[Игры-2000] FAHRENHEIT - Безумная история
Привет всем! Сегодня утро понедельника, с вами снова я, timaXoff, а это значит, что вновь пришла пора сводить ваши олдскулы.Как обычно, в посте присутствует видеоформат. Кому неинтересно – мотаем дальше. Для остальных, по просьбе камрада @iggd в ролик я спрятал малюююсенькую пасхалку, специально для Джоя. Кто ее найдет – получит вагон тян и всеобщее обожание.
Не знаю как у вас, но у меня за окном весьма холодно, и, несмотря на многочисленные обещания ученых мужей о глобальном потеплении, для меня каждая следующая зима все холоднее и холоднее. Может быть, старею. А причем тут игры, спросите вы? Да я просто пытаюсь подвести нить повествования к одному шедевру. В этой, игре, в которую большинство из вас играло, и еще больше – слышало о ней, тоже постоянно холодает. И это напрямую отражено в одном из названий игры – Fahrenheit. Почему «в одном из»? Все просто, игра выпускалась также под названием Indigo Prophecy – Пророчество Индиго. Этот вариант немного спойлерит сюжет , поэтому мы будем использовать название Fahrenheit, тем более что оно очень круто подводит вас к основным сюжетным твистам. Поехали!
Как вы думаете, что будет если смешать творчество Говарда Лавкрата, классический Кинговский сеттинг, Матрицу, масонов и нуарные детективы сороковых. Получится игра, которая в своем роде стала первооткрывателем жанра «интерактивное кино». Да что далеко ходить? По версии некоторых изданий Fahrenheit стала ЛУЧШЕЙ игрой 2005 года. Разработчиком игры стала студия Quantic Dream. И именно из-под их пера на свет появились последующие иконы приключенческого жанра, Beyond: Two Souls и Heavy Rain. Кстати, в следующем 2018 году эти же ребята планируют выпустить много обещающую Detroit: Become Human, в которой вам предстоит выступить в роли первого в мире высокотехнологичного андроида. Лично я жду ее с нетерпением. Подобные игры можно считать прямыми наследниками классических двухмерных квестов, где вместо динамичного геймплея или невероятных спецэффектов, основной упор делался на сюжет. Понятное дело, что и Fahrenheit не исключение. Но что же дает ему право называться «первым интерактивным кино»? Что же отличает его от классических квестов. которых в 2000е было, мягко говоря, немало?
Во-первых в этой игре масштабно применялся MoCap – технология захвата движения. Думаю, без них игра и вправду не была бы такой живой. Также в диалогах вам приходится отвечать быстро – как и в реальной жизни, промедление может сыграть с вами злую шутку. К слову, многие из ответов косвенно влияют на историю игры, так что выбирайте с умом.
Ну и как было сказано ранее – самая важная составляющая успеха этой игры – сюжет. Ей богу, на свете не так много фильмов или игр, которые могут похвастаться такой действительно необычной немного пугающей, но при этом не отпускающей вас ни на секунду историей. Я изо всех сил постараюсь не проспойлерить основные сюжетные повороты, поэтому не обессудьте, если повествование окажется суховатым.
Меня зовут Лукас Кейн и я расскажу вам свою историю, то как с обычным парнем произошли невероятные события. Может так оно и должно было случиться? Может это была моя судьба, карма? Неважно. Одно я знаю наверняка – отныне все будет по-другому.
Итак, Лукас Кейн, обычный айтишник из банка обнаруживает себя в туалете круглосуточной забегаловки с окровавленными руками. Рядом с ним лежит труп, к смерти которого причастен Кейн. Но Лукас уверен, что никого не убивал. И действительно, зритель видит Кейна в момент убийства, и тот, словно находится в трансе. А в забегаловке неспешно пьет кофе пожилой коп, которому вотпрямщас приспичило отлить. Лукас впопыхах прячет тело и смывается. Так и начинается эта история.Помимо Лукаса Кейна, вам также придется играть и другими персонажами – детективами из полицейского участка Нью-Йорка, которые, как можно догадаться, находятся по другую сторону баррикады.
Карла Валенти – 28-летний детектив. Упрямая, прямолинейная, любопытная и крайне сексуальная мадам. В рейтинге самых сексуальных героинь по версии Playground, Карла заняла 8 место, опередив чувственную Кайлину из Prince of Persia: Warrior Withing и обворожительную Аду Вонг из Resident Evil 4. Напарником детектива Валенти является сержант Тайлер Майлз – весьма клишированный «второй номер». Веселый, находчивый негр афроамериканец, обожающий баскетбол и видеоигры.
Их задача – найти убийцу из забегаловки. А вот при игре за Лукаса, вам предстоит не только скрываться от полиции, но и постараться выяснить, что же с ним случилось. Для этого главный герой будет сражаться с полицейскими, посетит слепую провидицу по имени Агата, побывает в крупном университете и даже обзаведется суперспособностями. Эх, вы даже представить себе не можете, как же мне охота выложить на духу парочку сюжетных твистов. Но я не буду. Ведь самый основной кайф игры именно в них. В общем, сюжет подается крайне интересно. В нем хватает и загадки и динамики, и юмора и даже обыденности. 12 Лукасов из 10 за сюжет!
