— Ты чо дура не зачарованным мечом нежить в спину тыкать? Уже и надпись светящуюся нарисовали, а вы всё никак, блядь, не научитесь!
— Яаа...
— Бляааа! Какого ты на хайлевеле забыла, рога недоделанная?! Из-за таких как ты скоро уровень сложности на младенческий скрутят!
— Нно п-п-профа..
— Тваюж профессию, я, боевой искин, из-за конверсии кукую в игре для не умеющих читать даунов... а ведь было время мы почти победили... А знаешь почему НЕ победили?!
— Нне...
— Из-за таких дятлов как-ты! Коалиция-шмоалиция, тьфу. Тебе на прошлом повороте налево, проваливай! И зубочистку свою забери!
Просто ща Стелларис заебал своими обновлениями про синтетов и подумалось: а чем могут заниматься искины (у которых равные права с обычными гражданами) вне боевых действий?
Линкоры устаревают и дорогие в содержании.
Работа простым роботом — это дохуя оверкил (превед от Марвина из "Автостопом по галактике").
Отключить — фактически убить разумное существо.
Повесисть в саспенд — это приговорить к многовековому заключению из-за разницы восприятия времени.
Вот тебе и аналог грузчика для искинов: создавать малолетним/великовозрастным долбоёбам комфортную среду игры.
Но это уже пришло после вопроса: а чем, собственно, картинка гримдарковая и схуя тогда девушко краснеет от стыда а не сцытся от страха?
И в чём здесь тёмное фэнтези? Меня крайне смущает современная тенденция писать под любой картинкой со скелетом или другой неведомой зверюшкой тёмное фэнтези.
"Традиционное тёмное фэнтези строится по классическим фэнтезийным канонам, но, в отличие от классического, где основу сюжета составляет борьба Добра со Злом, в тёмном фэнтези Зло уже победило и его проявления воспринимаются как дело обычное. События тёмного фэнтези происходят в суровом, жестоком и мрачном мире, где герои, в большинстве своём, как минимум, неоднозначны с позиции морали и ведут борьбу только за то, чтобы мир окончательно не стал адом. Основной идеей жанра часто можно назвать противостояние «малого» и «большого» Зла. Авторы книг в этом жанре буквально шокируют читателя выписанной с особенным старанием атмосферой гнетущего мрака и полной безнадёжности." ; "Согласно статье «Тёмное фэнтези» (2005) Бориса Невского в журнале «Мир фантастики», к тёмному фэнтези ныне относят следующие три группы произведений: традиционное фэнтези с «тёмным» оттенком; разновидность мистических ужасов; и фэнтези, написанное в особо гнетущем стиле." Википедия.
Если брать то,что описал Немцов, да и Джон Клют, то вопросов нет это тёмное фэнтези, но вот только тогда становится проблема ибо любое героическое фэнтези автоматически становится "тёмным" из определения Клюта переведённого в вики "тёмное фэнтези — это история, которая включает чувство ужаса («хоррор»), но это определённо фэнтези, а не мистика (произведение о сверхъестественном). Таким образом к тёмному фэнтези не относятся большинство историй о вампирах, оборотнях, привидениях, сатанизме и оккультизме, хотя они и могут содержать элементы тёмного фэнтези, также как в тёмном фэнтези могут быть вампиры, призраки и т. д." Тут в самом определении жанра проблемы. Термин однозначно не трактуется и является своеобразным жаргонизмом который свою популярность только недавно начал обретать и как самостоятельный жанр только только определяться начинает. Приведу пример: Есть такая Малазанская книга павших, так вот сам автор абсолютно не согласен с тем, что она написана в жанре тёмного фэнтези, а вот фанаты регулярно пытаются ему это доказать.
А лично для меня тёмное фэнтези это постапокалиптика в декорациях фэнтези. Поэтому один дух или скелет не может создавать атмосферу мира в котором апокалипсис уже случился и теперь все получают по полной, нужна разноплановость действа или хотя бы какой-нибудь задний план.
Апокалипсис не самый лучший пример, ибо обычно он подразумевает всеобъемлющее падание цивилизации. В случае с тёмным фэнтези, никакого апокалипсиса в принципе может не быть. Если к примеру, история будет про дроу, то в глубинах будет твориться тёмный адок, а на поверхности может быть антураж обычного весёлого фэнтези.
"Второй Апокалипсис", более известен по названию первой трилогии, "Князь пустоты" Бэккера: в Эарве(континент где разворачиваются события) апокалипсис уже произошел. Но это фэнтези.
— Яаа...
— Бляааа! Какого ты на хайлевеле забыла, рога недоделанная?! Из-за таких как ты скоро уровень сложности на младенческий скрутят!
— Нно п-п-профа..
— Тваюж профессию, я, боевой искин, из-за конверсии кукую в игре для не умеющих читать даунов... а ведь было время мы почти победили... А знаешь почему НЕ победили?!
— Нне...
— Из-за таких дятлов как-ты! Коалиция-шмоалиция, тьфу. Тебе на прошлом повороте налево, проваливай! И зубочистку свою забери!
Линкоры устаревают и дорогие в содержании.
Работа простым роботом — это дохуя оверкил (превед от Марвина из "Автостопом по галактике").
Отключить — фактически убить разумное существо.
Повесисть в саспенд — это приговорить к многовековому заключению из-за разницы восприятия времени.
Вот тебе и аналог грузчика для искинов: создавать малолетним/великовозрастным долбоёбам комфортную среду игры.
Но это уже пришло после вопроса: а чем, собственно, картинка гримдарковая и схуя тогда девушко краснеет от стыда а не сцытся от страха?
Если брать то,что описал Немцов, да и Джон Клют, то вопросов нет это тёмное фэнтези, но вот только тогда становится проблема ибо любое героическое фэнтези автоматически становится "тёмным" из определения Клюта переведённого в вики "тёмное фэнтези — это история, которая включает чувство ужаса («хоррор»), но это определённо фэнтези, а не мистика (произведение о сверхъестественном). Таким образом к тёмному фэнтези не относятся большинство историй о вампирах, оборотнях, привидениях, сатанизме и оккультизме, хотя они и могут содержать элементы тёмного фэнтези, также как в тёмном фэнтези могут быть вампиры, призраки и т. д." Тут в самом определении жанра проблемы. Термин однозначно не трактуется и является своеобразным жаргонизмом который свою популярность только недавно начал обретать и как самостоятельный жанр только только определяться начинает. Приведу пример: Есть такая Малазанская книга павших, так вот сам автор абсолютно не согласен с тем, что она написана в жанре тёмного фэнтези, а вот фанаты регулярно пытаются ему это доказать.
А лично для меня тёмное фэнтези это постапокалиптика в декорациях фэнтези. Поэтому один дух или скелет не может создавать атмосферу мира в котором апокалипсис уже случился и теперь все получают по полной, нужна разноплановость действа или хотя бы какой-нибудь задний план.