Ты по-аккуратнее с такими вопросами, а то меня чуть не прорвало на плохие шутки.
Типа там
Жизнь.
Госдума.
Работодатель.
Бодипозитивщицы.
И т.д. и т. п.
Типа там
Жизнь.
Госдума.
Работодатель.
Бодипозитивщицы.
И т.д. и т. п.
Я надеелся что мне подскажут кого почитать вообще-то
Ну, почитай новости про госдуму
Боже, зачем сразу так по жести то?
Можешь новости про Полит Коректных почитать. Особенно про феменисток.
Возможно со мной что то не так, но такое я воспринимаю как что-то из жанра комедии.
А ты представь этих бодипозитивщиц самым что не наесть детализированным способом.
Потому что для нас это комедия, а для кого-то ужасная реальность.
Ну вот опять...
Новости.
Законы принятые за последние пару лет.
Платежки.
50 оттенков серого.
Фантастику для девочек.
И т.д. и т. п.
Новости.
Законы принятые за последние пару лет.
Платежки.
50 оттенков серого.
Фантастику для девочек.
И т.д. и т. п.
фантастика для девочек это слишком жостко...
Слабак. Это ты ещё не видел фантастику ОТ девочек. Или, упаси Вождь, фанфики...
фанфики по фантастике от девочек - лютая смерть
Именно так и появились 50 оттенков, как фанфик по Сумеркам, написанным девочкой.
Ну, таки не все "девочки" хорошие фантасты, но некоторые из хороших фантастов таки "девочки" ;)
Лавкрафт.
Ну творчество Лавкрафта лично я бы не назвал определённо точно ужасом. За небольшим исключением в виде некоторых его рассказов, я бы сказал, что это увлекательное приключение, за которым интересно наблюдать, но сам бы в нём ты уж точно не пожелал принять участие. В его рассказах не сопереживаешь персонажам, ни с кем из них даже нет желания себя ассоциировать. Персонажи Лавкрафта лишь реквизит к главному действующему лицу - детально описанному окружению и происходящему в нём гротескному пиздецу.
Дочитывая очередной рассказ Лавкрафта отмечаешь для себя, что это было эпично, но хорошо, что это было не со мной.
Дочитывая очередной рассказ Лавкрафта отмечаешь для себя, что это было эпично, но хорошо, что это было не со мной.
Я понял о чем ты, но... В каком из фильмов ужасов зритель в итоге хотел бы побывать на месте глав героев?
Я знаю лишь один подобный хоррор - по своему каждому человеку было бы полезно посетить свой собственный Сайлент Хилл, если мы говорим о городе из 2ой части игры.
Ну и да, я быдло, читающее книги раз в год.
Я знаю лишь один подобный хоррор - по своему каждому человеку было бы полезно посетить свой собственный Сайлент Хилл, если мы говорим о городе из 2ой части игры.
Ну и да, я быдло, читающее книги раз в год.
Скорее, не "хотел бы побывать на месте героев", а "ставишь себя на место героев" или ассоциируешь. Непроизвольно. Сопереживаешь.
"Не назвал бы определённо точно ужасом"
"скорее увлекательное приключение"
"в приключениях читатель\зритель часто ассоциирует\слпереживает с\за героя\ев"
"У лавкрафта не ассоциируешь\сопереживаешь"
...
Профит??
Собсна, яркий пример приключения в котором зритель не хотел бы быть героем, это, к примеру, терминатор. Ну или по крайней мере не хотел бы быть Сарой Оконор.
"скорее увлекательное приключение"
"в приключениях читатель\зритель часто ассоциирует\слпереживает с\за героя\ев"
"У лавкрафта не ассоциируешь\сопереживаешь"
...
Профит??
Собсна, яркий пример приключения в котором зритель не хотел бы быть героем, это, к примеру, терминатор. Ну или по крайней мере не хотел бы быть Сарой Оконор.
Ну учитывая как меня заминусили, то явно подойду на роль
И главная шутка в том что это не шутки
Это забавно, потому, как Кинг признал это сам. Ну если не это, то по крайней мере, то что проиграл По в рэп батле =)
А потом ещё выпустил серию шутливых твиттов, где он пытался придумать панчлайны против По.
А потом ещё выпустил серию шутливых твиттов, где он пытался придумать панчлайны против По.
Но ведь стивен кинг там поделил на ноль по.
Сам Стивен, как видишь, другого мнения.
У меня проблема с восприятием настолько старых авторов, не сказал бы сто По вообще хоть сколько-нибудь пугает.
