Больше нет желания возвращаться к ТЛА вообще. Во всяком случае, пока нет идей каких-либо внятных.
Из плюсов - понял, что лучше пилить игры с одной конкретной идеей. Хотя это просто проще, а я ленивый.
Надеюсь, вы оцените. Если есть вопросы, постараюсь ответить.
ссылка в Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.iamtagir.tla4
Подробнее
сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Android OS,tla,игра,Оцените,сам себе рекламер
Еще на тему
Но если жанр тебе не нравится то ясно дело будет скучно. Всем не угодишь
Нравится ААА игры - играй в ААА. Нравится инди - играй в инди. Тем более инди игры очень-очень разные.
И что значит не тянет на инди? Игра с каким не каким геймплеем сделанная в соло. Мне кажется тянет.
Сам то как оцениваешь свое творение?
Но честно мне кажется не шибко красивым и очень легким с тупой музыкой. Но это потому что я все это видел каждый день и уже сложно как-то уже трезво на это смотреть.
Поэтому я сильно удивился когда 1, 2 и 3 часть скачали более миллиона. Ну значит кому то нравится.
Как я понял по общению с людьми - все решают стримеры и ютуберы. Игру зафорсили и ее начали играть на ютубе - все стали играть ее. Через месяц новая игра.
*Племянник прям задолбал в свое время просьбой сделать "Гренни 2". Хотя я о ней даже не слышал, а когда увидел просто в осадок выпал.
Чтобы казуал оценил игру совсем плохо, сама игра должна быть отвратительна.
1. Как таймкилер не сработал.
2. Потыкал всего ничего и сразу избыток головоломок, с взаимодействием вне игры. С какого надо лезть в настройки телефона, чтобы пройти какую-то там игру. Такие головоломки добавляют как нечто экслюзивное\как пасхалку\как бонусную сверхсложную или чтобы у игрока разрыв шаблона произошел. А тут это выдается как норма. Это раздражает. Такие я встречал в Фезе и Депонии, но там они вызывали вау-эффект, а тут наоборот.
3. В целом как и после просмотра видео, скучно.
4. Но есть занятные идеи в головоломках. Но это не спасает.
5. Платформы некоторые движутся слишком быстро(хотя я запустил через эмулятор и управление сказалось, но все же). Да и в целом физику движения персонажа и платформ немного скорректировать бы стоило немного.
Такое оценивать крайне тяжело, когда ни картинки, ни сюжет, ни геймплея толком нет. Поэтому я такие штуки даже в инди записать не могу. Слишком большой отрыв от более популярной индюшатины, а она тоже частенько не фонтан.
То есть как бутерброд с ананасом и колбасой. Ты можешь сказать что как-то странно, не вкусно и даже не пицца. Но кому то понравилось. Ведь съедобно и странный вкус.
*Лол. Ну я мастер аналогий
Как я уже сказал, интересные задумки есть, но они не цепляют. И проблема тут может быть как банальной простоте(тапнул раз и прошел, не смотря на нестандартное действие), так и в непродуманности дизайна комнаты.
Это опять же все навскидку, где и что не так нужно более глубоко изучать.
ps без спойлеров пожалуйста. :3
ну и я понимаю конечно но все таки меня огорчила... э платная концовка третьей части. ЕМНИП
и да честно - постоянно пользовалась подсказками при первых прохождениях >__>
в 4 чачти когда в комнату с порталом попадаешь и чуть даьше нада 4 шара раскидать по тока. идея, принцип и реализаци понятны и хороши. НО ты же в курсе что у подовляющего большинства телефонов сейччас камера сбоку выпирает? а в чехле не крутануть. мне сейас придется думмать как бы изъебнуться и сделать ось вращения. да так чтбы не повредить ни поверхнность телефона ни стола.
а из первой части. помнишь там было "хочу самолетик" ? вто время у меня был китаепланшет в котором небыло авиарежима. но все по отдельности отключить можно было.
и вот вроде и иидеи и реализация гут. но есть один нюанс как говорил ВИЧ.
вот поэтому я не играю во всякое.
И!
ДА!
я нищеброд.
дошел до 0 комнаты (назовем ее так, что за 1-ой).
первый раз в ней получил веревку (используя подсказку к шифру), и вернулся в 1 комнату. По ней можно было передвигаться на веревке, но потом персонаж моргнул и сделал перезагруз он уровня. После чего в 0 комнате игра зависала когда ломал код, и веревка не падала.
Пришлось заново с 1 уровня все проходить. После того как веревку заполучил, то вернулся в 1 комнату (на этот раз проход в нее был закрыт стеной, чего не было в 1 раз) и там веревка пропала. Кроме этого если в 1 комнате после этого нажать паузу, то игра тоже зависает.
Так же есть пару уровней, где персонаж еще не покинул локацию на 100%, и в нем меняется управление под управление следующей локации. (что надо кнопками доходить уровень).
Я случайно давно наткнулся на ТЛА, мне очень понравилось, понравилось подруге, прошли на одном дыхании.
Круто, спасибо!