Ну в целом-то хорошо, НО!
- Не хватает рефлексов
- Скудность теней. Они куда как интереснее и разноцветнее в реале
- Тоновая скудность в целом - там гораздо больше цветов
- Отсутствует глубина - так называемая воздушная перспектива. Задний план излишне тепловат, имхо.
Референс в студию!
А разве на таких масштабах воздушная перспектива нужна? IRL на 1.5 метра ее не будет.
ИМХО самая большая проблема здесь с проекцией. Все объекты живут немного в своем фрейме, геометрия вазы немного неправильная, в итоге отсутствует глубина, т.к. мозг не может ее восстановить по причине того, что объекты не согласуются.
Плюс еще с освещением небольшие траблы. Линия терминатора на вазе вниз уходит неправильно. Если освещение вазы более менее согласуется с луковицами и тенью, то тыква как будто не от сюда вообще.
Ну, бывает. Кстати, это выглядит (если конечно выражено не в форме лютой ненависти) как лёгкий пинок для большего усердия и забарывания лени. За это можно только поблагодарить. :-)
Я сначала хотел спросить, что у тебя за косяки с источником света, но теперь вижу.
Ты слишком увеличил нижний блик на кувшине и сделал его ярче, чем он должен быть. А верхний, на горлышке, у тебя в сторону съехал. Из-за этого создается впечатление, что они от разных источников. И уж тем более не от того, который на луковицах отражается. А потому встает вопрос: а где же тогда их отражение на луковицах.
Как-то так.
Как бы это странно не звучало, но советую попробовать 3D графику.
Ощущения перспективы, объема, форм, отражений и светотени.. достаточно просто поставить стандартный чайник и стандартный свет в сцене. А потом попробовать их повращать и посмотреть на них с разных сторон.
Это пиздец как банально, но мне очень сильно помогло.
- Не хватает рефлексов
- Скудность теней. Они куда как интереснее и разноцветнее в реале
- Тоновая скудность в целом - там гораздо больше цветов
- Отсутствует глубина - так называемая воздушная перспектива. Задний план излишне тепловат, имхо.
Референс в студию!
ИМХО самая большая проблема здесь с проекцией. Все объекты живут немного в своем фрейме, геометрия вазы немного неправильная, в итоге отсутствует глубина, т.к. мозг не может ее восстановить по причине того, что объекты не согласуются.
Плюс еще с освещением небольшие траблы. Линия терминатора на вазе вниз уходит неправильно. Если освещение вазы более менее согласуется с луковицами и тенью, то тыква как будто не от сюда вообще.
Знакомую приходится часто пинать, чтобы рисовала. Получается-то весьма и весьма неплохо, но редко.
Ты слишком увеличил нижний блик на кувшине и сделал его ярче, чем он должен быть. А верхний, на горлышке, у тебя в сторону съехал. Из-за этого создается впечатление, что они от разных источников. И уж тем более не от того, который на луковицах отражается. А потому встает вопрос: а где же тогда их отражение на луковицах.
Как-то так.
Что поделать, пока я образно говоря "валенок", но пытаюсь смочь в рисование.
Ощущения перспективы, объема, форм, отражений и светотени.. достаточно просто поставить стандартный чайник и стандартный свет в сцене. А потом попробовать их повращать и посмотреть на них с разных сторон.
Это пиздец как банально, но мне очень сильно помогло.