Попробуй как-нибудь Кафку с Маслоу на досуге.
А чем запивать?
Литроу, хуле.
Успокаивающим.
Пугать до мурашек? нет
Страшные рассказы после которых теней пугаешься? нет
Но он хорошо писал, умел захватывать внимание читателя и не отпускать от напряжения и загадочности.
Я бы сказал что некоторые крипипасты способны напугать сильнее, чем многие произведения По, но ни одно не захватит своей загадочностью, хорошим слогом и просто мрачно-красивым миром.
Страшные рассказы после которых теней пугаешься? нет
Но он хорошо писал, умел захватывать внимание читателя и не отпускать от напряжения и загадочности.
Я бы сказал что некоторые крипипасты способны напугать сильнее, чем многие произведения По, но ни одно не захватит своей загадочностью, хорошим слогом и просто мрачно-красивым миром.
лол
То есть Туман тебя напугал, а, скажем, Сияние — нет?
Ноуп. Литературы, которая вот прям серьезно меня напугала - вообще мало. Туман, Вий, Сияние извне, Голуби преисподней, авторов сами угадаете. Собственно, все. Еще в паре нехоррорных произведений встречались эпизоды, после которых не по себе было. Будете ржать, но это "Собака Баскервиллей" и рассказ про карлика из горьковских "Сказок об Италии". Почему - хз, я не психолог.
Ээээ, хребты безумия?
Ну Лавкрафт по большей части неплох, но напугать так, чтобы ночью было страшно встать и поссать сходить - на это только Сияние извне оказалось способно.
Меня аудиокнига 1408 нехило напугала. Особенно страшный голос в трубке. https://yadi.sk/d/PhEY-r8wFNLrM
Горький вообще страшно пишет. Просто, но страшно.
Сияние не страшное, а скучное.
Меня вот напугал немного Талисман. Да и то только тем, что я боялся с ума сойти от этой книжки.
Меня вот напугал немного Талисман. Да и то только тем, что я боялся с ума сойти от этой книжки.
По мне так Талисман как раз местами скучен, а Сияние очень здорово постоянно наращивает градус саспенса с самого начала.
Я читал короткие рассказы Кинга и Кладбище домашних животных. Если рассказы норм, то роман настолько предсказуем и скучен, что я еле продрался через него. Это весь Кинг такой или просто на любителя?
аккуратнее, чувака в верхнем комменте за такое заминусили в подвал
Прост коммент не вежливый. Там структура такая.
У нас есть очевидно книга-ужастик, где герои так сильно пекущиеся о МАЛЕНЬКОМ РЕБЁНКЕ поселяются у дороги, где носятся БОЛЬШИЕ ГРУЗОВИКИ. И в самом начале всплывает индейское кладбище.
Весь сюжет прогнозируется с десятой минуты чтения, а после появления кота все догадки подтверждаются и читаешь уже ради дочитать. Но стиль повествование не меняется и неожиданных твистов тоже нет.
У нас есть очевидно книга-ужастик, где герои так сильно пекущиеся о МАЛЕНЬКОМ РЕБЁНКЕ поселяются у дороги, где носятся БОЛЬШИЕ ГРУЗОВИКИ. И в самом начале всплывает индейское кладбище.
Весь сюжет прогнозируется с десятой минуты чтения, а после появления кота все догадки подтверждаются и читаешь уже ради дочитать. Но стиль повествование не меняется и неожиданных твистов тоже нет.
Кинг в целом весь, как пытка. Быть может проблемы надмозгов, но за прочтением Кинга всегда стул неудобный.
Да нет, вроде бы, просто субьетивно переростаешь со временем большинство приемов и уловок для нагнетания. Ну и обьективно они тоже постепенно устаревают, чего только стоят все эти монструозно-еретически-неописуемые Лавкрафтовизмы.
Причем самая страшная-то в Тумане это старая кошелка Кармоди, а не несчастные животные, движимые голодом.
Ну это кому как. С людьми как раз все просто, хочешь никого не бояться - будь самой страшной, со школы ещё привычка. Лично меня в Тумане паутина напугала, точнее, беспомощность при встрече с ней.
Да хоть как. Мы сами хищники хоть куда и несмотря на всех жутких псовых, кошачьих, медвежьих, ядовитых и инфекционных, приспособились жрать ВСЕХ (простейших так вообще держать в кишках в рабстве).
