*7L7J" • Ь? fcV Bt.to Î % д.^ •Sÿl^ «M '• % =• Л* ГЛ ä*\V J®%* fT'irVAv *J^-*-*f r' &**<, +***•* . ЛгС ^ ?\ - * Jfö** *9 ‘Z' ** 4|Í*V, '%$
éV5*£>¿ ¡lv,4 #.Ä# l4>> i#i w *t i^Tf /1 * / >> ***W# /у< ¥. ' • ¿f ,á "• к<4Й*J* , sÄV.**r>- i w *• /jfJ^V _fe£ »Vff^-á# 0%. \e»fîXÂr* <Л: ш V4^ » ”*
Но за ассимиляторов всё таки интереснее
Но самое интересное начинается в эндгейме...
Эктерминаторы откровенно слабы. Серьезно, какой-нибудь милитаризм+материализм со взятым механистом даст куда более эффективную игру с роботами.
Ассимиляторы получают бешеные просадки из-за ужасающе медленной ассимиляции (лучше уж сразу их в энергию перерабатывать), из-за чего получается, что при игре за ассимиляторов ты попросту просираешь очко цивика.
И да, отыграв матч на средней карте за опекунов, я задолбался с микроменеджментом и попытками заставить ИИ использовать правильные шаблоны в секторах ещё до середины игры.
Слоты оборудования забивай бронёй плюс один щит, в зелёные ячейки обшивку криссталов или реген щита, если её нет.
Лично я использую линкоры вперемешку с крейсерами, но можно не париться и собрать думстак из одних линкоров (кинетических, плазменных, ПВО).
И небольшой вопросик уже игравшим: можно-ли переделать в роботов остальные расы, но сохранить некое подобие самосознания? Люблю, знает-ли разнообразие...