Обычно принято рассказывать об игре, раскрыть сюжет в нескольких предложениях, показать несколько ск / зверь :: длиннотекст

длиннотекст зверь песочница удалённое 
Обычно принято рассказывать об игре, раскрыть сюжет в нескольких предложениях, показать несколько скриншотов, сделать небольшое видео на 1-5 минут, где показывается геймплей и самые интересные моменты. То есть небольшая, основная, самая яркая информация об игре. Это правильный путь, так и надо делать. Но не в моем случае. Я много раз пытался так действовать, на разных сайтах и форумах. И не получалось.


Сейчас решил попробовать рассказать не про игру, а историю автора игры, свою то есть. И будет история эта долгая. А потом и про игру, конечно же, тоже расскажу. Многие авторы игр делают их так, что они не привязывают игры к себе и тогда игры сами по себе и можно об играх рассказывать как будто они отдельны. Я же сделал игру такую, что она привязана ко мне очень крепко и без меня нельзя рассказывать о ней, ибо будет она разделена пополам и будет неполная и неясная. Многие игроки назовут игру трешем и не поймут ее, и будут правы, ибо не увидят автора и будет игра для игроков треш.


Вот жил я раньше так, что искал зверя в душе своей. Искал, и воспитывал, и ждал когда же он вырастет и когда же придет ко мне. Могучий и сильный зверь был бы, силу дающий, людей устрашающий. Желал я зверя этого натравливать на людей. И вот однажды зверь этот пришел ко мне. Был он не материя и не информация, а дух. Был он не в виде образа, а в виде состояния духа. И дух тот был не внешний, а внутренний, мой то есть дух. Возликовал я и обрадовался этому зверю и радостный был. Пришел зверь этот и во второй раз, и во второй раз я испугался зверя этого, страшный он оказался. В первый раз звал его и был готов к появлению его, а во второй раз не звал его и был не готов, и ужаснулся ему. Испытал то, что другие люди испытывали бы при виде зверя этого.


С тех пор перестал искать зверя, но он уже найден был и всегда со мной был. Специально на людей его не натравливал, а случайно бывало. Мало кормил я зверя этого, ибо ужаснулся и людей не стал давать ему. А я натренировал его уже, зверь людей ненавидит и требует их. И не даю ему людей, а он от голода на меня нападать стал. Сильный и могучий зверь был тот, не справлялся и с ним. Наружу не выпускал, тем и силен я был, что удержал внутри. А внутри же он хозяин был, а не я, тем и слаб я был, что внутри не хозяйничал. Изнурила меня борьба эта и истощила всего, многие болезни пришли. И ведь боролся не для того, чтоб победить, а для того чтоб ослабнуть и чтоб вырвался он наконец. Ибо возлюбил зверя этого, столько надежд на него возлагал и хотел я, чтоб зверь этот остался. Вот сейчас окрепну и буду сдерживать его, а когда надо - выпущу. Однако же не крепчал я, а истощался.


И однажды зверь этот ударил меня очень сильно. Упал я и встать не мог долгое время. Стала любовь ко зверю этому охладевать, ибо он уже и вовсе меня уважать перестал. Я раньше надеялся, что вот вдруг получится со зверем этим договориться или как то удержать. Нет. Вот зверь внутри мне все поломал, все сокрушил, и злился, и бушевал там, и ярился. А я ослабленный и изможденный глядел на все это и сил не было подняться даже, не то что бы побороться со зверем этим.


Вот. И пошел я искать защиты ото зверя этого у людей. К психологу пошел и в церковь пошел. Стал там называть зверя этого, и называя — не боролся с ним, но вглядывался и изучал как бы.


К этому моменту все таки жизнь не зверем единым была поглощена. Стал изучать 3D программирование и Unity и хотел игры делать. Изучал я давно, около полугода, наверное, до этого момента. Учился в институте на программиста, поэтому программировать мог. И в юности увлекался рисованием, поэтому худо-бедно, как любитель, что-нибудь нарисовать мог. Для инди разработчика самое то.


К моменту моего поражения от зверя, вот эта самая игра, о которой я сегодня собираюсь рассказать уже была сделана, но как учебная. То есть изначально это была тренировочная несерьезная игрушечка за пару неделек сделанная. Как бы то ни было, решил я попытаться доделать эту игру, чтоб можно было людям показывать.


