Ну в моих попытках нечем гордиться, но могу подсказать что и как искать по поводу рисунка/живописи, если нужно. В инете мало полезной информации, приходится самому искать действительно полезную инфу по книгам около 19 века. Сейчас все заполнили натурализм и бессмысленный и беспощадный гиперреализм.
А можешь сделать отдельным постом в Каляки обзор того, что нашел? Думаю, многим было бы любопытно посмотреть.
Я как-то пытался в в масло насмотревшись уроков на ютубе, но вскоре понял, что без ctrl-z, слоев и стерки я рисовать не умею.
Зафейлить в принципе не получится, если тэг Каляки проставишь, то ниже 0 не уйдет.
Как уже написали ниже, в инете действительно есть все, особенно если русскоязычным сегментом не ограничиваться. Другое дело, что каждому свое. Если выложишь список литературы, которая пришлась тебе по душе, вполне вероятно, что она придется по душе кому-то еще. Во всяком случае дополнительная инфа еще никому не мешала.
Сильно заморачиваться не надо, думаю вполне сойдет, если просто списком запостишь + ссылки если есть + пару слов, о том, что это.
Ну насчёт интернета вы неправы. В интернете есть всё. Вот вам например канал на котором в 800 видео излагается традиционная программа художественного вуза - всё от кубов и штриховки до скульптуры торса и живописи с подробным изложением материала https://www.youtube.com/user/WwwSkulptuRu
Все знакомые с художки забросили рисование. Большинство рисует так, как будто и не ходило туда, а вот люди рисующие в свое удовольствие и сейчас рисуют.
нет причин изображать горшок "правильно". чтобы сообщить форму достаточно фотки или чертежа с фабрики.
люди как объект изображения не важнее горшков. грязные ботинки ван гога намного важнее большинства реалистичных портретов.
в твоих рисунках есть чувство, не знаю как тебе не потерять его по ходу учебы.
нравится твое рисование и очень хочется тебя поддержать, но не знаю как это сделать без риска навредить тебе. из объяснений и сравнений можно выводить формулы успеха, они все испортят.
у тебя есть сейчас свой собственный взгляд на мир, буквально. мир не в смысле мироздание, а именно в смысле самых простых вещей. ты смотришь на кувшин или стакан сам. не пытаешься подогнать себя под правила, ожидания зрителя или существующие удачные образцы.
продолжай.
ты, я надеюсь, понимаешь, что при нынешнем состоянии искусства и художественного рынака не следует рассчитывать на позитивные эмоции и/или деньги. это возможно при некоторой хитрости и везении, но свой взгляд ты тогда потеряешь. к этому надо быть готовым
точного определения искусства не существует. оно описывается приблизительно, по большей части через отрицание,- то чем оно не является. например, оно не обязано "быть похожим", или "красивым". может, но это неважно.
когда нет четких определений, то нельзя четко определить (и объяснить), где хорошее искусство, а где плохое. есть множество эпох, чьи знаменитые художники оказались забыты. например, художники, бывшие знаменитыми во времена импессионистов, и блиставшие в Салоне, куда импрессионистов не пустили, сейчас известны только узким специалистам. такая коррекция может занять несколько десятилетий, как с импрессионистами, а может столетие, как понадобилось рембрандту. но время расставляет все по местам, даже если очень медленно.
через пару столетий все приходят к консенсусу, но в текущий момент без четких определений все мнения остаются чистой вкусовщиной без аргументов, типа "я так вижу".
вот я так вижу, что у тебя, в первом особенно натюрморте, есть искусство. это невероятная редкость сегодня, когда все пытаются добиться успеха, угадывая желания критиков или публики.
ты еще не очень уверенно контролируешь материал, но там есть то, что называют "свое видение". при этом там нет попытки выделиться внешней оригинальностью, ты просто рисовал учебную композицию.
в живописи ты пока контролируешь материал слабее, чем в графике.
если ты работаешь для себя, то ты на верном пути. берегись подражаний.
и продолжай
задача художника не копипастить то что видишь,
а создать илюзию обьема
со стеклом в живаписи и рисунке такая тема
делаешь обьем=> делаешь рефлексы
в реальной жизни мы видим что дальше что ближе,
на листе бумаги это изображают тенями плановостью: линии что ближе к нам могут быть тольще
чем дальше от нас предметы тем они ближе по тону (воздушная перспектива)
Это не значит, что его там совсем нет. Даже прозрачнейший стакан немного искажает цвет того, что за ним и сам затеняет.
То же и с зеркалами. Нет идеальной амальгамы, если есть, например, лицо и его отражение в зеркале - отражение хоть чуть-чуть по тонам отражается.
когда я учился в художке, это было даже где-то уровень 1 курса ... самый средний ... где-то для ученика 14 лет.
