Применение World Cracker на столицу инопланетного отребья.
Сначала не понимал, почему не дает ачивку, оказалось, что уничтожить нужно именно столицу, а не любую планету.Подробнее
<£ 45К+305 ^ 20К+551 # 5000+230 0 1000+4 О 20К+422 ^ +262 ® +242 0 +298 Мир разломан Нет оборонительных флотилий X Нет обороняющегося генерала Нет атаю «Колосс» завершает свою катастрофическую миссию, и плавное покачивание корабля ISS Kingmaker - следствие процессов разрушения коры и угасания магнитосферы планеты Tezhnar -постепенно утихает. Сложно представить всю силу агонии умирающей планеты, но траурная красота ее расплавленного ядра, охлаждаемого ледяным космосом, неоспорима. Славно. Отступить Атаковать Планетарный урон: 58% Боевая область: 9 Мощь гарнизонов: Ä603 Бомбардировка I ¿S0b~\ 2397.02.03 + . 1 1 Пауза ® 5/8 ,> 236/305 19/22 ||012/12 + ущж ■ Планировщик Ф1] о Планеты 6 л ‘ Асуран . ' Океанический мир Тора к ‘ Ноона . ' Океанический мир Crescim \ - Касабланка * ' Океанический мир Ceyecarro ’ f * Варка ^ ' Океанический мир Ceyecarro Vurl-Yadir V л ‘ Ворлон . ' Океанический мир Ushmi... 3 а; 1 Сварог ■. ' Океанический мир Naos Верфи _ 9 Космичес... 10 Флоты 3 V 1st Fleet mV Д, 68/180 (136) WirThosk -*27.6K 2nd Fleet А156/180 (156) Tizhnig *79.3K ISS Kingmaker > А 32 Tizhnig Корабли 4 Строительный ... ISS Rhine Chisellion Строительный ... ISS Volga Vha’Zi Ma... ß Научный корабль Suulan
Stellaris,Игры,Убийца миров,extreminatus,Apocalypse,Апокалипсис,Игровой скриншот,Stellaris скриншоты
Еще на тему
Потому и любима фанатами.
Конкретно в стелларисе с мирными решениями вопросов всё не очень хорошо.
Культурных/научных и прочих "мирных" побед нет (только неинтересный вариант с колонизацией через федерацию), шпионажа/диверсий нет.
Стелларис - игра про экономику, науку, эксплор и войну.
Ещё вспомнил: нет производственных цепочек.
Ave emperor!
А хайп вокруг неё потому что годная стратегия к которой постоянно подвозят новый контент, а буквально пару дней назад вышло ДЛС перелопачивающее многие аспекты игры
ДЛС добавляет титанов, колоссов, пару политик. А вот бесплатная обнова — 2.0. — перелопатила почти всё.
- Патриоты, они знали, что война полезна для экономики... Они оставили нам великие "измы". Национализм. Унилатерализм. Материализм! Нам просто нужно то, что подтолкнёт экономику к дальнейшему развитию.
Игра основана на завоевание, а как это делать решать тебе. Но без экономики ты никуда не уедешь, а значит надо воздействовать на другие цивилизации. Согласись, в игре, тебе больше по нраву воевать, нежели пытаться вести дружеские отношения.
Оно конечно понятно что управлять целой галактикой задачка ещё та, но знахуя сделали эти рейдовых уёбков - не понятно. Гемора добавило знатно, а вот плюшек - хуй.
Так вооот, верно и обратное. Даже фанатичные пацифисты воюют против экстерминаторов также, как те воюют против всех остальных.
После предпоследнего обновления, хоть и контента стало больше, игра стале менее насыщенной и вялой
До сих пор нету кнопки "построить несколько зданий", по примеру с постройкой роботов .
И как мне кажется, всё это замедление игры производится с одной целью, создать иллюзию того, что игра крайне богата и разнообразна в позднем миде/лейте . Только вот это не так . Имхо , иных причин так замедлять игру не вижу . Кроме "уменьшения лагов, т.к. игроки не смогут быстро отхапать огромные флоты, нагружающие систему", вместо починки технической части игры .
отправь научника - есть авторазведка. захваченные системы у нее в приоритете и исследуются практически сразу.
построй форпост - единственное что точно нужно.
построй станции - для этого есть сектора. переодически добавляешь в них все захваченное и они сами справятся со всеми нужными станциями по мере надобности.
В день релиза Апокалипсиса глав. дизайнер игры написал пост, где указывал, что дипломатия, шпионаж и торговля - следующие приоритеты для развития игры. Так что если ты больше любишь "мирный" диалог, то осталось дождаться следующего ДЛС, хотя и тут можно со всеми дружить, и, взявшись за руки, наваливать всяким любителям пострелять.
Вот за это её и полюбила новая часть аудитории,которой нахер сдались все эти оправдывания войны,усталость от войны, урезания возможностей отыгрыша во имя баланса. Если я захочу поиграть в подобное,то я запущу Hoi 4
серьёзно? Я только ради отыгрыша играл!
Третье тоже можно отыграть,берёшь опустошенный мир и вуаля.
Второе можно с модами.
По поводу аномалий, они для начала игры, потом другой гемплей включается
По поводу второго варика, представления о поклонении машинам прямо противоречат бэку самого стелариса и тем самым нужно переписывать весь спиритуализм с нуля. Что скорее всего когда нибуть будет сделано, но явно не в приоритете. Переписывать всё ради одной религии не очень. Поэтому моды.
А аномалии, тут просто разделение гемплея на начало(Эксплорейшен), мидгейм(драка за сферы влияния), и энд гейм(глобальные вызовы)
хрен их поймешь этих верунов в общем.
Что касается верунов, то псионика за ними не закреплена, кто угодно может ее исследовать (хотя материалистам должно очень повезти с этим, да и наибольшая выгода с нее только в том случае, если у тебя уже крупная фракция спиритуалистов, чему очень способствуют храмы).
Им наплевать на отыгрыш, им наплевать на разнообразие . Всё чего они хотели - космические крепости, которые заменят флот и позволят не волноваться о том, что поганые xeno scum будут действовать не так, как ИМ бы хотелось . Они хотят стабильную линию фронта в космосе , как в хойке . Не что-то близкое к Тихоокеанской кампании , где флот маневрирует в бескрайних водах, атакуя немногие значимые острова = планеты, которые ! бы стоило укреплять, а не строить линию Маджино в океане . Они хотят проверенного временем перетягивания каната и неспешному расползанию.
Никаких открытий, никаких чудес и загадок Галактики, никаких таинственных и странных событий и угроз , отыгрыша . И стелларис движется в соответствии с их желаниями .
P/S. Хотя соглашусь, ряд моментов нуждался в переработке , как планетарные бои и тд.
Из всех игр от них играл только в hearts of iron 4
Здесь на Реакторе регулярно проводят сетевые партии (1-1.5 месяца игры каждые выходные по пару часов), по тегу названия игры можешь найти их видео и отчёты по очередной сессии.