Да там пиздец. Что не бой, вся карта сплошная войдзона, шаг влево, шаг вправо - смерть. Единственно можно закидать смертями.
Фликер через уклонение полная жопа. Локация чистится за 3 минуты, но любое отражение урона или вездесущие "заклинание-автоаим-размером с экран зоной действия-100000 дмг" приводят к инста-смерти. Найс. Дьябла лучше.
К слову, я не понял в чем прикол карт. Сюжет средненький, ПоЕ всегда тащила механикой. Графоний красивый, особенно сражение Лунарис и Солярис.
Но игру я прошёл на 70 уровне, умерев 72 раза, и больше смысла играть не вижу.
В чем интерес проходить Атлас?
Это ARPG, интерес в гринде и минмаксе своего билда, куча крутых уников падает с боссов в картах и главгада атласа. Да и в целом чем глубже в лес тем толще лут и больше возможностей, больше трейда.
Интерес в сложности и ендгейм боссах, разбросанных по атласу, особенно по сравнению с порталами Диабло 3. Зачарив хай тир карту на всякие говно ноды, можно пойти пати зачищать её... и не пройти :D
Интерес весь и есть в механике.
Не вижу смысла проходить игру.
Разве-что ради карт, где можно раскрыть собственно всю суть игры.
Толку от этой сюжетной линии?
Хорошо что добавили 6 актов и убрали три повтора 4х актов.
Но лучше только тем, что до карт качаться веселее.
сторилайн проходится рапирами на 22 лвл. можно вообще пицца-ялдаком, речь не об этом. пое всегда был про "эксплоринг".
те, кто не видят особого кайфа в бесконечно гринде и минмаксинге уходят в раздел "а что есть сделать билд через это гавно?" - и иногда "это гавно" взлетает. ощущение того, что ты из гавна и палок собрал что-то крутое, оригинальное, с особой внутренней синегрией... эт бесценно. это лучше, чем дрочить.
Мне глава гильдии говорил, ага, что "Смотри, на хардкоре ты бы уже создал 72 персонажа".
Хард, конечно, весёлый и азартный, но его проходить нужно куда аккуратнее и вдумчивее. А для меня ПоЕ, со знакомства, изначально стал местом где можно крошить мобов в промышленных масштабах 1000 и 1 способом.
Всем спасибо за ответы.
Фликер через уклонение полная жопа. Локация чистится за 3 минуты, но любое отражение урона или вездесущие "заклинание-автоаим-размером с экран зоной действия-100000 дмг" приводят к инста-смерти. Найс. Дьябла лучше.
Но игру я прошёл на 70 уровне, умерев 72 раза, и больше смысла играть не вижу.
В чем интерес проходить Атлас?
Не вижу смысла проходить игру.
Разве-что ради карт, где можно раскрыть собственно всю суть игры.
Толку от этой сюжетной линии?
Хорошо что добавили 6 актов и убрали три повтора 4х актов.
Но лучше только тем, что до карт качаться веселее.
Это как пройти сюжетку в Minecraft.
те, кто не видят особого кайфа в бесконечно гринде и минмаксинге уходят в раздел "а что есть сделать билд через это гавно?" - и иногда "это гавно" взлетает. ощущение того, что ты из гавна и палок собрал что-то крутое, оригинальное, с особой внутренней синегрией... эт бесценно. это лучше, чем дрочить.
Хард, конечно, весёлый и азартный, но его проходить нужно куда аккуратнее и вдумчивее. А для меня ПоЕ, со знакомства, изначально стал местом где можно крошить мобов в промышленных масштабах 1000 и 1 способом.
Всем спасибо за ответы.