пидоры помогите Игры
Пидоры, помогите найти игру.
К сожалению, нет времени на долгие игрозабеги, поэтому прошу подсказать какую-нибудь рпг- или стратегия-образную игру с маленьким временем игровой сессии, желательно пошаговую. Чтобы можно было за обеденный перерыв пройти игру от начала до конца, а не вспоминать почему две недели назад ты выбрал своему ельфу-берсерку именно этот лук.Сам играю в Desktop Dungeon (рогалик, 10-15 мин/игру) и Battle for Wesnoth (варгейм, 15-20 мин/игру на малых картах). Хорошие игры, но задолбали вкрай уже. Хотелось бы чего-то такого же, но другого, лол. Понимаю, что риахтур - не моя личная армия, но может кто сталкивался. Заранее благодарю.
P.S. Пасьянс "Косынку" просьба не предлагать.
хроники реактора Комиксы В свете последних событий ивент новогодний ивент коллаж сделал сам Легенды Джоя
Создано на основе предыдущих "хроник". Бонус в комментариях.
сделал сам хроники реактора Комиксы игры реактора gamedev я у мамы геймдевелопер Туркменистан песочница
Привет, Реактор! Как все вы знаете, сегодня День независимости Туркменистана (судя по названию, это страна). И в этот светлый и знаменательный для всего человечества день хотелось бы подарить Джою что-то особенное. Хотелось бы, но увы не могу, поэтому речь пойдет о другом.
Как немногие из вас возможно помнят, когда-то давно я грозился сделать игру-платформер по мотивам комиксов Морса. Так вот, рад сообщить, что нечто слегка играбельное уже появилось и доступно по ссылке:
Самые нетерпеливые жмут сюда.
Остальные могут почитать Мандельштама о игре более подробно:
Жанр: платформер с элементами рпг
Название: еще не определился, пока пусть будет Chronicles Of Reactor: Rage Of Some Imbecile Venomous Evil (CORROSIVE )
Продолжительность: 40-60 мин. (наверное)
Версия: 0.8а
Характерные особенности:
- некоторая вариативность скиллбилда (это для реиграбельности)
- наличие 3-х главарей, из которых за одно прохождение можно победить лишь одного (определяется случайно при старте игры; это тоже для реиграбельности)
- редактор внешности персонажа как в The Elder Scrolls IV: Oblivion (а может даже и лучше)
Состояние разработки: Все квесты и ключевые локации в наличии. Нет звуков (но планирую) и анимаций для многих монстров (а вот на это, пожалуй, забью). Кривой баланс, баги и геймдизайнерские просчеты тоже на месте. В общем, большая часть работ уже позади, но… это не мешает игре быть довольно хреновой. Чего ей так не хватает мне сказать сложно; видимо, глаз уже замылен. И тут бы мне очень не помешало мнение комьюнити. Любой отзыв, замечание или критика будет полезной. А если кто-нибудь согласится на роль бета-тестера, пройдет игру хотя бы 2-3 разными персонажами и выложит «отчет» в комменты, то я вообще буду счастлив. Ники наиболее активных пользователей будут внесены в следующую версию игры в раздел «Благодарности».
Короче, Склифосовский:
Установочный файл игры.
Описание ролевой системы игры.
Если кто-то проникся идеей помощи проекту и хочет как следует протестить эту недоигру, прошу обратить особое внимание на следующие моменты:
1) Ясность. Всегда ли понятно, куда идти и что делать?
2) Сложность. Не слишком ли игра сложна/проста? Нет ли таких случаев когда сложность резко скачет вверх-вниз? Как часто сложность отклоняется от «золотой середины»?
3) Баланс. Нормально ли сбалансированы навыки или какие-то билды, расы, классы – лютые имбы?
4) Беготня. Мне показалось, что небоевые локации слишком большие и слишком много времени уходит на бесполезную беготню. Так ли это? Нужно уменьшать локации или лучше добавить ньюфагу скорости передвижения?
5) Разнообразие. Кажется первую половину игры ньюфаг в основном разговаривает, а во вторую – дерется. Так ли это? Плохо ли это? Может бои/диалоги нужно подавать маленькими часто чередующимися порциями?
