Надо было и дальше, где Охранник: "Где это он так аучился вести переговоры?". Президент: "И мне это интересно". Генерал покашливает и делает вид, что он не при делах.
Это с той же оперы, когда два чувака целятся друг в друга и кричат "- бросай оружие! - нет, это ты бросай!" и по сути, нужно просто выстрелить и ты выиграл. Просто сразу, без разговоров.
Все зависит от того, собирался ли человек вообще стрелять. Бабка могла его застрелить, но не хотела, потому и не выстрелила, когда он поднял руку.
у бабки был адский мандраж - только что наебнулась ее охуенная засада, в нее целится снайпер, зоуи вполне себе живая. да и ружьишко она носила чисто для пафосу
Открою секрет, в жизни люди не умирают мгновенно и подобные предложения как раз значат скорее "давай оба останемся в живых, чем оба погибнем". Гугли бойню в Майями - чувак получив смертельное ранение воюет еще 4 минуты, убив двоих и ранив пятерых.
Обычное дело. Сколько видео на ютубе, где грабитель забегает с пистолетом, целится в продавца, а тот достает свой ствол и стреляет. Поймав пулю или несколько, грабитель пытается стрелять и убежать, но почти никогда не получается ни первое, ни второе.
Главное правило - стреляй первым, второе правило - не стреляй один раз.
Верно конечно, не поспоришь. Но против тебя может оказаться не простой укурок со стволом (по статистике 30% бандитских стволов даже не стреляют - нет обслуживания, порой даже патроны тупо не те), а подготовленный спецназовец, вроде упомянутого Майкла Пратта, который получил 12 пуль, прежде чем все-таки подохнуть (от 3 хедшотов подряд).
Думаю это многих раздражает. Только в одном фильме было какое-то объяснение, помню там чувак держал пушку у головы заложника и говорил гг: если грохнешь меня, мой палец рефлекторно дёрнется и я убью его, готов ли ты так рискнуть?
Вы не смотрели сериал явно. Сцена вполне прозрачная.
Рядом с бабкой никого из её корешей уже не было. В то время как рядом с Мэлом пусть лежала, но вполне целёхонькая и боеспособная Зои, да и Джейн со снайперкой никуда не делся.
Так что бабка могла выбирать только форму, в которой она получит пиздюлей, но уже не сам факт их доставки. То, что она пыталась разыграть карту угрозы самому Мэлу... ну, это было настолько глупо, что он, в общем-то, явно на эту угрозу даже не обиделся. Пусть спасибо скажет, что всего лишь придавило лошадью.
Красиво для кино, не более. Смотри: в тебя целиться нервная баба, ты поднимаешь руку с пистолетом(риск что нервная баба выстрелит , возможно даже на рефлексах), ты пуляешь в лошадь(риск что нервная баба выстрелит испугавшись бабаха) лошадь падает на нервную бабу (риск что нервная баба случайно тыкнет на спусковой крючок). Целай куча рисков которые, если ты дохуя крутой ганфайтер, не допустишь. Иначе , с таким подходом к делу и рискам из крутого ганфайтера и ты быстро станешь мервым ганфайтером и пойдешь жить к подземной бабушке. Проще и безопаснее не рыпаться или сделать как велит нервная баба и пусть с нервной бабой уже разбирается твое прикрытие, которое судя по описанию есть
Это не просто баба, а политик и бизнесмен, пусть и местечкового масштаба, подмявший под себя (и явно отнюдь не силой, боевыми рефлексами или смазливостью, ) целый мирок. Авторитет, человек "в законе". С головой у неё всё в полном порядке. Да, она хотела "сэкономить", не заплатив Мэлу за товар. Не в первый раз. Но ещё "мышцы и рефлексы", которые она готовила для этой встречи - лежат по кустам, она старуха, а против неё стоят молодые бывшие солдаты с адреналином в крови, плюс где-то там рояль в кустах на "удалённой поддержке недовольных пользователей". И она знает, что Мел... ну, "джентельмен", солдат по понятиям, без лишней крови на своём пути. Именно целёхонький Мэл сейчас - главная гарантия того, что она уйдёт живой с этой встречи. Иначе - она не уйдёт. Зои жалеть её не станет ни секунды.
Её угроза Мэлу - просто рефлекторные эмоции, последствия шока от быстрой потери преимущества во встрече.