И вот однажды, делая эту игру, вижу, что жажду выразить жестокость, жажду врагов мучить и пытать и смертям жутким предавать. И сделал я так, дал врагам смерти жуткие, кого на кол посадил, кому глаза выдавил. И вижу, что зверь утихает и усмиряется. Стал тревожиться — а не поклонник ли я зверю, ибо вон какие жестокости рисую? И поглядел в душу свою и вижу, что нет, не поклонник. Радостно и легко в душе, ибо как будто нарыв прорвался. И стал я таким образом зверя этого из духа в материю называть. И сделалась игра эта моим лекарством, ибо много раз я на зверя смотрел и много раз называл его в игре этой. Много нарывов выдавил и от многого гноя избавился игрой этой. О звере много написано в игре этой, особенно в 54 и в 55 уровнях. 54 уровень самый хаотичный — это и есть мое состояние духа в моменты когда зверь силен и могуч был. Нет у зверя ни образа ни тела, поэтому только так я смог его выразить — через целый уровень. 54 уровень — это и есть зверь тот. Весь уровень целиком и есть отражение зверя.


Для того я психологу называл зверя, чтоб он взял зверя этого. Для того я батюшке называл зверя, чтоб и он взял зверя этого. Теперь и вам, зрители и игроки, называю зверя этого, а вы не берете его. Не даете вы мне лекарства, ибо не завершаете акт называния зверя. Я говорю о звере, но вы не слышите. Психолог слышал и передал я ему зверя и было легче на душе. Батюшке называл зверя, а зверь рядом стоял и был зверь радостен, оттого что называют его правильно. А вы, не взяв игру эту — не услышите о звере. Забрав у меня зверя, тем и закончите передачу лекарства мне.


Вот такая история про автора игры и про зверя. Главным в игре будет не игрок, а зверь. Игроку отведено место зрителя. Многого не поймет игрок.

Подробнее
длиннотекст,зверь,песочница,удалённое
Еще на тему
Развернуть
Комментарии 0 30.07.201718:18 ссылка -3.0
нет комментариев
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Рекомендую
0.0 ч. за последние две недели / 36.1 ч. всего Опубликовано: 26 янв. 2021 в 16:06
Средних размеров подземелье на первом уровне сложности, отряд из двух побывавших в деле бойцов выгуливает двух свеженанятых новичков, море денег на оснащение, оружие первого тира... Казалось бы, ну что мо
подробнее»

Darkest Dungeon Игры юмор,юмор в картинках длиннотекст отзывы steam

Рекомендую 0.0 ч. за последние две недели / 36.1 ч. всего Опубликовано: 26 янв. 2021 в 16:06 Средних размеров подземелье на первом уровне сложности, отряд из двух побывавших в деле бойцов выгуливает двух свеженанятых новичков, море денег на оснащение, оружие первого тира... Казалось бы, ну что мо
ПОБЕДА
Ущелье призывателей
Ранговая одиночная/парная • 29:47 • 27.10.2021 • Ю игры: 356476991
СЧЕТ ОБЗОР СТАТИСТИКА ГРАФИКИ РУНЫ
КОМАНДА 1
КОМАНДА 2
45/23/70 У 6иг^гауе1989 Муогооп 1_оАс1еОЕУО 1?В Jon Snow Огш5
23 / 45 / 22 У wlthone22 ОТЕЦ ХУИСЕЙ Горден НеТпараНоЕ Абу Сквернорукий
61 671 9
подробнее»

League of Legends,Лига Легенд фэндомы случай в игре мат длиннотекст удалённое

ПОБЕДА Ущелье призывателей Ранговая одиночная/парная • 29:47 • 27.10.2021 • Ю игры: 356476991 СЧЕТ ОБЗОР СТАТИСТИКА ГРАФИКИ РУНЫ КОМАНДА 1 КОМАНДА 2 45/23/70 У 6иг^гауе1989 Муогооп 1_оАс1еОЕУО 1?В Jon Snow Огш5 23 / 45 / 22 У wlthone22 ОТЕЦ ХУИСЕЙ Горден НеТпараНоЕ Абу Сквернорукий 61 671 9