В общем, Paradox анонсировали новое DLC. Называется "Апокалипсис", предложит наконец-то сверхмощные корабли, возможность уничтожать планеты, новые перки вознесения, цивики и прочие вкусные мелочи.
Выйдет, как водится, soon.
Выйдет, как водится, soon.
Подробнее
Stellaris: Apocalypse - Expansion Reveal Teaser,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Grand Strategy,Real time Strategy,Space strategy,Planet Killers,Planet Destroyers,Warfare Defined,Stellaris Update,Stellaris expansion,Stellaris Apocalypse,Stellaris War,Stellaris Cherryh,Stellaris 2.0,ascension perks stellaris,stellaris civics,Learn more and Pre-order now: http://pdxint.at/2F1Q6aQ Stellaris: Apocalypse redefines stellar warfare for all players with a host of new offensive and defensive options, alongside a few non-violent new features for those poor, unsuspecting empires not currently at war. Alongside a host of free updates coming to Stellaris, the new Apocalypse DLC will include: ● That’s No Moon, neither is That One, That One Might be a Moon, Wait, No: Keep the local systems in line with fear of the new “Colossus” planet-killer weapon – a technological terror that eliminates entire worlds from the universe ● All Your Base Are Belong to You: New enormous “Titan” capital ships can lead your fleets to conquest, offering tremendous bonuses to the vessels under their command. Meanwhile, fortify key systems with massive orbital installations and secure your homeworld as an impenetrable bastion among the stars. ● Pirates of the Constellation: Watch out for Marauders – space nomads who raid settled empires and carve out their lives on the fringe of civilization. Hire them as mercenaries in your own conflicts, but take care that they don’t unify and trigger a new late-game crisis! ● Some Non-Violent Features: New Ascension Perks and Civics are added in the expansion, along with new Unity Ambitions that provide new ways to spend Unity and customize your development --------------------------------- Check out Stellaris on ParadoxPlaza: http://pdxint.at/2AaK8BG Follow Stellaris on social media: --------------------------------- Facebook - https://www.facebook.com/StellarisGame/ Twitter - https://twitter.com/StellarisGame Paradox on YouTube: --------------------------------- ParadoxInteractive - http://youtube.com/ParadoxInteractive Trailers, Feature Breakdowns, Dev Diaries, and more. ParadoxExtra - http://youtube.com/ParadoxExtra Gameplay of our video games, convention coverage, and other fun things from Paradox! Paradox Grand Strategy - http://youtube.com/ParadoxGrandStrategy Gameplay of our Grand Strategy Games. CK2, EU4, HOI4, Stellaris, and more?
Stellaris,Игры,Игровое видео,Игровые новости
Еще на тему
им сильнейшее сопротивление оказали, поэтому империум собрал желтомаринов, обмазав гвардотой, и все-таки захватили
Одинокой адекватной планетке от империума не отбиться своими силами
Экстерминатус - это вообще крайняя мера, считай как эвтаназия при 4 степени рака, в остальное время порешать стараются без этого - спошниками, ИГ, маринами и всякими ордосами - если мир очень важен. Экстерминатус разрешают только если мир совсем не спасти и все 8 миллиардов людей на нем обречены - или тираниды съедят, или в варпе мутируют, или что похуже. Тогда устраивают экстерминатус, потому что неделей раньше - неделей позже эти люди и так помрут или скорраптятся, но с экстерминатусом их туши и души не достанутся ни нидам, ни хаосу.
Серьезно, играл лишь как только вышла, все длс ждал, но теперь то точно, как только длс выйдет пойду свой Империум строить. Трейлеры конечно охуенные, я считаю на одном уровне с близзард
Натуральные червоточины и прыжковые врата - это хорошая идея, но это НЕ замена варпа и червоточин . Они были бы отличным дополнением к существующей системе FTL.
Прыжковый - тот же гипер, но с одним долго перезаряжаемым прыжком в сторону от рельс. Как понимаете - с уймой дебафов после прыжка .
Пришло время для линии Мажино в космосе .
Так или иначе -- ты всегда можешь откатиться на любую из предыдущих версий :)
Нихрена не мешает нажать кнопку " рельсы онли" и сейчас и получить тот самый баланс о котором все мечтают.
И каждый приводит пример со столицей - если к вам только и делают что прыгают ТОЛЬКО В СТОЛИЦУ , то какие проблемы ? Сиди и жди флот в ловушке крепости .
Вот у меня крепости работают почему то . Может потому, что ими я укрепляю ключевые системы и они поддерживают флот, а не заменяют его ?
И где проблема думстаков решена ? Там чёрным по белому сказано - единственное что даст бафф слабым флотам - увеличение затрат атакующего . Адмирал не потянет весь стак ? Отлично, у нас будет целых два флота в системе , а не один . Где решение то ?
Я вообще не вижу смысла спорить. Вся информация есть в дневниках, а как оно там будет по факту -- узнаем, когда выйдет. Я не готов дискутировать о разнице новой и старой систем без возможности сравнить.
- Ты не читал ведь всех дневников, не так ли? ... меньший флот будет получать баффы от разницы в количестве флотов.
Всегда "нравились" такие додики, как ты, которые даже не пытаются читать, что им пишет оппонент.
На рождественской распродаже купил по скидке Стелларис, начал осваивать и чет не врублюсь что делать с проснувшейся Империей. У меня федерация которая занимает больше половины галактики (чуть-чуть до победы не хватало). Лимит флота забит до предела, сам лимит расширен всякими традициями\указами\технологиями из категории общество, флот федерации тоже до предела забит, и все равно у противника тупо в 2раза больше мощь.
Потом стал смотреть что в длц (благо есть опыт установки пиратских длц на лицуху) и понял что после выхода Утопии Спящие разносятся изи благодаря бафам с перков вознесения. Но как до Утопии-то люди в это играли?
А вообще - зачем играть без DLC? Без них у тебя половины контента нет, считай.
Остальное - линкоры только с мегапушками и дальней артиллерией на дальность 100-120.
Атакуешь, противник сливает тебе все корветы - отступаешь, ядро из линкоров целое.
В каждом космопорте строишь по 5 корветов и повторяешь, пока не сольёшь весь флот противнику.
Но если не выходит, всегда можно просто сдаться. Игра предполагает им быть мощными противниками, и предполагает, что игрок не всегда будет в состоянии одолеть, и тогда это будет не концом света.
Но что уж правда, в стеларисе маловато ивентов на данный момент, после ряда игр всё уж больно однообразно смотрится . Нет бы добавить что-нибудь крупное .
Пожалуй, Stellaris - это самый яркий пример современной разработки, когда небольшие изменения выдаются за отдельные DLC, а фанаты радостно это хавают и просят добавки.