Мы суперхищники. И страшны для нас только другие суперхищники, но там, где нам хочется жить - других суперхищников очень быстро не становится, пара поколений максимум и всё. За исключением таких же, как мы, ужасных чудовищ.
Мы суперхищники. И страшны для нас только другие суперхищники, но там, где нам хочется жить - других суперхищников очень быстро не становится, пара поколений максимум и всё. За исключением таких же, как мы, ужасных чудовищ.
Вот только человек - существо мягкое и легко деформируемое. Меня в Тумане как раз и удивило - почему они её не пристрелили? Увидели, что она творит хуйню - сразу, молча, без рассуждений в лоб. Вообще-то, мне у Кинга ещё и вот это не нравится, морализм излишний. Как-то фальшиво это, на мой взгляд.
Мне в Кинге как-раз нравится его описание американского быта и ужасы у него скорее бытовые.
Вот с этим согласен. Книги Кинга толком и не читал, но судя по фильмам, ужасы там как раз-таки в людях. Фильм "Мгла" как ужасы, ну вообще смешной фильм, но смотреть, как люди превращаются в фанатиков из-за воздействия религиозной тётки действительно страшновато. Да и фильм "Оно" последний. Злой, сука, клоун, ну это не серьёзно. Принято считать Кинга королем ужасов, но я при всём к нему уважении, назвать его таковым просто не могу. Все ужасы в этом фильме сводятся к одному - идет школьник по канализации, по переулку, зашел в подвал... и тут на него нападает бабайка. Я не знаю, все эти пугающие бабайки устарели еще в то время, когда Кинг это писал, и я ожидал от современной версии фильма всё же некоторого умного саспенсного, а не бабаечного хоррора, а в итоге всё свелось к тому, что этот клоун появляется, строит дикие рожи и исчезает. Как в спанч бобе, когда летучий голландец поселился у него дома и всячески его стереотипно пугал, подсовывая глаза вместо хлопьев и превращаясь в разных чудовищ. Так что как хоррор фильм не выдерживает совершенно никакой критики.
Но. В чём Кинг хорош, так это в "социальном хорроре". Вот эти Кинговские штришки, как девка, покупающая себе тампоны, гиперопека мамаши над сыном, обсуждение школьниками обрезания у их друга-еврея, да и в целом показ этих тупых школьников, шутящих про мамок и писюны, и про то, как их стебут хулиганы. Прямо даже неприятно было смотреть, ибо со школы ещё так подзаебло всё это.
Но. В чём Кинг хорош, так это в "социальном хорроре". Вот эти Кинговские штришки, как девка, покупающая себе тампоны, гиперопека мамаши над сыном, обсуждение школьниками обрезания у их друга-еврея, да и в целом показ этих тупых школьников, шутящих про мамок и писюны, и про то, как их стебут хулиганы. Прямо даже неприятно было смотреть, ибо со школы ещё так подзаебло всё это.
Собственно у Кинга чем меньше мистики тем лучше. Из некоторых произведений мистику можно выкинуть и их смысл не изменится, в других ее вовсе нет. Вобще у него не так ужасно древнее Злоъ, как страшны всякие алкоголики-тунеядцы-хулиганы-расисты-ханжи-религиозные фанатики.
Книгу не читал, но фильм 1408 я почему-то для себя выделил среди кошмариков, которые по сути делятся на выпрыгивания из-за угла и "фу, какая же мерзость!". Этот фильм выходит из этих стандартов, и относится к редким явлениям от которых становится страшно даже ясным днем.
Полностью согласен. Я как-то очень прохладно отношусь к ужасам и не смотрю их, потому не могу назвать себя экспертом. Но насколько же 1408 жуткий и давящий, этим он на голову выше всех скримерных ужастиков.
Как-то недавно хотел пересмотреть, но что-то как-то подумал: "да ну нахуй".
Как-то недавно хотел пересмотреть, но что-то как-то подумал: "да ну нахуй".
ТБ
У Кинга в больших произведениях часть саспенса порой теряется. А небольшие рассказы частенько очень даже криповые.
Ужасы бывают разные, а кто-то просто не врубается. Настоящие чудовища это люди.
Джон Рэйнберд был миролюбивым человеком. Он был в мире почти со всеми – с Кэпом, Конторой, Соединенными Штатами. В мире с богом, сатаной и вселенной. И если он до сих пор не был в мире с самим собой, то лишь оттого, что миссия его пока не окончилась... Его больше всего интересовал уход... сам отлет души... уход из тела, из того, что люди считают жизнью, и переход в какое-то другое состояние. Что ты должен чувствовать, когда уходишь навсегда?