И всё-таки вопрос у мегя остался. НАХЕРА ЭТО ВЫКЛАДЫВАТЬ ВСЕМ сюда?
а значит. ты либо ждёшь
- ой блин! он такой классый! он умеешь держать карандаш
либо ты ждёшь
- криворукое ты создание! научись делать штрих! Научись не нажимать на контуры! научись менять карандаш с твёрдого на мягкий! .. проще говоря.. тебе ещё лет 5 учиться до того, как ты что-то выложишь сюда...
Ну так сделай пост с тем, что вы делали на последнем курсе художки, если людям нравятся такие наброски, то то что делали "профи" тем более понравиться.
А если не можешь\лень\диривинщина ни аценет\ етс то не жалуйся что тут выкладывают такую хрень.
тем более вшапке тега написано: " Здесь вы имеете полное право на "воплощения" ваших фантазий, и последующее развитие ваших "мед скилзов" вне зависимости от того каким вы уровнем "мастерства" владеете.
Фактически, это тот же арт-клуб, только без знойных и раздражительных олдфагов этого дела.
Здесь приветствуются абсолютно все (более или менее вырвиглазное), что выполнено/написано от руки, и не опасаясь строгой критики! "
а зачем мне делать пост? тут есть художники, которые делают нормальные посты. Даже у этого "автора" есть нормальные посты в цвете. А как дело дошло до "графики".. то хуерга какая-то.
Вот, например, прикладываю мой рисунок после школы. Я считаю, что это дно. Тупо попса. штрих не поставлен. Штрих попсово размазан. Срисовка. без особого объёма.
Но даже это смотрится эстетичнее и красивее этой херни, что выложили тут типа "ооойооой! посмотрите на меня!"
хватит поощрять говно!
Автор! давай там сними корону!
ну
1. поощряя такую ерунду - на реакторе будет больше такой ерунды. А я этого не хочу. Не понимаю зачем вам это?
2. поощряя такую ерунду, автор будет жить в мире, где наскальная живопись - это верх искусства и расти дальше не надо, людям и так норм
а отсюда моё негодование в сторону того, что вы тут развели кружок детского рисунка, где мама судья и ей всё норм
Ты либо ебанулся лезть с такими предъявами в Каляки, либо не смог четко и понятно выразить свои мысли.
Ладно бы сказал - "тема рисунка уныла и скучна" , но "кружок детского рисунка". А не перепутал ли ты район, парень?
Ну я думал что тег, каляки-мяляки как раз и для этого нужен, и думаю автор сам понимает, что в его работе есть ошибки, но не обязательно было корчить из себя "Гордона Рамзи"
Мне дали вполне полезные советы, как улучшить мои работы. Ты же просто выкакал свое мнение с бОльшим усердием чем любой в этом посте. Не бойся жить в мире наскальной живописи я не буду, хотя тебе наверное лучше знать, ведь ты рисуешь офигенных леопардов с картинок из интернета(наверн поэтому форма его черепа так ужасна) в одном тоне и кучей безобразных висящих в воздухе травинок(зато подписал). Графика меня кстати не интересует, рисунок я буду изучать по части живописи и только мягкими материалами.
эй, так не честно! нельзя обсирать мой рисунок после того, как я сам его обосрал.
И вообще, я его сделал примерно в 16 лет, так что ты фактически наорал на подростка! фу таким быть(
Мне понравилось.
Было бы это еще и в цвете.
Посмотрел твои масляные работы, какие-то они размазанные и грязные, больше бы конкретики, четкости бытия и яркости.
Попробуй мож то же самое как тут, только детскими цветами, и по-пестрее.
Если работаешь материалом, который сильно мажется под рукой, можешь обзавестись тонкой перчаткой на два пальца, чтоб телесными жидкостями бумагу не пачкать и не размазывать рисунок там, где не надо. Можно, конечно, положить под руку чистый лист, но под контролем его держать не очень удобно.
Я как-то пытался в в масло насмотревшись уроков на ютубе, но вскоре понял, что без ctrl-z, слоев и стерки я рисовать не умею.
Как уже написали ниже, в инете действительно есть все, особенно если русскоязычным сегментом не ограничиваться. Другое дело, что каждому свое. Если выложишь список литературы, которая пришлась тебе по душе, вполне вероятно, что она придется по душе кому-то еще. Во всяком случае дополнительная инфа еще никому не мешала.
Сильно заморачиваться не надо, думаю вполне сойдет, если просто списком запостишь + ссылки если есть + пару слов, о том, что это.
подожди пока высохнит,
соскреби мастихеном,
начни с начала
https://www.youtube.com/user/WwwSkulptuRu
люди как объект изображения не важнее горшков. грязные ботинки ван гога намного важнее большинства реалистичных портретов.
