Баловался я тут кистями. Может кому пригодится:D
Надоела консоле подобная трава в твоих рисунках? Хочешь заиметь убер детализированную растительность за пару минут? Тогда этот мини туториал для тебя!:D
Приступаем.
Для начала создадим квадратный файл размером 200х200 (на самом деле делайте какой угодно).
Далее рисуем несколько пoлосок рандомного размера и создаем шаблон для нашей убер кисти (Edit -> Define Brush Preset).
Выбираем нашу новую кисть и открываем настройки (Window -> Brush)
В первой вкладке берем, и переворачиваем нашу новую кисть на 90 градусов.
Теперь ставим галочку на Shape Dynamics, и меняем следующие параметры как указано на скриншоте.
Size Jitter - Рандомизирует длину травы. Если пользуетесь планшетом, ставьте в Control параметр Pen Pressure.
Minimum Diameter - Задаем минимальный размер травы от основного размера кисти.
Angle Jitter - Делает нашу травку пушистой. Несколько процентов достаточно. В Сontrol ставим параметр Direction, что бы трава росла в направлении мазка.
Что бы наша травушка была разной не только по размеру, но и по цвету, ставим галку на Color Dynamics.
Убираем, если стоит, галку с Apply Per Tip.
Первый ползунок дает возможность нашей траве приобретать оттенок того, что творится у вас на полотне.
Hue, Saturation, Brightness - за оттенок, насыщенность, яркость соответственно. Я ставлю по 1%, но вы можете поиграться с ползунками и посмотреть что вам больше по нраву.
Далее можете поставить галочку на Noise. C ним кисть приобретает эффект карандаша/пастели на бумаге. Тут уж по вкусу.
Теперь кликаем по Brush Presets, и сохраняем нашу готовую кисть.А как же пользоваться этой кистью? Легко!
Для начала закрашиваем задник цветом земли. Далее берем нашу кисть, выбираем нужный цвет и маленькими мазками рисуем дальний ряд.
Затем меняем цвет на более яркий/темный, и прорисовываем более ближний ряд. Повторяем пока не нарисуем столько, сколько нужно.
Чем ближе к зрителю трава, тем больше должна становиться кисть. Дальняя трава обычно имеет менее насыщенный цвет, с более голубым оттенком. А та что ближе наоборот должна становиться более насыщенной и контрастной. Стараемся не рисовать траву ровными рядами, она должна быть более хаотичной. При желании можно будет добавить больше деталей вручную.
Еще пример
Так же старайтесь брать более теплые тона, и избегайте кислотных цветов. На скриншоте указана оптимальная зона для травы при дневном свете.
Как-то так:D Если рискнете испробовать сей способ, кидайте результаты в каменты.
Внаглую спер без спроса и надругался над картинкой из этого поста. Надеюсь автор не будет сильно против:D
Подробнее
PRESET DETAILS Untitled-5 <4 Width 200 Pixels V Height Orientation Artboards 200 □ Resolution 72 Pixels/lnch Color Mode RGB Color v 8 bit Background Contents White I > Advanced Options Close Create
PS File Edit . iu e Layer Type Select Filter 3D View Window Help Undottop Ctrl+Z Step Forward Shift+Ctrl+Z Step Backward Alt+Ctrl+Z Fade... Shift+Ctrl+F Cut Ctrl+X Copy Ctrl+C Copy Special ► Paste Ctrl+V Paste Special ► Clear Search Ctrl+F Check Spelling... Find and Replace Text... Fill... Shift+F5 Stroke... Content-Aware Scale Alt+Shift+Ctrl+C Puppet Warp Perspective Warp Free Transform Ctrl+T Transform ► Auto-Align Layers... Auto-Blend Layers... >3 Define Brush Preset... 1 i Define Pattern... Define Custom Shape... Ck *1 Purae