Мэл это понимает, и она тоже.
И выстрел Мэла в её лошадь, да и последующий спокойный его монолог, сводящийся к "итс джаст май бизнес", показывает, что риск выстрела с её стороны был не выше, чем просто выстрелит висящее на стене ружьё.
Это для Мэла это совершенно стандартный уровень риска его жизни, даже много ниже, чем обычно. Весь его "бизнес", который мы видим из серии в серию - это общение с ребятами (отнюдь не джентельменами), у которых пальцы лежат на спусковых крючках, и все они не прочь в него пострелять. Так что "угроза" Пейшенс, с учётом её возраста, и того, что она теперь одна, и она как раз много умнее его обычных контрагентов - просто отдохновение души.
Если бы Мэл искал жизнь с минимизацией риска для себя принципиально... ну, это был бы совсем другой сериал про совсем другого человека, скажем так.
Он из тех, кто да, всегда лезет на рожон, не боясь нервировать врагов много круче этой бабы, и даже на праздник федералов заявляется в бар открыто позлить их, чтобы нарваться на драку.
А тут ему критично нужны деньги, какие уж тут разговоры...
Мне всегда казалось, что свой "недопустимый уровень риска" он оставил там, в битве долины Серенити.
Кстати, у него был соперник в схожей ситуации много опаснее, и похожего "криминального профиля" - и тоже с головой. Аделай Нишка. Так вот, когда он оказался рядом с разъярённым Мэлом без своих шестёрок... он благоразумно предпочёл ретироваться быстро, и без пустых угроз, ибо умнее Пейшенс, и понимает, что играть с Мэлом "в условия сдачи", угрожая именно его жизни (а не члену его команды!) без перевеса в силе - пустая затея. Угрожать риском можно только тому, кто готов "взвешивать" эти риски. А это не про Мэла. Он ставит на кон всё сразу, считать вероятности ему недосуг.
Да этот фильм эпичнее, чем индийский Фредди Крюгер. Особенно финальная схватка с какой-то бабой, которую Робокоп сбрасывает в вулкан и как он отрывает руку главному злодею
открою тебе служебный секрет. ток никому не рассказывай!
для человека причастного к теме оружия фразы "палец на курке\нажать курок" выглядят как "ться" там где "тся" или "тся" там где "ться". короче просто хочется взять и уебать
Это наоборот из новой версии. В ней, вся анатомия людей/нелюдей была вытянутой, как будто их на дыбе пытали, а старый Хеллсинг был более...округлым что-ли.
Патронов унитарных тогда (в первой половине девятнадцатого века) не было и все каморы барабана снаряжались вручную. Там даже была довольно интересная схема установки капсюлей.
А чего бы и нет там ровно тот же механизм срабатывания патрона что и сейчас. Это не кремниевые пистолеты с фитилем. Кардинально револьверы того времени отличаются от современных пистолетов отсутствием механизма возврата бойка в положение готовое для стрельбы, в остальном принцип с тех времен не изменился вообще.
Это уже больше упор на таланты главного героя, а не столько вмешательство в физику.
А веревки отстреливают (Но многие видели "разрушители мифов" и потому не верят. Тот же DemolitionRanch пробовал повторить.)
Вообще-то вопрос абсолютно правильный. Туко и Блондинчик вооружены Кольтами 1851 Нэви, которые де факто были капсюльными револьверами. Т.е. заряжались они следующим образом: в камору барабана засыпался порох, потом с помощью подствольного рычага туда запресовывалась пуля, а затем на затравочную трубку с обратной стороны барабана одевался ударный капсюль. Однако действие в фильме происходит во времена Гражданской войны, и герою юзают револьверы, модифицированные под стрельбу унитарным патроном. Так что в принципе он мог стрелять в сырости.
Он просто подбирал лучшие запчасти. Это стандартная практика, например, снайперские винтовки на базе обычных отбираются из регулярной партии - просто берутся те, у которых при проверочных стрельбах была лучшая кучность и дорабатывают.
Вообще-то они тут халатно себя повели. Обычно всаживают ещё с десяток пуль, так как преступник может быть в сознании и вполне себе кокнуть тех, кто рядом.
Все-таки Филлион - один из самых недооцененных актеров современности. Даже в богомерзком Касле своей игрой он заставлял продолжать смотреть этот ничем ни примечательный сериал.
Отличный комментарий!