Его также интересовала маленькая девочка, которая так заботила всех. Эта Чарли Макги.
– Я хочу... – Его здоровый глаз потемнел, подернулся поволокой, взгляд стал отрешенным. – Я хочу познать ее. У Кэпа отвисла челюсть.\
Джон Рэйнберд был миролюбивым человеком. Он был в мире почти со всеми – с Кэпом, Конторой, Соединенными Штатами. В мире с богом, сатаной и вселенной. И если он до сих пор не был в мире с самим собой, то лишь оттого, что миссия его пока не окончилась... Его больше всего интересовал уход... сам отлет души... уход из тела, из того, что люди считают жизнью, и переход в какое-то другое состояние. Что ты должен чувствовать, когда уходишь навсегда?
Его также интересовала маленькая девочка, которая так заботила всех. Эта Чарли Макги.
– Я хочу... – Его здоровый глаз потемнел, подернулся поволокой, взгляд стал отрешенным. – Я хочу познать ее. У Кэпа отвисла челюсть.\
Ты ещё скажи, что ""Долорес Клейборн" не ужасна. Или замужняя жизнь главной героини в "Мареновой розе".
Дорамка?
китайцев от японцев не отличаешь?
позапрошлогодний хит от стивена чоу.
http://www.imdb.com/title/tt4701660/
позапрошлогодний хит от стивена чоу.
http://www.imdb.com/title/tt4701660/
Вау! Я умею рисовать как Стивен Кинг !!
Мне бы так уметь
пускай он нарисует момент взросления детей из "Оно"
Масленица чтоль?
Какая'ж масленица, да без лопаты?
Дак это бездуховные американцы
И по ебалу
Ох ебать! Это же привидение с зубами!
Взял бы пример с Лавкрафт и описал бы его как "неописуемо страшное".
Х̧̉́̃ͨ͑͗тͬ̈ͧͅон̪̋ͬ̅и̻̹͚ͅͅч͍̺̺́ͭͪͥ͛ͫͩн͈ͫ̀о̶̭̥̬͑е̜̖͆ ҉̣̫̫͎̼̗и̗̼͉̘͎̍ͧ ͓̘͑̃̿̐б̱͈͙̘ͦͯ̽ͅоͮͥ͐̈̃ͫ҉̥г͍̤͈̣̄̔͆̈́͜о͕̞̪͓̠̌ͅх̖̙̮̥̯̒ͪ̅ͪͩ́у̯̱̻̮̟ͫͫ̀̚л̞͉̟͓͆̌͊͂ͫͧ͗ь̗͚̟̖̭͎̬͊̄̃ͪ̆н̶̜͎̦̲͇̀̂͗̾̔́̄о̖͎̒̀͟ͅе̶̞̭̏̔ͩͣ̂̍ͅ,̑̑̂ͭ́ ͖̠͋ͫͤ̑̚н̬̳̪͎͐͒̿е̡͔̗̗̙͓̝̰в͍̼̖̽ͯ͝о̖̗̮̯͙̑̈̆о͎̱͘б̭͕̞̝̫̮̩͂р̮̫̰̬̪͔͐̋̓͠ͅа͈̥̿̈͗̉̅̓зͨ͒и̡͚̯̠̃̀мͨ̔̕о̤̤͔̭̹͙͉̔ͥ ̊̇̓ͯͩ̍у̡͚ͥ̄͑ͥͩж̞͈̬͗͆͊̌͗͑̈а̮͉͓̭͋ͧ̈̽͆ͦ͟с͇̯̣̮͉͎͔ͣ̈͝н͎͖͜о̹̺̺̀͟е̞̟̱̒,̴̫̖̰̠͚̈̏̒̀ ̫̝̮̙̃̈́̌̾ͣ́ͅн̟͊̒͒͌́еч̘̩̗е͓̹̥͐ͭ̾̐͑с̶͈̻̗͐̆͐̒́͌̋т͗̇͑ͅи͂ͭ̔̎ͩ̃ͤ͏̝̮͔в͔͎̗̤͊ͭͦͨ̐ͯо͚̞̜̋ͬ̏̉ͧе̴̄͗̓ͥ̊ͮ ͐ͨ̈̈ͮз̥̪͓̹̮͉͟а̼̭̤̙͓̩̏́ ̴̖̯͖̟͛п͙̦̙р͇̜͎̦̂͊еͯ͆ͦ̑ͪ͋҉̞̻̼д̴͙ͯͨ̄ͩе̦͚̱̰̬͇ͪͪ́͛̾ͣл̵̳͖̹͂а̽м̺̤̈́̇͋и̱̉͘ ͂л̥̯̻̟̆ͩͮ̆ю̬͈̠̥͑́ͪͭ͗д̬͇͞с͙̳͕̜̘̺͂̓ͅк̲̰͖͙̩ͅо̟̬̹̗͆̾̾̃ͬ͋г̓ͦͤͩ̊ͨо̼͇̎̀̎̄̇͋ͮ͝ ͓̰͕͖͔п͍̲̇̇ͫ͂ͬ̋̌о͙͛ͣ͢ͅн̘͚̦ͣͅи̨̯͇̳̬͙̜͔͗̾͂м̗̯̳͇̰͉а͚̖̳̼̼ͯ̆̋ͧн̡͉̠̻̔̅̓̅̂̓ͦи̨͈̘͔͚͔̅̌̚я̎
О, это был настолько циклопический древний ужас, уходящий корнями в эпоху великих волшебников, что я не стану ничего говорить по существу, но меня сковал страх настолько гротескный и пронизывающий, что нет ни в одном языке мира слов, способных его описать. Невозможно было передать ни жестом, ни звуком то существо, которое предстало нашему взору! Смерть и отчаяние было ему кожей, натянутой на воплощённый страх из самых глубоких уголков нашего мира, где не бывает света, а воздух пропитан зловещими намерениями!