в твоих рисунках есть чувство, не знаю как тебе не потерять его по ходу учебы.
у тебя есть сейчас свой собственный взгляд на мир, буквально. мир не в смысле мироздание, а именно в смысле самых простых вещей. ты смотришь на кувшин или стакан сам. не пытаешься подогнать себя под правила, ожидания зрителя или существующие удачные образцы.
продолжай.
ты, я надеюсь, понимаешь, что при нынешнем состоянии искусства и художественного рынака не следует рассчитывать на позитивные эмоции и/или деньги. это возможно при некоторой хитрости и везении, но свой взгляд ты тогда потеряешь. к этому надо быть готовым
когда нет четких определений, то нельзя четко определить (и объяснить), где хорошее искусство, а где плохое. есть множество эпох, чьи знаменитые художники оказались забыты. например, художники, бывшие знаменитыми во времена импессионистов, и блиставшие в Салоне, куда импрессионистов не пустили, сейчас известны только узким специалистам. такая коррекция может занять несколько десятилетий, как с импрессионистами, а может столетие, как понадобилось рембрандту. но время расставляет все по местам, даже если очень медленно.
через пару столетий все приходят к консенсусу, но в текущий момент без четких определений все мнения остаются чистой вкусовщиной без аргументов, типа "я так вижу".
вот я так вижу, что у тебя, в первом особенно натюрморте, есть искусство. это невероятная редкость сегодня, когда все пытаются добиться успеха, угадывая желания критиков или публики.
ты еще не очень уверенно контролируешь материал, но там есть то, что называют "свое видение". при этом там нет попытки выделиться внешней оригинальностью, ты просто рисовал учебную композицию.
в живописи ты пока контролируешь материал слабее, чем в графике.
если ты работаешь для себя, то ты на верном пути. берегись подражаний.
и продолжай
легким штрихом
а создать илюзию обьема
со стеклом в живаписи и рисунке такая тема
делаешь обьем=> делаешь рефлексы
в реальной жизни мы видим что дальше что ближе,
на листе бумаги это изображают тенями плановостью: линии что ближе к нам могут быть тольще
чем дальше от нас предметы тем они ближе по тону (воздушная перспектива)
То же и с зеркалами. Нет идеальной амальгамы, если есть, например, лицо и его отражение в зеркале - отражение хоть чуть-чуть по тонам отражается.
И всё-таки вопрос у мегя остался. НАХЕРА ЭТО ВЫКЛАДЫВАТЬ ВСЕМ сюда?
а значит. ты либо ждёшь
- ой блин! он такой классый! он умеешь держать карандаш
либо ты ждёшь
- криворукое ты создание! научись делать штрих! Научись не нажимать на контуры! научись менять карандаш с твёрдого на мягкий! .. проще говоря.. тебе ещё лет 5 учиться до того, как ты что-то выложишь сюда...
а потом
НА ХУ Я! ты это говно выложил сюда?!
А если не можешь\лень\диривинщина ни аценет\ етс то не жалуйся что тут выкладывают такую хрень.
Фактически, это тот же арт-клуб, только без знойных и раздражительных олдфагов этого дела.
Здесь приветствуются абсолютно все (более или менее вырвиглазное), что выполнено/написано от руки, и не опасаясь строгой критики! "
Вот, например, прикладываю мой рисунок после школы. Я считаю, что это дно. Тупо попса. штрих не поставлен. Штрих попсово размазан. Срисовка. без особого объёма.
Но даже это смотрится эстетичнее и красивее этой херни, что выложили тут типа "ооойооой! посмотрите на меня!"
хватит поощрять говно!
Автор! давай там сними корону!
1. поощряя такую ерунду - на реакторе будет больше такой ерунды. А я этого не хочу. Не понимаю зачем вам это?
2. поощряя такую ерунду, автор будет жить в мире, где наскальная живопись - это верх искусства и расти дальше не надо, людям и так норм
а отсюда моё негодование в сторону того, что вы тут развели кружок детского рисунка, где мама судья и ей всё норм
Ладно бы сказал - "тема рисунка уныла и скучна" , но "кружок детского рисунка". А не перепутал ли ты район, парень?
И вообще, я его сделал примерно в 16 лет, так что ты фактически наорал на подростка! фу таким быть(
ты пытался нарисовать клясивинькую дикинькую косиську, у тебя получилось. на том или ином техническом уровне
мне туалетная бумага понравилась!
Было бы это еще и в цвете.
Посмотрел твои масляные работы, какие-то они размазанные и грязные, больше бы конкретики, четкости
бытияи яркости.Попробуй мож то же самое как тут, только детскими цветами, и по-пестрее.
И блик на широкой части вазы(3я пикча) как-то слишком близок к краю