Brush » I s Brush Presets Brush Tip Shape Shape Dynamics 6 Scattering & Texture 6 Dual Brush & Color Dynamics 6 Transfer & Brush Pose 6 Noise & U Wet Edges 6 □ Build-up 6 Smoothing 6 Protect Texture & 40 50 35 300 500 Hi № '« ill r®T 100 432 160 56 181 0 fc r * A 250 175 304 600 100 -------------* > > Si2e Cl Flip X Flip Y Angle: 0° Round ness: 100% Hardness O 181 px 10% Q Spacing Brush » I ■ Brush Presets Brush Tip Shape Shape Dynamics 6 Scattering & Texture & Dual Brush & Color Dynamics & C Transfer & Brush Pose & Noise S Wet Edges & Build-up & Smoothing & Protect Texture & • — • ■ 40 50 35 300 500 Hill Hid Hill 5lJ * 100 432 160 56 181 t ■ % r 97 250 175 304 600 A. —'- 1 > Size £) 57 px Angle: -90° Roundness: 100*15 Hardness Q Spacing 10*15 oy m n
Brush » I Brush Presets See Jitter 75% Brush Tip Shape A A Control: Pen Pressure Q Shape Dynamics Scattering Ê Ê V Minimum Diameter 50% Texture Ê A Dual Brush Ê Tilt Scale Color Dynamics Ê III Transfer Brush Pose Ê Ê Angle Jitter 3% A Noise Wet Edges â Ê Control: Direction V Build-up Ê Roundness Jitter 0% Smoothing Ê A Protect Texture Ê Control: Off V nimum Roundness IJ Flip X Jitter Brush Projection Flip Y Jitter
Brush » I s Brush Presets Apply Per Tip Brush Tip Shape Foreground/Background Jitter 3% Q Shape Dynamics 6 A rnnfrnl1 Off v/ Scatterina wllll Ut. VII v Texture L*J 6 Hue Jitter 1% C Dual Brush 6 A Q Color Dynamics 6 Saturation Jitter 1% □ Transfer & A Brush Pose 6 Brightness Jitter 1% Noise iSi A Wet Edges & Purity OSS Build-up 6 A l_ Smoothing & Protect Texture &
Brush Presets » 1 ■ Size: O Ea A Uni • ■ ft ft ft • 100 S 1 193 193 100 10 • Soft Round 40 1 40 SO Hard Elliptical 50 1 • Hard Round 35 1 35 ■ 300 Sampled Brush 3 1 Soft Round 500 1 500 № 100 Sampled Brush 2 3 ¿3 0 vr Brush Name X r A il ¡1 Name: 4kBestWeedEver C 0K ) || ' D Capture Brush Size in Preset Cancel 432
Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,туториал,кисти,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,SpichArt,Spichki, Spichmax,artist
Да! Пили еще | |
|
191 (83.4%) |
Нет! Завязывай | |
|
38 (16.6%) |
David Revoy, мужик, который рисует pepper & carrot, пользует опенсорсный аналог фотошопа Krita, пилит наборы кистей, руководства и т.д. И делает это хорошо.
А если просто травка нужна по быстрому, то в фотошопе уже есть такая кисть.
А вообще идея была спонтанная, если ни кому не надо, то и делать не буду. Какие проблемы:D
P.S. дефолтная кисть для травы в фш убога и жутко заезженная
тогда будут полезны уроки кисти: огонь, дым, металл, кровь (брызки, пятна, стикание)
А что за хитрое колесо выбора цвета?
https://coolorus.com/
Мой же способ для тех, у кого трава выглядит вот так. И позволяет быстро улучшить ситуацию с уровня "совсем плачевно" до "для начала сойдет".
Имхо, глупо сразу посылать человека без опыта учить делать так как нужно. У него просто не хватит терпения, и скорее всего он все забросит. А обучив его более легкому способу добиться интересного результата, он сразу сможет начать его использовать, и тем самым поддерживая интерес для более сложных задач.
Ну рисование это - боль, страдания и слёзы.
С другой - эта трава все равно выглядит довольно дерьмово. Траву не стоит рисовать так детально, это выглядит до жути скучно и искусственно. Вполне можно накидать рандомных цветов и текстур, немного поразмазать и подрисовать несколько травинок чтобы создать видимость растительности, остальное доделает воображение. Довольно просто сделать миксер кистью.
их чл...обычного карагдаша будут потявкивать о пальцах и растирке.