игре.
Понимаю. Но сложно конкурировать с крупными играми, над которыми работали команды по 10 и более человек. Приходится делать такие игры, за которые тебе могут простить слабую графику/музыку/наполнение.
И надеяться что игра выстрелит.
Atex Atex 20.06.201723:38 ответить ссылка 1.7
А еще можно хуярить конвеером говнобраузерки с кучей доната по системе p2w. Не сойди на этот темный путь алчных пидорасов.
ligery ligery 21.06.201701:20 ответить ссылка 0.7
Я, конечно, дико извиняюсь за нескромный вопрос, но оч любопытно: нормально это сколько?)
Cluch Cluch 21.06.201710:55 ответить ссылка 0.1
1. На Newgrounds люди получают revenue за счёт рекламы на самом сайте.
2. Если бы можно было там организовать удобную платёжку, сравнимую с той, что есть в Андроиде, они бы это сделали и там точно так же был бы платный контент.
P.S. Касается и других подобных сайтов - Kongregate, Armor games etc.
Так лучше. Лови скромные +0.3
Тот момент, когда твой ник - это часть названия :D
Вспомнился реактрчанин, который уже четыре с половиной года сидит тут под ником Overwatch
Скромные +0.6 и отзыв.
А бложеньку не ведешь? Интересно почитать про шишки которые набил, о пиаре игруль и т.д.
PsyNoise PsyNoise 20.06.201723:49 ответить ссылка 0.0
Нет. Но если что интересно, спрашивай.
Atex Atex 21.06.201700:18 ответить ссылка 0.2
Запили пост про это. Очень интересно
1) сколько сейчас акк продавца уже стоит?
2) как там решается допускаемый возраст игроков?
3) я бы мог присоединится к тебе(позже), как программист, и есть друг сценарист если нужно.
4) как часто люди таки берут внутри-игровую покупку?
5) вроде бы юнити платный, не? или там вроде пока не получаешь такую-то сумму то продавая спокойно.. как у визуал студии?
1) раньше было 25$. Сейчас не знаю
2) Перед выпуском игры проходишь тест для игры и там определят ее ограничения (так как у меня можно умереть по мультяшному, то 3) Пока нет. Я делаю не большие игры и пока люди не нужны.
4) По разному. Но лично у меня есть такое замечание. Если игровая покупка просто "убрать рекламу" то не очень часто, если "убрать рекламу + доп уровни/история" то раза в 3 чаще
5) У юнити есть пакеты. Персональный - бесплатно, доход меньше
Atex Atex 21.06.201717:51 ответить ссылка 0.0
а и ещё, ниже тоже спросили, что там с регистрацией имени разработчика, как дела обстоят?
Ну за лупер!
djbaton djbaton 21.06.201700:47 ответить ссылка 1.4
Нузалупер ?

Кажется ты что-то упустил.
чот клоны не всегда один в один повторяют, и из-за этого луп рушится.
id1741 id1741 21.06.201701:26 ответить ссылка 0.3
А имя разработчика на ГП любое указать можно? Почему на многих мелких приложениях в качестве разработчика указаны именно фамилия-имя разработчика? Или у тебя "IamTagir" как юр.лицо зарегистрировано? Расскажи, если не трудно, как это все работает.
Можно любое, если оно явно не косит под кого-нибудь (g00gle).
Рассказать про это ничего не смогу. Года 2 назад я читал про все это, но уже позабыл. Но мне кажется указывать имя-фамилию просто проще =).

Выкладывать свои приложения в Google Play очень легко.
1) Регистрируешься как разработчик
2) Платишь 25$ один раз (У Apple надо 99$ раз в год)
3) Принимаешь всякие соглашения (вкратце: "будь хорошим, сам разбирайся со своими законами в стране")
Atex Atex 21.06.201712:40 ответить ссылка 1.1
а, вот ещё вопрос, что там с хранением картинок и видео по игре? просто грузишь не ограничено?
и сколько там сейчас максимальный вес приложения? вроде 50 мб был
Картинки неограниченно, видео - ссылка на ютуб
А вес приложения уже не помню, но вроде бы увеличили как минимум до 100 мб
Atex Atex 21.06.201719:33 ответить ссылка 0.0
Заебись, но бро, сможешь ли ты сделать так чтобы при длительном нажатии челик высоко прыгал, а при быстром нажатии маленько прыгал? Если бы была такая фича игрушка была конечно показуальнее, но вследствии этого больше людей в него играла бы, ну а люди = покупка клонов рекламой = реклама = бабло.
ytyryk ytyryk 21.06.201710:45 ответить ссылка 0.8
интересная идея кстати, но ее надо потестить. Что бы он прыгал на половину ниже если был быстрый там.
Но тут правда придется переписывать физику прыжка, так как как высоко прыгать нужно решать в полете
Atex Atex 21.06.201712:28 ответить ссылка 0.2
Я тебе на мыло отправил письмо, в теме - мой ник. Надеюсь в спам не ушло.
Enough Plumbers ещё на схожей идее основана.
taeda taeda 21.06.201712:51 ответить ссылка 0.0
Видео геймплея добавь в Гугл Плэй. Ну или хоть сюда.
Какой у тебя вообще опыт разработки?
И сколько времени ты потратил на эту игру?
И где ты брал графику для нее? Рисовали на заказ?
Nerti Nerti 22.06.201720:06 ответить ссылка 0.0
Сам рисовал. Делал где то месяца 5-6. Опыта 2 года. Сделал всего 5 игр
Atex Atex 22.06.201723:05 ответить ссылка 0.0
5-6 месяцев по 8 часов в день как полная занятость? Или как?
Если ты еще и сам рисовал это то очень круто - это многое меняет.
Nerti Nerti 25.06.201720:42 ответить ссылка 0.0
По разному. Иногда мало делал, иногда весь день работал. Рисовал сам
Atex Atex 27.06.201713:05 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Elemental Snake (Beta Gameplay),People & Blogs,Mobile game,Android Games,Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gisligames.elementalsnake