Душевно потому что. Можно сколько угодно прикручивать пиксель-шейдерное ротоскопирование и наращивать полигоны на жопках, но запомнится всё равно печальная скрипка, коричневые плащи, возможность зарезать надоедливого НПЦ и допросить его дух, батареи из картошки и лимона, и овечка в борделе (практически даром!).
"Можно сколько угодно прикручивать пиксель-шейдерное ротоскопирование " .... а персонаж из кучки пикселей посреди пиксельного мира - все выглядит намного красивей.
Необъяснимо, но в современные стратегии с красивой графикой - не могу играть. На одном танке полигонов больше чем на всем экране в старой игре, но вида никакого.
300 раз уже говорили. Пикселявая графика способствует включеню "шейдера" фантазияFX, посему выглядит все красивенько + додумывание желаемых деталей. Ну и ностальгия. Хотя у меня иногда возникает разочарование, когда вновь знакомясь с любимой игрой/книгой/фильмом нахожу в нем новые недостатки.
Необъяснимо, но в современные стратегии с красивой графикой - не могу играть. На одном танке полигонов больше чем на всем экране в старой игре, но вида никакого.