новые персонажы рвут и без того хлипкий баланс в клочья, сапорт - самый дамажный класс, танки продолжают сосать на протяжения 325 серий, 1,5 карты останутся в веках неизменными, бомбкинги кидают бомбы сквозь стены, с другого конца карты, прицельно в голову, ну и вылеты, лаги, графический пиздец, традиционно.
Да ладно, какие новые персонажи рвут баланс? Стрикс? Так его понерфили следующим же патчем как ввели, хайрезы на статистику тоже смотрят и каждый патч баланс правят.
Саппорты дамажат? Ну только пип может быть, но тогда он не хилит нифига, и нафиг такой не нужен, только вторым саппортом разве что.
Танки сосут? Так а почему тогда в ранговых 2 танка - это мета? Фернандо или Эш - это половина победы, Барик и Макоа раздают так что дд завидуют.
Карты новые тоже периодически завозят.
Бомбкинг впринципе не может кидать в голову, читаков постоянно банят. Волхаков я например не встречал, хотя не то чтобы много играю.
Ну баги есть, это да, но не такие чтоб прям невозможно играть. В конце концов это бета, во многих релизных играх багов больше.
Танки сосут - потому их и двое, а не один. Один танк не выдерживают кривого баланса, где в тебя вкатывает море дд, а ты нихрена не можешь сделать потому что так нафиксили героев, что один сильнее другого, а про межклассовый баланс забыли из-за чего хил не хуже дамагера вкатывает.
Стрикс рвет Кинессу на равных из-за инвиза, её эскейп ей не поможет против снайпера хотя они равные по ролям и типажу. Вилло перманентно в банах рейтовых игр из-за АоЕ бомбы. Лифт Дженоса в связке с быстрым точным дд уничтожает любого кто может тащить твою тиму.
Карты новые делают, но ощущение от них как от местности в ММО - растянутые во всю с минимумом деталей в угоду и так хромающей оптимизации, когда игра-вторая и все твои максимальные настройки на минимуме хз из-за чего и надо перезаходить.
Бк занерфлен давно, и претензии не в попадании в голову, а что бомба пробивает стенки. ВХ в игре не сильно поможет, а вот аимщиков-викторов - хватало. Сейчас хз - забил ибо стыдно в это играть.
Я играл в Паладины начиная с ввода Тайры и видел как делают игру. Питал надежды на достойного оппонента не только Овервотчу, но и другим похожим играм. Но этой игре не суждено. Единственное что зацепило в игре - Мейв.
Катаю на фланкнандо, проблем с танками не замечал. Танком можно тащить только за счет большого количества хп, 1 на 1 никто кроме танков не вывозит. Зачастую именно танки тащат катки засчет того что постоянно на точке стоят.
Никто и не обещал равнозначных персонажей. Одни персонажи контрят других, это логично. Поэтому и надо пикать в зависимости от соперника. Вилло и дрогоз тащат только до платины, в даймонде и мастерах их не банит никто, потому что они там как листья отлетают. На высоких рангах шалун решает.
Как по мне так норм карты, все разные и со своими особенностями. С настройками таких проблем не испытывал, попробуй в суппорт накатай.
У БК по площади урон, нет у него хедшота. А урон из-за стенки может из-за лагов? А читаков быстро банят, я уж давно не встречал.
Я с начала беты в стиме играл, еще до йинь. Для меня не хуже пересмотра. Разрабы постоянно что то новое пилят и по моему мнению в положительную сторону.
Кроме вышеописанной херни у разрабов ещё кризис идей по монетизации и вектора развития игры. Добавить 2 убогих скина когда апаешь мастерство (обсидиан и что-то еще, по сути простые и некрасивые текстуры на всю модельку) или что-то из ряда вон выходящее типа оловянного солдатика на Виктора с разницей в одну детальку, но по полной цене - это маразм.
Саппорты дамажат? Ну только пип может быть, но тогда он не хилит нифига, и нафиг такой не нужен, только вторым саппортом разве что.
Танки сосут? Так а почему тогда в ранговых 2 танка - это мета? Фернандо или Эш - это половина победы, Барик и Макоа раздают так что дд завидуют.
Карты новые тоже периодически завозят.
Бомбкинг впринципе не может кидать в голову, читаков постоянно банят. Волхаков я например не встречал, хотя не то чтобы много играю.
Ну баги есть, это да, но не такие чтоб прям невозможно играть. В конце концов это бета, во многих релизных играх багов больше.
Стрикс рвет Кинессу на равных из-за инвиза, её эскейп ей не поможет против снайпера хотя они равные по ролям и типажу. Вилло перманентно в банах рейтовых игр из-за АоЕ бомбы. Лифт Дженоса в связке с быстрым точным дд уничтожает любого кто может тащить твою тиму.
Карты новые делают, но ощущение от них как от местности в ММО - растянутые во всю с минимумом деталей в угоду и так хромающей оптимизации, когда игра-вторая и все твои максимальные настройки на минимуме хз из-за чего и надо перезаходить.
Бк занерфлен давно, и претензии не в попадании в голову, а что бомба пробивает стенки. ВХ в игре не сильно поможет, а вот аимщиков-викторов - хватало. Сейчас хз - забил ибо стыдно в это играть.
Я играл в Паладины начиная с ввода Тайры и видел как делают игру. Питал надежды на достойного оппонента не только Овервотчу, но и другим похожим играм. Но этой игре не суждено. Единственное что зацепило в игре - Мейв.
Никто и не обещал равнозначных персонажей. Одни персонажи контрят других, это логично. Поэтому и надо пикать в зависимости от соперника. Вилло и дрогоз тащат только до платины, в даймонде и мастерах их не банит никто, потому что они там как листья отлетают. На высоких рангах шалун решает.
Как по мне так норм карты, все разные и со своими особенностями. С настройками таких проблем не испытывал, попробуй в суппорт накатай.
У БК по площади урон, нет у него хедшота. А урон из-за стенки может из-за лагов? А читаков быстро банят, я уж давно не встречал.
Я с начала беты в стиме играл, еще до йинь. Для меня не хуже пересмотра. Разрабы постоянно что то новое пилят и по моему мнению в положительную сторону.