■ UBISOFT NOTYOU D Bethesda I valve NOTYOU NOTYOU DICTEE) / Valve :: Konami :: Activision :: Bethesda :: Ubisoft :: EA games :: Obsidian Entertainment :: CD Projekt RED :: Разработчики игр :: шутки за 300 :: warner brothers :: Игры
Подробнее
■
UBISOFT
NOTYOU
D Bethesda I valve
NOTYOU NOTYOU
DICTEE)
CD Projekt RED,Разработчики игр,Игры,Obsidian Entertainment,Ubisoft,warner brothers,EA games,Activision,Bethesda,Valve,Konami,шутки за 300
наверное тем, кто они знатно так опоздали с сезоном картонок, а игроки ждут ивентов/изменения наград/правок баланса/нового мм`а, подбора игроков и прочего-прочего, что годами ждут. Ведь неимение этого отравляет впечатление от игр. Всё что надо игрокам, можно сделать за пол года работы, но нет, игрокам харкают в лицо анонсом никому ненужного говна и всё. Всё что меняется в играх, это новые сундуки.
да-да, подбор и матчмейкинг. именно они корень всего зла. не супертоксичное коммьюнити, где чуть ли не каждый мнит себя богом игры и заранее ненавидит всех остальных игроков как в своей, так и в чужой команде, готовый при малейшей обидке пойти и руинить игру как себе, так и остальным 9 игрокам. где люди с первой секунды будут ныть что игра проиграна просто потому, что кто-то посмел пикнуть не того героя/купить не тот айтем, который он считает правильным. где будут кидать репорты противнику за то, что он посмел хорошо отыграть и выиграть у его величества.
да, проблема точно в подборе и матчмейкинге. все почему-то ждут, что все это можно исправить простым патчиком в игре.
Ты прав, но справедливости ради, надо заметить, что матчмейкинг от вольве сосёт член в любом случае. Хотя я помню точно такие же оры еще в доте олстарс
Оры на тимейтов, а не про хуевый матчмейкинг - ты не можешь орать на матчмейкинг, если играешь в гарене :D асикап не имел автобалансировки и позволял заранее увидеть, что ты с условными 10к птс сидишь в команде с 4 новичками по 1к птс, а в команте противников 5 рыл по 4к птс. Доталишез из за не слишком большой популярности порой ну слишком долго набирал игры, но в основном там были проблемы, когда ты играл не в соло. про мирк-кв вообще не вспоминаю.
только это никак не отменяло криков в чате, массовых бодрений ртов, и взаимных обвинений в том, что они свой птс просто случайно заработали. А уж чсв асикап плееров б+ ранга не знало границ - каждый из них мнил себя как минимум яфетсом, как максимум сборной китая по доте в одном лице.
В Dota Allstars, так же известной под кодовым именем "первая дота" матчмейкинг не сосал априори, как он сосет априори у валв. А вот бэд манерс и чсв у дотеров были всегда, на любой площадке.
отчасти, если никто не руинит, а игра хорошо сбалансированная по скилу игроков, то и токсичных моментов не будет. И к слову, игра действительно может быть проиграна с первой секунды если пикнуть в корне неверного персонажа. А про своевременное бкб и упоминать не надо. И да, именно патчем это можно поправить в лучшую сторону(не искоренить понятно дело), просто ввести грамотную систему наград/штрафов, улучшить подбор по скилу(кпд,фентези и прочие скрытые статы), а не только по ммр, который и так имеет разброс до 1к.
аа, все ясно. ты из секты свидетелей награды по фентези. жаль тебя разочаровывать, но это самый убогий вариант из всех возможных - как только будут известны критерии, по которым выдаются очки, все сразу начнут их абузить, забивая на саму игру. за примерами далеко ходить не надо, просто глянь калибровочные игры на старый РММ, где люди просто пикали зевса/оракла и спамили скиллы по кд, забивая на происходящее на карте - ну а че, они больше профита получат абузя пару абилок, чем напрягаясь и играя на победу. это первое. второе - объективно оценить такую комплексную игру как дота парой десяток метрик не получится никогда. тут даже люди, без определенного уровня скилла не справятся с оценкой того или иного действия нормально, а ты хочешь это все закодить.
поэтому мы не будем ничего трогать, пускай все недовольные просто заткнуться, ведь мы перенесли релиз уродских картинок на ранги, просто потому что. И уже сейчас создаёшь конфликт. Кто-то говорит, что имеющиеся механики и нормы уже устарели и всем надоели, надо что-то сделать, а кто-то говнится на тех, кто не доволен. Почему? Потому что токсичное комьюнити, верно?
эм, основное нововведение ранкинга нихуя не картинки, а его сезонность. этого как раз не хватало. а все остальное работало и так нормально.
>>Кто-то говорит, что имеющиеся механики и нормы уже устарели и всем надоели, надо что-то сделать, а кто-то говнится на тех, кто не доволен. Почему? Потому что токсичное комьюнити, верно?
кому и что надоело? я в доту играю уже 12 лет и недостатка в новых механиках не испытываю совершенно - они вводятся достаточно регулярно. есть проблема в долгих застойных периодах между крупными патчами, это да. надоедает играть в одной и той же мете. но это плата за подобие баланса и большое количество турниров (все более-менее крупные турниры хотят играть на стейбл патче, а не на только что вышедшем)
Сезоны? А то что калибровка основывается на твоём текущем ммр тебя не смушает? Тебя просто обязывают раз в определённое время играть 10 помойных, не побоюсь этого слова, матчей, что бы получить +/- (а у большенства -) тот же рейтинг, что был раньше.
И ты не 1 на свете, не на тебе мерится мир. Если тебя всё устраивает, я не понимаю, нахера ты начинаешь сраться здесь? Довольно много тем, коментариев и постов, и не только от обычных игроков, которые открыто говорят, что им нужны перемены, им нужно развитие, но получили иконки. Единственное, что сделали действительно хорошего с дотой за последнее время, это ввели турбо режим, да он не идеален, но его динамичность нивелирует недостатки.
Матчмейкинг никогда не сделать идеальным, нигде, потому что объективно оценить скил игрока невозможно, да и даже если он топ игрок и валит 80% противников, то он тупо может устать/заболеть/етц и в данный момент лажать как детсадовец
если бы это решило проблему. Но заходя на западно-европейский сервера, с английским клиентом, с англ. подбором языка и вижу 3/5 русско говорящих товарища, я не знаю что придумать ещё.
ну дык таких умных полно (сам к ним отношусь). но это все еще лучше, чем клоака ру-сервера. а вообще неплохо помогает нормал бихэвиор скор - большинство неадекватов отсеивается. плохие игроки никуда не деваются, конечно, но играть становится значительно приятнее
У всех как-раз таки печёт из-за того, что они нихуя не делают. Огромная студия миллионер - делает игры уровня инди и пытается надрочить консольному рынку выпуская позорище с завышенными ценами.
Оборот средств около 2 лярдов. Больше половины из них уходит на сервера, зарплаты и налоги. Гейб богаче текущего президента США, но состояние Гейба растет медленнее.