6) Ну и, естественно, все, что посчитаете важным.
Как немногие из вас возможно помнят, когда-то давно я грозился сделать игру-платформер по мотивам комиксов Морса. Так вот, рад сообщить, что нечто слегка играбельное уже появилось и доступно по ссылке:
Самые нетерпеливые жмут сюда.
Остальные могут почитать
Жанр: платформер с элементами рпг
Название: еще не определился, пока пусть будет Chronicles Of Reactor: Rage Of Some Imbecile Venomous Evil (CORROSIVE )
Продолжительность: 40-60 мин. (наверное)
Версия: 0.8а
Характерные особенности:
- некоторая вариативность скиллбилда (это для реиграбельности)
- наличие 3-х главарей, из которых за одно прохождение можно победить лишь одного (определяется случайно при старте игры; это тоже для реиграбельности)
- редактор внешности персонажа как в The Elder Scrolls IV: Oblivion (а может даже и лучше)
Состояние разработки: Все квесты и ключевые локации в наличии. Нет звуков (но планирую) и анимаций для многих монстров (а вот на это, пожалуй, забью). Кривой баланс, баги и геймдизайнерские просчеты тоже на месте. В общем, большая часть работ уже позади, но… это не мешает игре быть довольно хреновой. Чего ей так не хватает мне сказать сложно; видимо, глаз уже замылен. И тут бы мне очень не помешало мнение комьюнити. Любой отзыв, замечание или критика будет полезной. А если кто-нибудь согласится на роль бета-тестера, пройдет игру хотя бы 2-3 разными персонажами и выложит «отчет» в комменты, то я вообще буду счастлив. Ники наиболее активных пользователей будут внесены в следующую версию игры в раздел «Благодарности».
Короче, Склифосовский:
Установочный файл игры.
Описание ролевой системы игры.
Если кто-то проникся идеей помощи проекту и хочет как следует протестить эту недоигру, прошу обратить особое внимание на следующие моменты:
1) Ясность. Всегда ли понятно, куда идти и что делать?
2) Сложность. Не слишком ли игра сложна/проста? Нет ли таких случаев когда сложность резко скачет вверх-вниз? Как часто сложность отклоняется от «золотой середины»?
3) Баланс. Нормально ли сбалансированы навыки или какие-то билды, расы, классы – лютые имбы?
4) Беготня. Мне показалось, что небоевые локации слишком большие и слишком много времени уходит на бесполезную беготню. Так ли это? Нужно уменьшать локации или лучше добавить ньюфагу скорости передвижения?
5) Разнообразие. Кажется первую половину игры ньюфаг в основном разговаривает, а во вторую – дерется. Так ли это? Плохо ли это? Может бои/диалоги нужно подавать маленькими часто чередующимися порциями?
6) Ну и, естественно, все, что посчитаете важным.
хроники реактора Комиксы сделал сам игра демо песочница
Видимо современные реалии Реактора таковы, что все хотят запилить игру по вселенной Морса. Не буду и я стоять в стороне и запощу демку своего проектенка. В идеале игра должна быть 15-минутным платформером с элементами РПГ. Демка же демонстрирует лишь самые базовые возможности, и я бы, может, ее и не выкладывал совсем, но в процессе разработки накопилось множество вопросов, на которые, я надеюсь, реакторчане помогут мне найти ответы. Так что добро пожаловать к обсуждению. Опрос проводить не буду, просто оставляем свое мнение/идеи/предложения в комментариях. Итак…
1. Сама демка:
http://www.ex.ua/827596729617
Демка весит 4,4 Мб и нуждается в установке.
2. Графика в игре:
Рисовать я не умею от слова совсем, поэтому ~ 90% графики из комикса Морса. Морс, извиняй.
3. Что должно получиться (в идеале):
Короткая игра на 15-20 минут геймплея. Платформер, который будет иметь следующие элементы РПГ:
Обязательно:
- диалоги
- квесты
- в бою навыки персонажа важнее навыков игрока
- примитивная ролевая система
Возможно, но не обязательно:
- некоторое количество рандома
- возможность морального выбора (где-то раз за игру, лол)
Короче, хочу «впихнуть» максимум рпгшных «фишек» в минимум времени игры. Платформерские «фишки» вряд ли будут, так как с этим жанром не особо знаком (но здохнуть, упав с платформы, можно). Вообще изначально мне, как и Августу, хотелось сделать РПГ, но потом стрела попала мне в колено... в смысле я понял, что 4-8 проекций спрайтов для каждого персонажа/монстра просто не осилю. Так что имеем то, что имеем.
Так как игра будет короткой, постараюсь сделать ее похардкорней, чтобы пройти ее можно было не с первого раза. Плюс, возможно, наличие нескольких билдов повысит реиграбельность.
4. Проект сегодня:
Пишу все это на Game Maker Studio . Проект готов где-то на 50-70 %, но в демку большинство материала не вошло из-за нежелания спойлерить сюжет/квесты. Поэтому демке доступен лишь 1 квест (получить у олдфага).
5. Собственно, вопросы к сообществу:
1) Как видите, анимация персонажа довольно глючная: махания ногами в воздухе, при ударе ньюфага отбрасывает то сильно, то слабо. Это не фича, а баги, но для их исправления желательно переписать весь блок анимации, а это день или два. Так переписывать или направить силы на что-то более полезное?
2) Ролевая система. Есть три идеи, помогите выбрать:
А) «Краткость – сестра таланта». Бесклассовая система. Максимальный уровень 5-7. За каждый левелап получаешь перк из 10-15 возможных.
Б) «Золотая середина». То же самое, но есть выбор расы (тролль, лжец, девственник) и класса (священный воин, диванный эксперт, еще не придумал кто). Раса/класс имеют свои бонусы и ограничивают возможность брать некоторые перки. Пока я склоняюсь именно к этой концепции.
В) «Фарго бы плакал». Те же перки. Раса/класс отсутствуют, но перед игрой нужно разбросать очки по статам СПЭШОЛ (Слабоумие, Прокрастинация, Эгоцентризм, Шизофазия, Отвага, Лень). Звучит, может, и красиво, но я боюсь, что такая система будет слишком сложна в реализации.
2а) Классы. Если они будут, то нужно их придумать. И тут проблема: если создавать фэндом-класы, то придумать можно много, но к такой классу должно быть особое отношение в пределах своего фэндома. Так? А если так, то сложность диалоговой составляющей игры возрастает раза в полтора. Безфендом-класса я пока придумал только два: священный воин и диванный эксперт. Как быть?
3) Музыка и звуки. Нужны ли и в каком количестве?
4) Вопрос к Морсу и/или умеющим рисовать людям: возможно ли за большое-человеческое-спасибо попросить нарисовать некоторые элементы будущей игры. Обещаю настолько мало работы, насколько пожелаешь/те. На самом деле задач для художника действительно не много:
А) Как-то улучшить анимацию хотьбы/атаки главного героя (Сам не знаю что там не так, но выглядит плохо. Может больше кадров нужно? Или бить врага, не держа руки за спиной?)
Б) Рак. Сами видите какой он страшненький.
В) Нарисовать мегажирного тролля: 2 спрайта для ходьбы и 1-3 спрайта (по желанию) для удара.
5) Название. Пока CRP или Chronicles of the Reactor: the Platformer, но хочется изменить на что-то более… лучшее.
Отвечаем в комментариях (личкой я все равно не умею пользоваться), желательно в развернутом виде. Не подведите, чувачки. От вас зависит судьба проекта. Ну и, естественно, все ваши идеи/предложения/пожелания, которые не относятся к данным вопросам, тоже будут прочитаны и, возможно даже, учтены.
5. Скриншоты демки, куда ж без них:
1. Сама демка:
http://www.ex.ua/827596729617
Демка весит 4,4 Мб и нуждается в установке.
2. Графика в игре:
Рисовать я не умею от слова совсем, поэтому ~ 90% графики из комикса Морса. Морс, извиняй.
