ev tim еискье-у
CTRUMCT+peu
' UO Я ВСЕГДА МОГ/
ВЫТЬ УВЕРЕИ, ЧТО ЛЮ6АА ИГРА MON6TER UUWTER СОБЕРЕТ MOUX ДРУЗЕЙ UA КООП М КАЖДАЯ НОВАЯ ЧАСТЬ ЛЕГКО ВЫДАСТ MUE БОЛЬШЕ СОТИИ ЧАСОВ ВЕСЕЛЬЯ.
ТАК ЧТО
ДАЖЕ ЕСЛИ КОГДА-НИБУДЬ В МОЕЙ ПАМЯТИ ОТ ТЕБЯ ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО «ЭТО ТА ЧАСТЬ, ГДЕ ДОБАВИЛИ ^ СОБАК, ДА?
Суть управления была в том, что меч персонажа двигался в соответствии с движениями мыши. Плюс возможность поворота корпуса. Плюс само движение персонажа.
Само собой никакого обучения или тренировки, так что первый же свинорылый орк (там они выглядели именно так) делал из тебя суши, пока ты пытался не изображать инвалида с ДЦП.
Все, наверное, не настолько плохо как основны боссы WoW времер ванили или BC, но тоже весьма serious business.
Я тоже помню этот угар и содомию в peace walker.
А в монхан на PSP вставляли костюмы из метал гира. Кошаки выглядели в них кайфово