Они скурвились и ещё как! По Доте все отлично видно. Когда им нужно было рекламировать игру, они частенько устраивали неплохие ивенты. на которых еще и неплохие вещи можно было получить. Но потом, когда игра стала успешной тотально забили хуй и тупо качают бабло. Это особенно видно в сравнении с Риотами и лигой легенд. Если Риоты активно общаются с комьюнити, постоянно устраивают ивенты, проводят различные мероприятия. То Вальв на коммьюнити просто хуй забили и вводят как можно больше донатного контента. Они не любят свою игру, она для них просто приток денег. При том, что у них кроме доты сейчас и нет ничего почти.
Но Беседка как минимум дает денег на Wolfenstein, Prey, Doom, The Evil Within и прочие охуенные вещи
Как издатели они вполне себе нормальная контора в этом плане
Ага, есть конечно забыть про то что они:
Паразитируют на прошлом
Выделяют малые сумы и сроки на разработку игры, без возможности перенести релиз
В открытую хуесосят фанатов
Массовый уход и увольнения сотрудников после skyrim
По рассказам Тима Кейна там ужасный контроль качества и постоянный давления со стороны издателя
Цензурирования классических fallout и продвижения sjw движухи в Wolfenstein
Ну и конечно же платные моды
И это только то что я вспомнил
А так да, хорошая компания
Так надо не покупать, и надо поднимать шум что-бы не борзели, когда первый раз появились платные моды, такой ор поднялся, что сразу отменили, а в этот раз чёт забили, что конечно не правильно, хотите поднять планку, напомните им, почему клиент всегда прав.
Кек, сейчас бы в дветысячисемнадцатом году думать, что беседка выкупила права на сталкер, доверяя при этом слухам с playground. Ты наверное ещё и веришь всему, что вещает телек.
не надо путать special edition, до которого обновлялся по желанию владельца игры стандартный skyrim legendary edition (ну или skyrim + 3 докупленных dlc), и high resolution texture pack, который можно бесплатно качать на голый старый skyrim без dlc
Я бы тоже хуесосил фанатов, которые не могут в прогресс и тенденции, и готовы играть во второй фолыч в 2017м.
А с модами вообще заебали в край. Что мешает их по прежнему ставить то? Не могу понять, уже более сотни часов наиграл в fallaut 4, и все с модами.
ну, когда прогресс и тенденции - это выкидывание нахуй лора, убогий сюжет и прочие подобные ништяки - то ну нахуй такой прогресс. я пойду деградировать в двойку/нью вегас
Помимо других факторов я Ubisoft ещё считаю не павшими на дно в ожидании только одной единственной игры. Точнее из-за того, что они её таки решили выпустить. Да, дата релиза пока неизвестна, на официальный анонс я уже не надеялся, но это таки свершилось. И если Ансель её не запортачит - это будет винейший вин.
Что-то я не разделяю всеобщей любви к CD проджектам и Обсидианам - да, они делают неплохие игры, за что честь им и хвала, но рано или поздно они займут свое место на рынке и, обрастая капиталом, начнут свое превращение в очередные "корпорации зла". Беседка, Валв и прочие также начинали с того, что делали отличные игры.
Обсидианы уже лет 13 работают, и пока как-то превращение в Баронов Зла им не грозит
А CDPR вообще с издательского бизнеса начинали, так-то. С капиталом у них особых проблем нет
Обсидианы весной подняли цены на свои игры в два раза, но словили кучу минусов за такую ценовую политику и вернули старые цены... но после летней распродажи.
Так что есть люди которые и их тоже слегка недолюбливают
Там боби котик сказал что они недостаточно доят фанатов, надо доить больше. Так что рокстар теперь встроят в свои игры кучу механик для дойки фанов, попутно им придется сдвинуть фокус в сторону бессмысленного и беспощадного онлайна как в 5 ГТА. Так что их тоже фактически можно вычеркивать.
Откровенно не понимаю почему все срут онлайн в гта, сколько не играл в открытых сессиях попадалось адекватное комьюнити, не без долбоебов и читеров конечтно, но вполне терпимо, особенно меня порадовал первый день длц с лоурайдерами, потому что на сервере стихийно собралась сходка на своих тачках и никто никого не взрывал и не убивал.
Потому что онлайн в ГТА не нужен и тупо замедляет выход новых игр от рокстар, срут потому что "ну онлайн получился крутым и приносит бабло, поэтому ДЛС не будет идите нахуй, мы будем пилить контент для онлайна, ведь вы с такой радостью заносите нам сверхприбыли" (с) Рокстар. такие дела.
Блять еще один "не очень умный человек" который пытается апеллировать строго к своему опыту. Давай я тебе приведу красочную аналогию твоего вопроса. Как ты можешь быть уверен что не надо долбится в жопу?
Достаточно красочно? Мне надо пояснять тебе еще что мне не нравится онлайн потому что не нравится сама идея онлайна и в особенности не нравится когда он идет в ущерб синглу, а отмененные из-за онлайна ДЛС в ГТА 5 это состоявшийся факт.
Уууууу какой агресивный, аж страшно, я понимаю что ты в интернете и тут тебе ничего не сделают, но чего ты такой злой?
Ты не сказал что тебе не нравиться онлайн, ты сказал что он не нужен, что привело бы наш диалог в корни другое русло, поэтому,"очень умный человек", научись выражать свои мысли яснее, а не выебываться по оповоду и без.
Очевидно потому что злой и мудак. Я как бы не шифруюсь за лицемерием и улыбочками. И мне не очень нравятся люди которые страдают проблемами с логикой, плохо понимают что им пишут и считают свое мнение превалирующим перекладывая свой личный опят на окружающих.
Я сказал что он не нужен т.к. замедляет выход новых игр, не надо вырывать фразу из контекста. Так что научись читать и понимать написанное. Потому что очевидна логика того что я написал, её легко можно проследить если напрячься, чего ты не сделал. Так что научись понимать то что пишут другие и не выебываться по поводу и без.
Не оправдывай свою бестактность и грубость, круче тебя это не делает. И как я должен был догадаться что ты имеешь введу под "Онлайн НЕ НУЖЕН и бла бла бла". Я начинаю подозревать что у тебя свое изврщенное понятие логики, так как не могу понять с чего ты взял что я считаю свое мнение более весомым чем чьё либо. Мое мнение это мое мнение, и как все люди я делаю выводы исходя из личного опыта, поэтому твоя претензия идиотская и неуместная.
Почему ты интересно решил что я оправдываю, я тебе свою позицию по вопросу сказал, ты, видимо из своего опыта решил что я оправдываю свое поведение. Нет не оправдываю, это уже ты придумал.
Я начинаю подозревать что у тебя туго с логикой, ты понимаешь только свою.
Как и все нормальные люди я делаю выводы из анализа доступных мне источников внешней информации, экстраполяции на эту общую массу своего личного опыта и получение общего усредненного результата на основе всего этого. Основываться строго на личном опыте это верх маразма. Брать надо всегда из всех источников, думать и обрабатывать эту информацию и уже потом делать вывод.
Но нет блять все люди предпочитают быть идиотами и учитсья на своем опыте и своих ошибках. Когда им указывают на них они еще и в позу встают. Начинают искать способы выкрутиться. Лепечут "я не понимаю твоей логики, ты грубый и не культурный, ты оправдываешся, у тебя бомбит и т.п."
В общем удачи, я закончил, а ты все же подумай стоит ли опираться на свой личный опыт, не стоит ли попробовать понимать других людей не исходя из своего опыта? Короче все.
Наверное потому что ты оправдываешься пере до мной, прощай быдловатый парень из интырнета, надеюсь больше никогда не придется вести с тобой дискуссию ибо это бесполезно.
Вот лично я играл во все ГТА, начиная со 2 части, и их фишка была как раз таки в том, что он-лайн в них был не нужон. Сингл-плеер был настолько насыщен персонажами, что ебанутые школьники и гундосящие клерки, разъезжающие вокруг тебя - это сомнительная замена.
Но было сказано, что он нахуй не нужон по причине таки насыщенного сингла, и вообще ориентированности серии на погружение игрока в сценарий, который он наблюдает глазами персонажа, которым не является, окружённый персонажами, которых в жизни никогда не встречал. Что касается он-лайна, то эти ключевые моменты тут заменяются пустышкой, остаётся лишь игровая механика, которая сама по себе, отдельно, довольно быстро приедается, а присутствие в ней других игроков лишь на некоторое время способно разнообразить процесс.
Панд лучше разве что в плане того, что дейлики заменили на локалки (хотя спорно). А вообще, панды были очень насыщенны в плане сюжета, локации были красивые, когда легион что в плане сюжетки серенький (разве что сурамар забавный), так и локации, как и в дреноре, стали гористые и уебищные: горизонт завален всяким хламом, при этом сами по себе они милипиндрические. Ну и системы спутников тогда еще не было - а это просто уг, такое ощущение, будто в браузерку катаешь.
Панда насыщена? Аддон который по некоторым слухам сделали из-за Кунг-Фу Панды? Не знаю как остальным но именно из-за Пандарии я в вов и перестал играть. Это уже была не эпичная фентази история аля Властелин колец, а блядский цирк. Только из-за Легиона я вновь начал смотреть в сторону вовки.
"Панда насыщена? Аддон который по некоторым слухам сделали из-за Кунг-Фу Панды?" - это никак не отменяет друг друга. Панды не только были насыщенны сюжетно, но и постановка была намного лучше, хоть и йоба-роликов было намного меньше: очень запомнилась тема, где ты с чэнем и той лолей путешествовали по пандарии - там все было идеально просто. Единственный момент, который меня смутил - это ферма, но я к ней даже не прикасался, ибо реально бред какой-то. И на ее фоне дренор с легой выглядят уже как-то вторично - такого объема работ близзы ни в дреноре, ни в леге не ощущается.
Блядский цирк в вов с самого начала. Лучше бы ртс серию продолжали. А то в итоге выходит Иллидан эпичный шо пиздец. а его толпа ололокающих бомжей запинала. Чем не цирк.
Панды были говном, это не ВоВ, это мусор. Ужасные маунты, унылый и лишний закос под восток. А легион стал поводом вернуться, после нового ролика опять начал полноценно играть, а не потихоньку сюжет смотреть.
Конторы разные, а методы одинаковые. Вон близарды позавчера уронили еу серваки в ов. Кучу людей выкинуло во время ранговых. В итоге минус рейтинги и баны. И ни слова извинения, а только отмазки, что виноваты игроки.
Ага. Меня тогда из рейтинга выкинуло и всю мою пати. И противников всех выкинуло. И всем по -50. На форуме и на реддите куча сообщений о дисконектах было. Но у близзов политика такая, что рейтинг они не возвращаю и баны не снимают.
Это не отнимает их заслуг по части создания довольно качественных сессионок с весьма лояльной монетизацией. Плюс когда дело касается игр то к аудитории они прислушиваются очень внимательно со временем внедряя то о чем их просят, зачастую причем в совершенно охуительном исполнении.
Я уже понял, что ты фанат. Можешь перестать мне об этом каждый раз писать. За последние 2 года близзард сговнилась конкретно. К аудитории они вообще не прислушиваются.
1. Отвратительное навязывание идиотской системы Истока. В первой части и всех предыдущих сериях по этому миру отлично давалась всем магия без каких-либо очков истока. А тут вот вынь да положь на 90% старших заклинаний очки истока. Хотя ОБОСНОВАННО это только для магии превращения. Герой, в итоге, ощущается дегенератом, который не может пользоваться без опоры на Исток заклинаниями, которые были легко доступны героям прошлой части.
2. Ужасающая оптимизация, и неэффективная модель подгрузки карты.
Да просто странно видеть в Дивинити, с её то юнити движком и графикой десятилетней давности (я не говорю, что это плохо) 6-8 гигов занятой оперативки. И загружается без SSD дюже медленно (я имею в виду карту, сама игра быстро).
А ты видел, как Тирани и Пилларсы грузятся и педалят с их то графикой? Похоже, что это особенности движка. У меня на райзене 1500 и 1050ti с 8ГБ игра идет в ультра с фуллхд в 60фпс. Грузится недолго. А вот про графику 10летней давности это уже утрирование.
Прямо таки и отвратительно. А ты, может, забыл кем герои прошлых частей были? А герои новой части зависимы от истока ровно как и их боги, чьи они воплощённые аватары/чемпионы, потому на эти заклинания они и тратят исток. Тем более эта механика заставляет не спамить тяжёлыми ударами и мощной магией, а больше думать и планировать. Оптимизация? Ты там на чем играл? Игра летает.
Ге-е-ейб! Клянусь,что если когда-нибудь изобретут машину времени, я продам все свои почки, и почки своих соседей, чтобы вернуться в твоё детство, и научить тебя, паскуду, считать до трех!
Тогда он остальные цифры забудет и в мире вместо халвы 1 и 2 будет просто халва 3 на 33 минуты геймплея с 3 оружиями, 3 видами врагов, 3 видами строений и так далее. И запускаться будет с 3го раза. А для запуска вообще понадобится 3 литра девственной крови.
Но мы запомним их такими, какими они были до безумия. Эти студии, они как дед с деменцией: ты помнишь множество отличных моментов из детства, но сейчас он всего лишь тень того, кем был ещё лет 15-20 назад, он не соображает, что говорит, гадит в штаны, орёт на всех, никого не узнаёт.
И больше всех из вышеперечисленных, под описание деда с деменцией попадает Konami. На некоторое время заслуженно отбирала у ЕА титул позора игровой индустрии
Етить, выходят довольно хорошие игры от небольших студий, но нет, всем на них насрать. Мы лучше будем покупать всякое говно и жаловаться, что мне под видом говна продали именно говно, а не бриллианты.
Но они по крайней мере либо над этим контентом реально дохуя работают и это видно, либо это абсолютно не нужные в геймплее дополнительные "уникальные портретики" и цифровые книжки по вселенной игры.
Парадоксы может и мудаки из-за цен и контента лишь в виде DLC, но они поддерживают свои игры - EU4 вышла в 2013, а для нее недавно новое DLC - и эти их дополнения действительно приносят в игры что-то новое из-за чего в них не надоедает играть. К тому же, как издатель они выпустили немало годных игр.
К слову о EU. К третьей европе выпускались длц, которые реально расширяли и дополняли игру. Я начинал играть на первом аддоне к EU3, так тогда в игре даже решений не было (хочешь создать Россию из Московии или Британию из Англии? сиди и жди, когда ивент сам выскочит. ну и условия его только в исходниках прописаны, а из самой игры этого вообще никак не понять), их добавили во втором аддоне. И EU4 превзошла третью ещё на голову, и как по мне, почти достигла совершенства как альтернативно-историческая стратегия. Так вот, в длц к EU4 разрабы почему-то ударились уже в натуральную фантастику с рандомно генерируемым новым светом и отделяющимися своевольными колониями. Ей-богу, если б я за игру деньги платил, то длц с новым светом вообще не брал бы, без него лучше.
Крысодёров 2 это не касается, там ещё пилить и пилить, и дополнения весьма сильно расширяют игру.
Подобъем итог:
СдПроджект: 3 ведьмака
Обсидианы: Нью Вегас отличная игра. Есть еще что то но остальное я не играл. Издатель беседка.
Юбисофт: игр много. Из того что понравилось это только принци персии. Ни фаркрай ни кредо убийц мне не понравилось.
Братье ворнеров только помню алису которая как по мне не очень
ИА: много интересных игр в прошлом и игры которые требуют платежей сейчас.
Активижин: зов чести я не играл уже много много лет а что они еще выпускают я не знаю.
Беседка: пока ничего плохого сказать не могу. Фолаут 4 не играл. А в скайрима и обливиона просто нет аналогов да и притензий к ним не много. Для меня это лучшие игры с открытым миром. А нью вегас лучший из 3Д фолаутов.
Вальве: вобще не понимаю что они тут делают. все их игры являються очень классыными в которые играют или играли миллионы игроков. Конечно они на любителя и я играл только Халф лайф но судя по тому что по CS и Dota проводят чемпионаты то значит и они не плохие. Тем более там донат не приносит преймущества.
Конами: ничего про них не знаю по новым играм.
я бы еще добавил что вальвы очень неслабо развивают киберспорт (особенно с выходом доты), достаточно просто сравнить средний прайз пул до выхода доты2 и сейчас
Нахуя его вообще развивать? Начнём с того, что когда много задротов сидят за компами и пытаются друг друга перезадротить, то ничего общего со спортом эта хуета не имеет.
Затем, что это тоже своего рода развлекаловка и тонны баблинского.
Ну и в спорте, конечно, много людей не задрачивают одно и то же мастрство на протяжении всей своей жизни, чтобы потом на "лимпияде" не перезадротить других таких же задротов.
> и тонны баблинского
И это хорошо что ли? Наркоторговля тоже тонны баблинского приносит, но почему-то Heralt не говорит в позитивном ключе, что какой-нибудь Хайзенберг очень неслабо развивает наркоторговлю (особенно с выходом синего мета), достаточно просто сравнить средний список покупателей до выхода синего мета и сейчас.
Наркоторговля приносит много бабла потому что незаконна. Легализовать наркотики, при этом запретить любую их рекламу и прибыль резко пойдёт на спад. А что плохого в большом количестве денег - мне непонятно. Спорт тоже приносит кучу денег, особвенно футболистам, которые как неженки от виртуальных пощёчин бьются в предсмертной агонии.
Ты так говоришь, будто мне не понятно с кем я веду беседу - ватный левачок, которому всё, что лично ему не подходит следует ЗАПРЕТИТЬ. И давай, вякни ещё, что я не прав.)
Представь себе, я - вышивата, укропитек и порохобот в придачу. И более того, меня это не задевает, я готов вести беседу в рациональном русле не сливаясь как только собеседник высказывает позицию с котрой я принципиально несогласен. В это и заключается разница между ватой и теми, кто выше ваты.)
Действительно, это же так плохо, что, с одной стороны, у людей появилась возможность развиваться и зарабатывать в любимом деле (просто отвратительно), а с другой - годный развлекательный контент
> у людей появилась возможность развиваться и зарабатывать в любимом деле (просто отвратительно)
В деле, которое нихуя полезного не создаёт? Не, ну благодаря ютубу у людей тоже появилась возможность развиваться и зарабатывать в любимом деле - посмотри на Ивангая, и это действительно отвратительно.
> а с другой - годный развлекательный контент
Просто фейспалм. Да, смотреть, как люди задротят в доту - пиздец как развлекательно.
>> В деле, которое нихуя полезного не создаёт?
а что полезного создают обычные спортсмены? и те, и другие создают развлекательный контент. кому-то нравится смотреть как вася бежит 100 метровку, а кому-то - как играет в матч по доте. сказать честно - что может развлекать в первом варианте я не понимаю, но видимо людям нравится и осуждать я уж точно это не буду.
>> Не, ну благодаря ютубу у людей тоже появилась возможность развиваться и зарабатывать в любимом деле - посмотри на Ивангая, и это действительно отвратительно.
т.е. по твоей логике ютуб плохой и создавать/развивать его не надо было? из за этого же появились всякие ивангаи и прочий мусор? вот только тот же ютуб дал возможность большому количеству годных блогеров самореализоваться, а всякий мусорный контент тебя не заставляют смотреть.
>> Просто фейспалм. Да, смотреть, как люди задротят в доту - пиздец как развлекательно.
не нравится - не смотри. для миллионов людей - это развлечение. не хуже и не лучше чем просмотр обычного спорта или сериальчиков
> т.е. по твоей логике ютуб плохой и создавать/развивать его не надо было?
Разумеется, нет. Просто на нём всплыло слишком много говна, от которого никакой пользы никому, но при этом оно коммерчески успешно. Это наоборот ты утверждаешь, что раз у людей есть возможность "развиваться и зарабатывать в любимом деле", то это априори хорошо, даже если это дело - нихуянеделанье, а "развитие" - по факту деградация.
> не нравится - не смотри
Ты так и не понял. Главная проблема развлечений в мире - это лично ТЫ, потому что смотришь дерьмо.
Ubisoft: Beyond Good and Evil, первый и второй отсосины были неплохи, Rayman, Splinter Cell, ну и как бы мне не претили ГТА-подобные игры WD-2 тоже можно считать неплохой игрой.
CDPR: Я, несмотря на то, что прошёл все 3 Ведьмака на одном дыхании год назад больше жду от них "Киберпанк 2077".
Обсидиан: Neverwinter Nights 2 же, Tyranny - это то, что можно назвать годнотой.
Activision: COD: MW4 были последней игрой на моей памяти, которая достойна была зваться продолжением серии. И то, это спорно. Но, активижн сам только издаёт колды, которые разрабатывают 2 студии параллельно. Infinity Ward - это всякие "... warfare" и Treyarch, которые делали "Чёрные операции".
Электроник Артц. О ней можно многое сказать, но делать этого я, конечно, не буду.
Bethesda. Серия Древних свитков - выше всяких похвал, Morrowind - вторая игра в жанре RPG из тех, что я играл (первая - Ночи Невервинтера) и она окончательно укрепила мою любовь к жанру. Даже казуайрим - и тот плох только на фоне того, что он представитель серии, а сам по себе был бы неплохой экшнрпгшкой в хорошем средневековом сеттинге. Фолыч 3 (можете бить ногами), даже понравился, 4 - тоже. Но(!), меня бомбит оттого, что F3/F4 именнуются фоллаутом, сами по себе игры опять же - далеко не ужасны, их херо-ватость именно в паразитировании на имени.
Valve - что могу сказать, они хорошо устроились, но после HL-2 для меня лично у них нет ни одной хорошей игры.
Konami. Silent Hill, Metal Gear, Crash Bandicoot.