3. Что должно получиться (в идеале):
Короткая игра на 15-20 минут геймплея. Платформер, который будет иметь следующие элементы РПГ:
Обязательно:
- диалоги
- квесты
- в бою навыки персонажа важнее навыков игрока
- примитивная ролевая система
Возможно, но не обязательно:
- некоторое количество рандома
- возможность морального выбора (где-то раз за игру, лол)
Короче, хочу «впихнуть» максимум рпгшных «фишек» в минимум времени игры. Платформерские «фишки» вряд ли будут, так как с этим жанром не особо знаком (но здохнуть, упав с платформы, можно). Вообще изначально мне, как и Августу, хотелось сделать РПГ, но потом стрела попала мне в колено... в смысле я понял, что 4-8 проекций спрайтов для каждого персонажа/монстра просто не осилю. Так что имеем то, что имеем.
Так как игра будет короткой, постараюсь сделать ее похардкорней, чтобы пройти ее можно было не с первого раза. Плюс, возможно, наличие нескольких билдов повысит реиграбельность.
4. Проект сегодня:
Пишу все это на Game Maker Studio . Проект готов где-то на 50-70 %, но в демку большинство материала не вошло из-за нежелания спойлерить сюжет/квесты. Поэтому демке доступен лишь 1 квест (получить у олдфага).
5. Собственно, вопросы к сообществу:
1) Как видите, анимация персонажа довольно глючная: махания ногами в воздухе, при ударе ньюфага отбрасывает то сильно, то слабо. Это не фича, а баги, но для их исправления желательно переписать весь блок анимации, а это день или два. Так переписывать или направить силы на что-то более полезное?
2) Ролевая система. Есть три идеи, помогите выбрать:
А) «Краткость – сестра таланта». Бесклассовая система. Максимальный уровень 5-7. За каждый левелап получаешь перк из 10-15 возможных.
Б) «Золотая середина». То же самое, но есть выбор расы (тролль, лжец, девственник) и класса (священный воин, диванный эксперт, еще не придумал кто). Раса/класс имеют свои бонусы и ограничивают возможность брать некоторые перки. Пока я склоняюсь именно к этой концепции.
В) «Фарго бы плакал». Те же перки. Раса/класс отсутствуют, но перед игрой нужно разбросать очки по статам СПЭШОЛ (Слабоумие, Прокрастинация, Эгоцентризм, Шизофазия, Отвага, Лень). Звучит, может, и красиво, но я боюсь, что такая система будет слишком сложна в реализации.
2а) Классы. Если они будут, то нужно их придумать. И тут проблема: если создавать фэндом-класы, то придумать можно много, но к такой классу должно быть особое отношение в пределах своего фэндома. Так? А если так, то сложность диалоговой составляющей игры возрастает раза в полтора. Безфендом-класса я пока придумал только два: священный воин и диванный эксперт. Как быть?
3) Музыка и звуки. Нужны ли и в каком количестве?
4) Вопрос к Морсу и/или умеющим рисовать людям: возможно ли за большое-человеческое-спасибо попросить нарисовать некоторые элементы будущей игры. Обещаю настолько мало работы, насколько пожелаешь/те. На самом деле задач для художника действительно не много:
А) Как-то улучшить анимацию хотьбы/атаки главного героя (Сам не знаю что там не так, но выглядит плохо. Может больше кадров нужно? Или бить врага, не держа руки за спиной?)
Б) Рак. Сами видите какой он страшненький.
В) Нарисовать мегажирного тролля: 2 спрайта для ходьбы и 1-3 спрайта (по желанию) для удара.
5) Название. Пока CRP или Chronicles of the Reactor: the Platformer, но хочется изменить на что-то более… лучшее.
Отвечаем в комментариях (личкой я все равно не умею пользоваться), желательно в развернутом виде. Не подведите, чувачки. От вас зависит судьба проекта. Ну и, естественно, все ваши идеи/предложения/пожелания, которые не относятся к данным вопросам, тоже будут прочитаны и, возможно даже, учтены.
5. Скриншоты демки, куда ж без них:
хроники реактора Комиксы Megaman ньюфаг сделал сам Пиксель-Арт песочница
Ньюфаг в стиле Megaman. Рисунок-исходник в комментариях.
Отличный комментарий!