Лавкрафт и его жуткая богомерзкая непостижимая древняя безумная невероятная безбожная зловещая ужасающая запретная искаженная неподдающаяся гнусная душераздирающая таинственная необъяснимая смутная циклопическая омерзительная чудовищная потусторонняя гротескная фантастическая невыразимая зловонная нездоровая забытая ущербная огромная бесконечная кошмарная нечестивая внегалактическая мертвенно - бледная нервная странная сраная кошка
Кинг работает над новой книгой по вселенной Pac-Man
ньюфаги просто не помнят или вообще не видели, они не боятся уже......
Мб ему вместо книг свичнуться в комиксы?
Всегда интересно и в то же время страшно смотреть ужасы, когда не показывают как выглядит существо всех пугающее, только силуэт, звук и т.д. Как только его покажут, сразу страх пропадает.
Это еще старик Хичкок отметил.
Современные ужасы большей части примитивны до безобразия - скриммеры, внезапные появления, нарастающая давящая музыка.
Хотя мне и этого хватает, чтобы кирпичей отложить. Помню одна тян уговорила меня посмотреть Астрал. Пиздец, ну его нахуй.
Хотя мне и этого хватает, чтобы кирпичей отложить. Помню одна тян уговорила меня посмотреть Астрал. Пиздец, ну его нахуй.
"тян"
"ну его нахуй"
"ну его нахуй"
Вот только некоторые картины грешут тем, что вместе с непоказом непосредственно объекта ужаса они забывают показать и сам ужас. По сути это выглядит, как ремарка в конце сцены "вот тут щас было страшно, бойтесь". Но ничего же не произошло, чего бояться? Какого чёрта потребитель должен делать работу художника за самого художника и усиленно рисовать страх у себя в голове там, где художник даже не потрудился на него намекнуть.
Так что эти "гениальные" приёмы скрытого ужаса и затаившегося силуэта по большому счёту провал и шляпа лишь потому, что художник не смог. Именно поэтому объективный страх в большинстве случаев куда лучше, чем попытка его размазать по сцене полутонами и намёками, что зачастую попросту автору не удаётся.
Так что эти "гениальные" приёмы скрытого ужаса и затаившегося силуэта по большому счёту провал и шляпа лишь потому, что художник не смог. Именно поэтому объективный страх в большинстве случаев куда лучше, чем попытка его размазать по сцене полутонами и намёками, что зачастую попросту автору не удаётся.
нужен тег "спойлер"
ну по канонам нашего кино, вообще смысл фильма до зрителя доносится закадровым голосом. Показывать? Вы о чём вообще,это же кино.тут слушать надо.
вот я бы встретив ночью больше Кинга испугался чем рисунка.
ах чертяка. гений может троллить вообще любого, сейчас читаю все его произведения
Отличный комментарий!
Типа там
Жизнь.
Госдума.
Работодатель.
Бодипозитивщицы.
И т.д. и т. п.