Не понимаю, почему все то ли забывают, то ли игнорируют Блэк Опс первый. Там и сюжет есть, и каждая миссия что-то новое показывает, и допиленный зомби режим, и нормальный мультиплеер
За порталы и l4d-ы стреляю в упор. Назови мне хоть одну игру в их жанре, лучше этих двух?
ты не прав в том смысле, что не надо судить о состоянии нынешней компании достижениями этого бренда многолетней давности. Лично я для себя определил срок доверия в 3 года. Через 2-3 года на новый продукт студии я смотрю как на новый проект новой студии, даже если это сиквел. Даже если там те же разработчики.
>> для меня лично
>> Назови мне хоть одну игру в их жанре, лучше этих двух?
Потому что мне сами жанры не заходят. Особенно "порталов", не моё это дело - платформеры и всё тут. L4D? Ну мне как-то Dead Island по качеству как минимум не хуже.
Возможно, я и не прав, что оглядываюсь в том числе и на предыдущий опыт студий, но опять же, есть игры, к которым я жду сиквелы и разработка этих сиквелов может растянуться на 10-15-20 лет. Но я буду ждать именно этих игр от этих студий. HL-3, Postal-3 (акелловское уг - адский неканон), BGE-2, TES-VI. И я их буду ждать именно от Вальв, бегущих с ножницами, убисофтов и бетесды соответственно.
Бесконечных? Серьёзно? Истории HL-3, BGE и TES не дописаны. Последние два - вообще сеттинги с огромным потенциалом. И что за дурацкое "не имеешь права", ты что ли решать будешь, на что я имею право, а на что - нет?
Ты помнимаешь, что позиция "Мне похрен на реальное положение вещей, мне понравилась игра 2006 года, поэтому 10 лет спустя я почему то буду ждать сиквела, который выйдет не хуже, причем не важно, что людей, ответственных за ту самую игру уже нет в живых" приводит как раз к той самой доильной корове, вроде ЕА и Активижн?
Реальное положение вещей - что игра понравилась, и сиквел я буду ждать столько сколько необходимо. Если он (сиквел) окажется плохим - я его покупать не буду, потому что это мои деньги и я их собираюсь платить за годноту, а не за говно. Именно потому я и не покупал Андромеду, потому что несмотря на мою любовь к серии, МЕ: А оказалась проходнячком с идиотским сюжетом, где шаблон на логику не налазит. Но это мне не мешает ждать сиквел конкретной годноты.
У первого отсосина по крайней мере в плюсы шла оригинальность, в третий и дальше я уже и не играл, хотя у меня есть лицензия от раздачи Ubisoft в честь 30тилетия.
> У первого отсосина по крайней мере в плюсы шла оригинальность
Вот по этой же самой причине у третьего фоллаута на метакритике оценка выше, чем у Нью Вегаса, хотя третий недофолл сосёт жопу.
Третий фол не оригинален, это калька с идей 2й части и механики облы. А отсосины - ну, это реально новая неплохая история, хорошие механики и достаточно интересный сюжет.
По сравнению с последующими играми первый отсосин - это пиздец какая унылая история, девять глав, тупо повторяющих друг друга, и совершенно никакой упоротый сюжет.
Бля, спасибо всем. Охуенные были игры. Столько приятных воспоминаний. И похуй на микротранзакции и что зажрались и еще какого говна натворили. Но все они делали/выпускали охуенные игры. И за это - спасибо!
Ultima 9... Ultima 9, я благодарен ей. Не за геймплей или историю, не за графику или проработку игрового мира, конечно не за это. О нет. Я благодарен этой игре за один простой урок. В любой момент твоей жизни, особенно когда ты этого не ждешь, тебе могут сделать больно те, кому ты верил. Даже не так, В кого ты верил. Они просто возьмут и уничтожат все во что ты верил, чего ждал. Простой урок, верить нельзя даже играм. Тем мирам, в которых ты мог забыть о всех своих невзгодах. Было больно, но боль закаляет. После Ultima 9 жизнь стала проще, пал еще один оплот безмятежного детства - слепая вера.
Проблема даже не в этих студиях, а в консольщиках.
Те кто играют в игры на писюках давно обходят стороной ЕА, Юбисовт и Активижн. В крайнем случае спиратят.
А консольщикам деваться некуда, у них итак игр мало. Вот и платят деньги жадным игростудиям и издателям, за которые они существуют и продолжают выпускать дебильные выжималки кошельков.
дык а в чем проблема консольщикам купить ПК? (тот же вопрос кстати применим к боярам, ноющим про иксклюзивы)
может, просто большинству нравятся отсосины и колофдути? на примере того же фолача первый части отталкивают современных ценителей даже не графоном, а тем, что надо думать, ДУМАТЬ! а масса хочет просто жать на кнопки и скипать куцые сюжетные вставки в течении пары часов в день
ну и еще стоит добавить про жадность издателей и желание высосать франшизу до самого дна, но об этом итак на каждом углу трубят
Ага, только вот новости о последней колде говорят обратное "57% продаж Call of Duty: WWII пришлось на PS4, владельцы Xbox One раскупили 42%, остальное же досталось PC-игрокам."
А все выше названные студии то были хорошими, но у всех просто на смену разработчикам приходят маркетологи с общей идеей как при минимуме трудо и ресурсозатрат получить максимальную прибыль, и так не только в игровой индустрие а в общем во всех, в начале одни набирают репутацию хорошим продуктом а затем другие спускают ее в унитаз, а иногда это даже те же самые люди.
Прикинь, да. Без вложений, лол. Либо терпеть на 15 ранге, либо ежедневно задротить арену в течение песяцев, чтобы набить пыли элементарно на одну топовую деку. Которую через две недели выбьют из ладдера контрой.
Если ты хочешь играть в ХС на высоком уровне, у тебя должно быть несколько топовых колод, которые ты можешь менять в зависимости от меты. И ты постоянно должен добавлять к ним новые с выходом новых карт. А одна топовая дека стоит в среднем 6к пыли. Без вложений? Без вложений ты пососешь хуй у нормальных игроков, которые устроют тебе анал карнавал на биг друиде или дк присте, и пойдешь со слезами перекидываться картонками с такими же неудачниками на дне ладдера, мечтая, что когда-нибудь ты накопишь пыли на годную деку. Так что не надо тут пиздеть про "без вложений".
А не слишком ли жирно чтобы играть на высоком уровне в бесплатную игру (что очень важно, коллекционную!) совсем без вложений или гринда? ХС дает равные со всеми арены, бравлы и возможность анлим игры в квики и ранки. Собирать топ колоды на изи уже фантастика.
На арены надо накопить, и возможности для накопления валюты урезаны до нихуя (один квест на примерно 50 монет в день + 10 пыли за 3 победы, на арену таким макаром можно схожить раз всдва-три дня), бравлы непостоянны и в большинстве своем унылы, да и еще половина из них требует иметь карты, в нормальной и тем более ранговой игре тебя будут ебать те, у кого задротства больше и карты лучше. Типичная ситуация для донат игр на уровне того же новго батлфронта. Ну хоть за спму по себе возможность играть не требуют денег, и то спасибо.
Ну как, арена зато при скиле может вывезти много, т.е. недостаток денег или времени можно компенсировать навыком. А для ранка всегда были бюджетные толковые колоды. Один минус - приключения придется задротить гарантированно. ХС конечно не идеален, но Донат я бы назвал анальным или хотя бы бы просто жестким.
То есть ты оправдываешь умышленное анальное ограничение единственного способа нормально поиграть без карт тем, что там можно нормально поиграть? Да, ты умный.
Бюджет колоды дают тебе бюджет результат (потолок в 10 ранг). Единственная реальная более-менее бюджет колода - это агро друид, но, во-первых, на него тоже еще накопить надо, во-вторых, она настолько тупа и однообразна, что большинство игроков просто не хочет на ней играть, пока их постоянные лузы в энрейдж не введут. Действительно адекватное разнообразие начинается на квест магах, милл варах и подобных деках, которые без доната надо фармить много СОТЕН часов.
ХС нельзя назвать скучной игрой, но порог вхождения в нее пиздец высокий именно из-за необходимости для нормальной игры либо донатить, либо пиздец долго задротить, пока у тебя не появится коллекция хороших карт, из которых ты можешь с минимальным добором новых карт играть из сезона в сезон. И то потом закончится год Мамонта и половина играющих сейчас карт улетит нахуй в вольный.
10 ранг без доната на бюджетных это уже плохо что ли?
Еще раз, вы в ф2п ККИ хотите без вложений нагибать на изи? Противоречий нигде не наблюдаете, не?
Может еще про мтг вспомним? Это как бы не та категория игр в которых такое вообще возможно.
я, хоть и защищаю ХС всеми силами, соглашусь что цены в нем абсолютно конские и неадекватные. там есть много хорошего, и мне, как играющему с закрытой беты, не особо напряжно собирать все играбельные карты из выходящих дополнений даже без доната. но новичку, чтобы зайти в эту игру, нужно непомерное кол-во бабла влить, либо играть на одной деке/огрызках
Вот мы и пришли к единому мнению: "ХС - донатная игра, где недонатеру жить хуево". А то, что жанр сам по себе такой - это уже не проблема игрока. Еще б близы браузерку фтп запилили, чтобы потом фанаты доказывали, что "близы охуены, это посто жанр такой". А чего вообще полезли в изначально порочный жанр? Бабоса заработать за нихуя. Поэтому ХС и является позором близов.
Еще раз, где позор? Игра тебе позволяет играть в полной мере ставя ограничение лишь на сбор карт, потому что для ККИ их быстрый халявный набор бы быстро поставил крест на игре.
Донат есть, но он далеко не так анален как его малюют и опять же не обязателен. Можно ловить много фана с арены и квиков, потасовок. Для казуала в общей массе и для ф2п игры в целом это весьма прилично. Вы слишком много хотите от бесплатной игры. Замечу, ККИ. До того как близы ее сделали эта ниша была куда менее дружелюбной к игрокам.
Еще раз, для тупых: позор в том, что близзы пошли на создание заведомо пэй ту вин игры. И то, что они для создания донат игры выбрали жанр, который без доната не проживет, НИКАК не оправдывает их.
А про "необязательность" доната в хартстоуне можешь деткам во дворе напиздеть. Твой коммент звучит как "во втором батлфронте донат не обязателен, можно ловить много фана и с базовым набором". Слепое фанбойство человека, который готов терпеть раскаленный штырь в жопе и концентрировать внимание только на редких моментах удовольствия. Еще раз повторю для тупых: быстрая игра - тот же ранкед, но со скрытым рейтингом. Половина потасовок требует карт. Для одинарного доступа к арене нужно выполнить 3 квеста, либо 2 квеста и нафармить 15 побед. Один квест выдается раз в день. Один матч длится в среднем 10 минут. То есть либо 3 дня ты играешь по часику и делаешь по квесту в день, либо два дня по квесту в день и с на получение 15 побед тратишь в общей сумме 300 минут при 50% винрейте. И это все ради ОДНОГО захода на арену. Да, с арены ты получишь награду, но в среднем это будет 3 победы=1 пак карт (не даст голды для следующей арены) пыль (не даст голды) и золотая карта/немного голды. То есть вся твоя мифическая возможность играть без карт сводится к тому, что тебя начнут ебать донатеры в быстрой игре, неделю через неделю ты сможешь сыграть с ними на равных в потасовке и раз в три дня ты сможешь на часик выйти на арену. Любому здравомыслящему человеку очевидно, что такая система нихуя не френдли для новичков, и что отсутствие возможности играть ХОТЬ С КАКИМИ-ТО шансами на успех на постоянной основе - зашквар. Но слепые фанбойчики и не такое сглотнут, ведь "вон у тех еще хуже".
Свои кулстори повтирай кому-то другому, а не тому, кто в этой игре разбирается.
WC3 слишком давно был.
Нужно смотреть по последний играм: Overwatch, Hearthstone, HotS, Starcraft ну и WoW (в котором пиздец какой-то с сюжетами происходит).
Ну в последнее время они начали отказываться от этой концепции, в тех же вторых собаках башен уже не было. Плюс можно вспомнить отличные аркады типа Child of Light и Rayman.
VIDEO GAMES : WHO OWNS WHAT?
Tencent
кляшт
^ GAMES
LEAGUE OF LECENDS VALORA NT TEAMFICHT TACTICS
DIGITAL
EXTREMES
WARFRAHE UNREAL TOURNAMENT
HJ TÎT VAGER
SUP
ERC
EL.L.
CLASH OF CLANS CLASH ROYALE BRAWL STARS
KRAFTON (/FRÛNTIER
FORTNITE INFINITY BLADE FALL CUYS
□ONTI/IOD
ENTERTAINME
Don't you guys have phones? Blizzard Don't you guys have friends? Bethesda Don't you guys have culture? E.A.
Don’t you guys worry. CD Projekt Red
memoryhero • 10 hours ago
ifr 188 41 P 7
Они конечно игр не выпускают и занимаются заколачиванием бабла, но не делают это так что у всех печет от этого.
да, проблема точно в подборе и матчмейкинге. все почему-то ждут, что все это можно исправить простым патчиком в игре.
только это никак не отменяло криков в чате, массовых бодрений ртов, и взаимных обвинений в том, что они свой птс просто случайно заработали. А уж чсв асикап плееров б+ ранга не знало границ - каждый из них мнил себя как минимум яфетсом, как максимум сборной китая по доте в одном лице.
>>Кто-то говорит, что имеющиеся механики и нормы уже устарели и всем надоели, надо что-то сделать, а кто-то говнится на тех, кто не доволен. Почему? Потому что токсичное комьюнити, верно?
кому и что надоело? я в доту играю уже 12 лет и недостатка в новых механиках не испытываю совершенно - они вводятся достаточно регулярно. есть проблема в долгих застойных периодах между крупными патчами, это да. надоедает играть в одной и той же мете. но это плата за подобие баланса и большое количество турниров (все более-менее крупные турниры хотят играть на стейбл патче, а не на только что вышедшем)
И ты не 1 на свете, не на тебе мерится мир. Если тебя всё устраивает, я не понимаю, нахера ты начинаешь сраться здесь? Довольно много тем, коментариев и постов, и не только от обычных игроков, которые открыто говорят, что им нужны перемены, им нужно развитие, но получили иконки. Единственное, что сделали действительно хорошего с дотой за последнее время, это ввели турбо режим, да он не идеален, но его динамичность нивелирует недостатки.