Продумывая систему управления. разработчики хотели,ч тобы она максимально вовлекала игрока в происходящее. Поэтому, на ПК она реализована следующим образом: на WASD, как и обычно, вы ходите, а вот мышкой, вам необходимо выполнять жесты, соответствующие тому или иному действию. Например, если вы хотите открыть дверцу шкафчика, вам нужно двинуть мышку от себя, а чтобы закрыть – наоборот. Для меня подобная система была в новинку, и она действительно помогает отождествить себя с персонажем.
Но помимо квестовой составляющей, в игре в особенно важные моменты включаются интерактивные катсцены. Если вам знаком термин QTE, то у вас в голове уже появилась картинка. Для незнающих - небольшое пояснение. QTE или Quick Time Events - это система, когда параллельно катсцене игроку необходимо нажимать определенные комбинации клавиш. Успешное нажатие двигает сюжет дальше, а провал может быть чреват неприятными последствиями, в том числе и смертью главного героя.Одной из первых игр, включивших в себя этот элемент, стала Dragon’s Lair 1983 года. Но именно в Fahrenheit она стала СВЕРХорганичной и заставляла игрока не просто жать на кнопочки, а в прямом смысле почувствовать те же самое, что и герой. Пронизывающий ветер пытается снести Лукаса с ног, а он изо всех сил этому противостоит? Нажимайте A и D, до тех пор, пока ваши пальцы РЕАЛЬНО не заболят. Лукас уворачивается от машин? Вам тоже нужно показать на что способна ваша реакция.В общем, подобный интерактив во время крайне качественных для того времени катсцен стал одним из многих факторов, приведших Fahrenheit к успеху. И это – единственная игра, где последовательное нажимание на кнопочки мне запомнилось и показалось интересным. Ели вы можете назвать больше таких игр – welcome в комментарии.
Так, про сюжет поговорили, про геймплей тоже…. Ах да, музыка. Какое же кино без качественного саундтрека? Смею вас заверить, у Fahrenheit с этим все в порядке. Главный сценарист игры хотел видеть саундтреки в стиле «Твин Пикс», «Шоссе в никуда» и «Малхолланд Драйв» от небезызвестного мэтра Дэвида Линча. И в итоге композитором Fahrenheit стал композитор этих самых фильмов - Анжело Бадаламенти. Помимо этого, в игре, конечно же, присутствуют и другие композиции. (музыкальный центр "Яков", лол
Лично я был в дичайшем восторге от Santa Monica и Say Goodbye от канадских рокеров Theory of a Deadman, что название в одной из версий перевода перевели (простите за тавтологию). В итоге я всю игру слушал группу с названием Теория Трупа. Миленько. Всем кому небезразлично творчество Nickelback – настоятельно рекомендую заценить.Подробнее
f  i aa V /IfnPFCOW 4Î
YAKOVirri I 2 3 4 THE ОКУ OF R DERD RRH - SRy БООС0УЕ CO'REC T10rtS3 SCROLL
[Игры-2000] FAHRENHEIT - Безумная история,Gaming,game,игра,fahrenheit,indogo prophecy,обзор,игры 2000х,игры 2000,[игры-2000],фаренгейт,ностальгия,Сегодня у нас в рубрике основоположник жанра, квест с лучшим сюжетом EVER, и просто хорошая игра - Fahrenheit/Indigo Prophecy
Theory of a Deadman - Santa Monica [OFFICIAL VIDEO],Music,theory of a deadman,santa monica,gasoline,roadrunner records,music video,lyrics,official,Theory of a Deadman's music video for 'Santa Monica' from the album, Gasoline - available now on Roadrunner Records. Download the album at http://smarturl.it/toadm-gasoline iTunes: http://smarturl.it/theory-itunes Subscribe: http://bit.ly/171a3Ya Site: http://theoryofadeadman.com Facebook: http://facebook.com/theoryofadeadman Twitter: http://twitter.com/toadm VK: http://vk.com/toadmofficial LYRICS She fills my bed with gasoline You think I wouldn't notice Her mind's made up The love is gone I think someone's trying to show us a sign That even if we thought it would last The moment would pass My bones will break and my heart would give Oh, it hurts to live And I remember the day when you left for Santa Monica You left me to remain with all your excuses for everything And I remember the time when you left for Santa Monica And I remember the day you told me it's over It hurts to breathe Well every time that you're not next to me Her mind's made up The girl is gone And now I'm forced to see I think I'm on my way Oh, it hurts to live today Oh and she says "Don't you wish you were dead like me?" And I remember the day when you left for Santa Monica You left me to remain with all your excuses for everything And I remember the time when you left for Santa Monica And I remember the day you told me it's over I wanted more than this I needed more than this I deserve more than this But it just won't stop It just won't go away I needed more than this I wanted more than this I asked for more than this But it just won't stop It just won't go away And I remember the day when you left for Santa Monica You left me to remain with all your excuses for everything And I remember the time when you left it all behind And I remember the day you told me it's over And I remember the day when you left for Santa Monica You left me to remain with all your excuses for everything And I remember the time when you left for Santa Monica Yeah, I remember the day you told me it's over
Игры,Игровые обзоры,Fahrenheit,квест,Фаренгейт,видео,video,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки