Блин, чувак, я наверное не совсем тот кто должен давать советы, но раз другие молчат, то напишу я:D
У тебя персонажи выглядят так, будто их вставили вообще с другой фотки. Где ambient light? Помещение вроде все кроваво красное, при этом на персонаже это ни как не проявляется. сзади дырища светит теплым светом, rim light при этом холодный. Помещение темное, при этом персонаж гораздо менее контрастный. Плюс левый наплечник, со стороны зрителя, должен находиться ниже. Ребра на броньке нарисованы? Если нет, то выглядят они супер плоско. Крч, я тут криво набросал через multiply слой красных теней, и через overlay добавил чутка больше теплого света. Скорее всего свето/тень не правильна, но тут главное саму идею передать, а не фиксить все. Имхо, так выглядит лучше) Поправьте/киньте в меня тапком, если я где-то не прав.
Простите, что я к вам в калашный ряд, но мне, простому зрителю, кажется что наплечник как раз трогать не стоило. Теперь у него ось верхних конечностей не перпендикулярна телу и кажется, будто он пожимает одним плечом.
+ оттенив правый наплечниксо стороны зрителя, создается "cветовой треугольник", который направляет взгляд к лицу персонажа.
Не надо отмазываться, ты не в каляках что бы прибедняться;D
У тебя персонажи выглядят так, будто их вставили вообще с другой фотки. Где ambient light? Помещение вроде все кроваво красное, при этом на персонаже это ни как не проявляется. сзади дырища светит теплым светом, rim light при этом холодный. Помещение темное, при этом персонаж гораздо менее контрастный. Плюс левый наплечник, со стороны зрителя, должен находиться ниже. Ребра на броньке нарисованы? Если нет, то выглядят они супер плоско. Крч, я тут криво набросал через multiply слой красных теней, и через overlay добавил чутка больше теплого света. Скорее всего свето/тень не правильна, но тут главное саму идею передать, а не фиксить все. Имхо, так выглядит лучше) Поправьте/киньте в меня тапком, если я где-то не прав.
Не надо отмазываться, ты не в каляках что бы прибедняться;D