Как издатели они вполне себе нормальная контора в этом плане
Паразитируют на прошлом
Выделяют малые сумы и сроки на разработку игры, без возможности перенести релиз
В открытую хуесосят фанатов
Массовый уход и увольнения сотрудников после skyrim
По рассказам Тима Кейна там ужасный контроль качества и постоянный давления со стороны издателя
Цензурирования классических fallout и продвижения sjw движухи в Wolfenstein
Ну и конечно же платные моды
И это только то что я вспомнил
А так да, хорошая компания
пошел и купил на все платформы и друзьям еще скажи что бы купили
Как были права на Сталкера у Григоровича, так и остались. Правда, это всё равно не способствует скорому выпуску его продолжения
А с модами вообще заебали в край. Что мешает их по прежнему ставить то? Не могу понять, уже более сотни часов наиграл в fallaut 4, и все с модами.
А CDPR вообще с издательского бизнеса начинали, так-то. С капиталом у них особых проблем нет
Так что есть люди которые и их тоже слегка недолюбливают
Достаточно красочно? Мне надо пояснять тебе еще что мне не нравится онлайн потому что не нравится сама идея онлайна и в особенности не нравится когда он идет в ущерб синглу, а отмененные из-за онлайна ДЛС в ГТА 5 это состоявшийся факт.
Ты не сказал что тебе не нравиться онлайн, ты сказал что он не нужен, что привело бы наш диалог в корни другое русло, поэтому,"очень умный человек", научись выражать свои мысли яснее, а не выебываться по оповоду и без.
Я сказал что он не нужен т.к. замедляет выход новых игр, не надо вырывать фразу из контекста. Так что научись читать и понимать написанное. Потому что очевидна логика того что я написал, её легко можно проследить если напрячься, чего ты не сделал. Так что научись понимать то что пишут другие и не выебываться по поводу и без.
Я начинаю подозревать что у тебя туго с логикой, ты понимаешь только свою.
Как и все нормальные люди я делаю выводы из анализа доступных мне источников внешней информации, экстраполяции на эту общую массу своего личного опыта и получение общего усредненного результата на основе всего этого. Основываться строго на личном опыте это верх маразма. Брать надо всегда из всех источников, думать и обрабатывать эту информацию и уже потом делать вывод.
Но нет блять все люди предпочитают быть идиотами и учитсья на своем опыте и своих ошибках. Когда им указывают на них они еще и в позу встают. Начинают искать способы выкрутиться. Лепечут "я не понимаю твоей логики, ты грубый и не культурный, ты оправдываешся, у тебя бомбит и т.п."
В общем удачи, я закончил, а ты все же подумай стоит ли опираться на свой личный опыт, не стоит ли попробовать понимать других людей не исходя из своего опыта? Короче все.
А то опять срачи вселенских масштабов начнутся.
1. Отвратительное навязывание идиотской системы Истока. В первой части и всех предыдущих сериях по этому миру отлично давалась всем магия без каких-либо очков истока. А тут вот вынь да положь на 90% старших заклинаний очки истока. Хотя ОБОСНОВАННО это только для магии превращения. Герой, в итоге, ощущается дегенератом, который не может пользоваться без опоры на Исток заклинаниями, которые были легко доступны героям прошлой части.
2. Ужасающая оптимизация, и неэффективная модель подгрузки карты.
Но сюжет вполне так.
Она тебя заставляет только постоянно тратить время на восполнение истока с трупов.
Они только в DOS 2 появились.
Крысодёров 2 это не касается, там ещё пилить и пилить, и дополнения весьма сильно расширяют игру.
СдПроджект: 3 ведьмака
Обсидианы: Нью Вегас отличная игра. Есть еще что то но остальное я не играл. Издатель беседка.
Юбисофт: игр много. Из того что понравилось это только принци персии. Ни фаркрай ни кредо убийц мне не понравилось.
Братье ворнеров только помню алису которая как по мне не очень
ИА: много интересных игр в прошлом и игры которые требуют платежей сейчас.
Активижин: зов чести я не играл уже много много лет а что они еще выпускают я не знаю.
Беседка: пока ничего плохого сказать не могу. Фолаут 4 не играл. А в скайрима и обливиона просто нет аналогов да и притензий к ним не много. Для меня это лучшие игры с открытым миром. А нью вегас лучший из 3Д фолаутов.
Вальве: вобще не понимаю что они тут делают. все их игры являються очень классыными в которые играют или играли миллионы игроков. Конечно они на любителя и я играл только Халф лайф но судя по тому что по CS и Dota проводят чемпионаты то значит и они не плохие. Тем более там донат не приносит преймущества.
Конами: ничего про них не знаю по новым играм.
Ну и в спорте, конечно, много людей не задрачивают одно и то же мастрство на протяжении всей своей жизни, чтобы потом на "лимпияде" не перезадротить других таких же задротов.
И это хорошо что ли? Наркоторговля тоже тонны баблинского приносит, но почему-то Heralt не говорит в позитивном ключе, что какой-нибудь Хайзенберг очень неслабо развивает наркоторговлю (особенно с выходом синего мета), достаточно просто сравнить средний список покупателей до выхода синего мета и сейчас.
Всё понятно, до свиданья.
...сказал мне вышиватный дурачок.
В деле, которое нихуя полезного не создаёт? Не, ну благодаря ютубу у людей тоже появилась возможность развиваться и зарабатывать в любимом деле - посмотри на Ивангая, и это действительно отвратительно.
> а с другой - годный развлекательный контент
Просто фейспалм. Да, смотреть, как люди задротят в доту - пиздец как развлекательно.
а что полезного создают обычные спортсмены? и те, и другие создают развлекательный контент. кому-то нравится смотреть как вася бежит 100 метровку, а кому-то - как играет в матч по доте. сказать честно - что может развлекать в первом варианте я не понимаю, но видимо людям нравится и осуждать я уж точно это не буду.
>> Не, ну благодаря ютубу у людей тоже появилась возможность развиваться и зарабатывать в любимом деле - посмотри на Ивангая, и это действительно отвратительно.
т.е. по твоей логике ютуб плохой и создавать/развивать его не надо было? из за этого же появились всякие ивангаи и прочий мусор? вот только тот же ютуб дал возможность большому количеству годных блогеров самореализоваться, а всякий мусорный контент тебя не заставляют смотреть.
>> Просто фейспалм. Да, смотреть, как люди задротят в доту - пиздец как развлекательно.
не нравится - не смотри. для миллионов людей - это развлечение. не хуже и не лучше чем просмотр обычного спорта или сериальчиков
Разумеется, нет. Просто на нём всплыло слишком много говна, от которого никакой пользы никому, но при этом оно коммерчески успешно. Это наоборот ты утверждаешь, что раз у людей есть возможность "развиваться и зарабатывать в любимом деле", то это априори хорошо, даже если это дело - нихуянеделанье, а "развитие" - по факту деградация.
> не нравится - не смотри
Ты так и не понял. Главная проблема развлечений в мире - это лично ТЫ, потому что смотришь дерьмо.
CDPR: Я, несмотря на то, что прошёл все 3 Ведьмака на одном дыхании год назад больше жду от них "Киберпанк 2077".
