Дата выхода DLC Apocalypse - 22 февраля
Подробнее
Stellaris: Apocalypse - Release Date / Story Trailer,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Grand Strategy,Real time Strategy,Space strategy,Planet Killers,Planet Destroyers,Warfare Defined,Stellaris Update,Stellaris expansion,Stellaris Apocalypse,Stellaris War,Stellaris Cherryh,Stellaris 2.0,ascension perks stellaris,stellaris civics,Read more here: http://pdxint.at/2nb53jw Paradox Interactive, a publisher and developer of games that will be with you until the end, today announced that Stellaris: Apocalypse, the newest expansion for the sci-fi empire-destroying game from Paradox Development Studio, will be available on February 22, 2018. Apocalypse, an expansion focused on new warfare options and galaxy-altering weaponry will be available to Stellaris players on Windows, MacOS, and Linux PCs next month at a suggested retail price of US$19.99. Stellaris: Apocalypse adds an encroaching swarm of new offensive and defensive options, alongside several nonviolent features. Several free features will also be added to Stellaris when Apocalypse launches, giving all players more tools and methods to stave off doom. The new expansion and free update will both arrive on all platforms on February 22.
Stellaris,Игры,Игровое видео
Еще на тему
Но приятного все равно мало, и все ксеносы должны умереть, да.
А вообще сдается мне, что они просто перенесли часть своих идей на реализацию в другом патче.
Ну а в целом да, если хочется поиграть против крутого ИИ, то лучше играть в более прямолинейные игры, например го или Генерал.
Ксенофобный милитарист всё же может найти себе брата по оружию, бок о бок с которым будет противостоять всей остальной галактике жалких ксеносов, а друг друга будут считать почти равными.
Не-а.
Ну хоть поборниками чистоты станет веселее играть, можно будет подчищать больше планет за раз, чем варскор позволяет.
2. Военную мощь соседей нужно отслеживать. Лучший способ - заключить договор о привилегированном доступе на как можно больший срок, тогда ты напрямую сможешь видеть их флот, его численность, мощь, даже устройство их кораблей.
Если привилегированный доступ получить не получается, приходится следить по сравнительной мощи. Во вкладке государств включи сортировку по сравнительной мощи и смотри на каком ты месте по сравнению с соседями.
Также полезно знать, какое у вероятного противника основное оружие. Если ракеты - тебе повезло. Строй побольше эсминцев с ПРО, и будет тебе счастье.
3. Характеры соседей и отношения. Если отношения плохие, то соседи могут напасть, как только поймут, что твой флот слабее их флота. Если отношения хорошие - риск войны меньше. Но не нулевой, бывают такие соседи, которые и из хороших отношений войну объявляют. Тут важны характеристики соседей. Милитаристы объявляют войну легко, даже если отношения нормальные. Империалисты-гегемоны тоже.
4. Строй флот! Да, я понимаю, что при активной колонизации минералам всегда найдётся лучшее применение. Но уж постарайся оторвать от сердца и потратить на постройку кораблей. Точнее, в самом начале игры, когда мощь флотов меньше мощи космопортов, флот строить ещё незачем. Но как только мощь флотов подбирается к 1000, постарайся иметь флот хотя бы не намного хуже чем у соседей.
5. Я замечал за некоторыми соседями свойство внезапно начинать гонку вооружений. То есть строили себе флот потихоньку, и тут вдруг начинают строить корабли как бешеные, явно тратя на это все ресурсы и превышая лимит флота. Догадываешься зачем они это делают? Если повезёт, то для войны не с тобой, а с кем то другим. Поэтому эти гонки вооружений нужно вовремя замечать.
6. Ты сам можешь делать так же. В стиле Фридриха второго. Строишь добывающую экономику, подкапливаешь ресурсы. Затем резко строишь флот, не тратя минералы ни на что другое. Достигаешь максимальной мощи флота, которую временно может потянуть твоя экономика. И вперёд, к завоеваниям!
7. В остальных случаях я бы не рекомендовал превышать лимит флота, кроме как в ситуациях гонки вооружений с соседями. Хотя ситуации бывают разные. Но всегда стоит помнить, что флот жрёт ресурсы, поэтому избыточная мощь флота не нужна.
у компа 14к у меня 8к вместе с федератским думаю да что за хня
Также следует в порту, где базируется флот, строить модули космопорта, снижающие расходы на содержание флота. При этом нужно помнить о том, что когда флот покинет этот космопорт, расходы на его содержание резко увеличатся. Обычная ситуация: пока флот на базе по энергии я в небольшом плюсе, когда флот идёт в поход по энергии я в глубоком минусе. Тут главное выиграть решающую битву до того как кончится запас энергии.
так что игра говно как не обидно