Обсидиан: Neverwinter Nights 2 же, Tyranny - это то, что можно назвать годнотой.
Activision: COD: MW4 были последней игрой на моей памяти, которая достойна была зваться продолжением серии. И то, это спорно. Но, активижн сам только издаёт колды, которые разрабатывают 2 студии параллельно. Infinity Ward - это всякие "... warfare" и Treyarch, которые делали "Чёрные операции".
Электроник Артц. О ней можно многое сказать, но делать этого я, конечно, не буду.
Bethesda. Серия Древних свитков - выше всяких похвал, Morrowind - вторая игра в жанре RPG из тех, что я играл (первая - Ночи Невервинтера) и она окончательно укрепила мою любовь к жанру. Даже казуайрим - и тот плох только на фоне того, что он представитель серии, а сам по себе был бы неплохой экшнрпгшкой в хорошем средневековом сеттинге. Фолыч 3 (можете бить ногами), даже понравился, 4 - тоже. Но(!), меня бомбит оттого, что F3/F4 именнуются фоллаутом, сами по себе игры опять же - далеко не ужасны, их херо-ватость именно в паразитировании на имени.
Valve - что могу сказать, они хорошо устроились, но после HL-2 для меня лично у них нет ни одной хорошей игры.
Konami. Silent Hill, Metal Gear, Crash Bandicoot.
ты не прав в том смысле, что не надо судить о состоянии нынешней компании достижениями этого бренда многолетней давности. Лично я для себя определил срок доверия в 3 года. Через 2-3 года на новый продукт студии я смотрю как на новый проект новой студии, даже если это сиквел. Даже если там те же разработчики.
>> Назови мне хоть одну игру в их жанре, лучше этих двух?
Потому что мне сами жанры не заходят. Особенно "порталов", не моё это дело - платформеры и всё тут. L4D? Ну мне как-то Dead Island по качеству как минимум не хуже.
Возможно, я и не прав, что оглядываюсь в том числе и на предыдущий опыт студий, но опять же, есть игры, к которым я жду сиквелы и разработка этих сиквелов может растянуться на 10-15-20 лет. Но я буду ждать именно этих игр от этих студий. HL-3, Postal-3 (акелловское уг - адский неканон), BGE-2, TES-VI. И я их буду ждать именно от Вальв, бегущих с ножницами, убисофтов и бетесды соответственно.
Первый отсосин был говнее всех, включая и последних.
Вот по этой же самой причине у третьего фоллаута на метакритике оценка выше, чем у Нью Вегаса, хотя третий недофолл сосёт жопу.
Те кто играют в игры на писюках давно обходят стороной ЕА, Юбисовт и Активижн. В крайнем случае спиратят.
А консольщикам деваться некуда, у них итак игр мало. Вот и платят деньги жадным игростудиям и издателям, за которые они существуют и продолжают выпускать дебильные выжималки кошельков.
может, просто большинству нравятся отсосины и колофдути? на примере того же фолача первый части отталкивают современных ценителей даже не графоном, а тем, что надо думать, ДУМАТЬ! а масса хочет просто жать на кнопки и скипать куцые сюжетные вставки в течении пары часов в день
ну и еще стоит добавить про жадность издателей и желание высосать франшизу до самого дна, но об этом итак на каждом углу трубят
Они уже давно убиты EA.
Если ты хочешь играть в ХС на высоком уровне, у тебя должно быть несколько топовых колод, которые ты можешь менять в зависимости от меты. И ты постоянно должен добавлять к ним новые с выходом новых карт. А одна топовая дека стоит в среднем 6к пыли. Без вложений? Без вложений ты пососешь хуй у нормальных игроков, которые устроют тебе анал карнавал на биг друиде или дк присте, и пойдешь со слезами перекидываться картонками с такими же неудачниками на дне ладдера, мечтая, что когда-нибудь ты накопишь пыли на годную деку. Так что не надо тут пиздеть про "без вложений".
Бюджет колоды дают тебе бюджет результат (потолок в 10 ранг). Единственная реальная более-менее бюджет колода - это агро друид, но, во-первых, на него тоже еще накопить надо, во-вторых, она настолько тупа и однообразна, что большинство игроков просто не хочет на ней играть, пока их постоянные лузы в энрейдж не введут. Действительно адекватное разнообразие начинается на квест магах, милл варах и подобных деках, которые без доната надо фармить много СОТЕН часов.
ХС нельзя назвать скучной игрой, но порог вхождения в нее пиздец высокий именно из-за необходимости для нормальной игры либо донатить, либо пиздец долго задротить, пока у тебя не появится коллекция хороших карт, из которых ты можешь с минимальным добором новых карт играть из сезона в сезон. И то потом закончится год Мамонта и половина играющих сейчас карт улетит нахуй в вольный.
Еще раз, вы в ф2п ККИ хотите без вложений нагибать на изи? Противоречий нигде не наблюдаете, не?
Может еще про мтг вспомним? Это как бы не та категория игр в которых такое вообще возможно.
Донат есть, но он далеко не так анален как его малюют и опять же не обязателен. Можно ловить много фана с арены и квиков, потасовок. Для казуала в общей массе и для ф2п игры в целом это весьма прилично. Вы слишком много хотите от бесплатной игры. Замечу, ККИ. До того как близы ее сделали эта ниша была куда менее дружелюбной к игрокам.
А про "необязательность" доната в хартстоуне можешь деткам во дворе напиздеть. Твой коммент звучит как "во втором батлфронте донат не обязателен, можно ловить много фана и с базовым набором". Слепое фанбойство человека, который готов терпеть раскаленный штырь в жопе и концентрировать внимание только на редких моментах удовольствия. Еще раз повторю для тупых: быстрая игра - тот же ранкед, но со скрытым рейтингом. Половина потасовок требует карт. Для одинарного доступа к арене нужно выполнить 3 квеста, либо 2 квеста и нафармить 15 побед. Один квест выдается раз в день. Один матч длится в среднем 10 минут. То есть либо 3 дня ты играешь по часику и делаешь по квесту в день, либо два дня по квесту в день и с на получение 15 побед тратишь в общей сумме 300 минут при 50% винрейте. И это все ради ОДНОГО захода на арену. Да, с арены ты получишь награду, но в среднем это будет 3 победы=1 пак карт (не даст голды для следующей арены) пыль (не даст голды) и золотая карта/немного голды. То есть вся твоя мифическая возможность играть без карт сводится к тому, что тебя начнут ебать донатеры в быстрой игре, неделю через неделю ты сможешь сыграть с ними на равных в потасовке и раз в три дня ты сможешь на часик выйти на арену. Любому здравомыслящему человеку очевидно, что такая система нихуя не френдли для новичков, и что отсутствие возможности играть ХОТЬ С КАКИМИ-ТО шансами на успех на постоянной основе - зашквар. Но слепые фанбойчики и не такое сглотнут, ведь "вон у тех еще хуже".
Свои кулстори повтирай кому-то другому, а не тому, кто в этой игре разбирается.
Ты фанатам MTG уже тоже доказывал что они играют оказывается в лютый p2w?
Нужно смотреть по последний играм: Overwatch, Hearthstone, HotS, Starcraft ну и WoW (в котором пиздец какой-то с сюжетами происходит).
Подпиши ка мою петицию!!!
(Правда других их игорь чёт не припомню)