Team Fortress 2 :: Team Fortress 2 :: Team Fortress :: Team Fortress :: ArinVens :: cosplay :: medic :: female Medic :: ArinVens :: под катом еще :: cosplay :: medic :: female Medic :: games :: Игры
Уберпила вырабатывает плохие привычки и даёт довольно сомнительное преимущество. К тому же её носит каждый бомж, противно даже
Вита-пила для нубов которые постоянно дропают убер, особенно после переработки
Ампутатор - шутка по сути своей, мне кажется его уже никогда в чувство не приведут, хотя потенциал огромный
Гиппократ годная штука, но с опытом командной игры типичного тиммейта уж лучше +10% к скорости атаки, чем способность информировать эти куриные мозги о стратегических возможностях (хитпоинты в бою один на один и так не сложно посчитать)
Вот и остаётся пила - стильно, надёжно, без выебонов
Особенно учитывая высокий шанс крита на оружии ближнего боя. Баттл-медом набрасываешься на всяких вражеских гибусо-хэвиков, бегая вокруг них кругами, отгоняешь спаев от своих хэвиков и итого за саппорта умудряешься составить неплохой к&д и заметно ускорить накопление убера
Если ты играя медиком серьёзно лезешь в ближний бой - у меня для тебя плохая новость: ты хреновый медик. Если ты делаешь то что должен, держишься за тушами своих дубовых тиммейтов и лечишь раненых - убер у тебя будет каждые сорок секунд. А когда прижмёт, и придётся драться не на жизнь а на смерть со шпионом или особо наглым но не очень умным (иначе как говорится "omae wa mou shindeiru") разведчиком - +25% скорости удара по сравнению с уберпилой ой как помогают.
Я не знаю, пофиксили это сейчас или нет, но два медика с уберпилами и обычными убер-пушками могут разъебать чуть ли не всю команду, если в ней нет нормального пиро или нескольких инженеров. Тактика простая: один мед дает другому бессмертие на 10 секунд, за которые тот набирает полный убер благодаря пиле (достаточно 4 ударов), после чего роли меняются.
Это работает, но преимущество здесь не в уберпиле а в наличии мозгов и навыков игры в связке. Если то же есть у оппонентов, то такую "цепочку" можно вынести
-Двойкой пиро
-Хорошим инженером
-Связкой шпиона с кем либо
-Двойкой особо назойливых скаутов
-Хорошим солдатом
И вообще кем либо если знать что есть на сервере такое чудо и контролировать узкие места. Проблема только в том что 99% бегут стреляя вперёд и при респавне ведут себя так будто попали на новый сервер и ничего тут не знают
Отсутствие интеллекта у игроков - вообще основная проблема, и не только тфки. Лично видел, как хэви с двумя медами пушил вперед, находясь под сфокусированным обстрелом всей команды + турелей инжа (естественно, даже два меда не перехилят такой урон), после чего закономерно отъехал и начал вайнить на "хуевых медов, которые его не спасли".
Это я к тому, что без понимания, когда лучше отступить и перегруппироваться, когда лучше аккуратно, но уверенно продвигаться, а когда пушить вперед, без работы с союзниками, без грамотного использования своего класса и получения преимуществ от созников (а особенно грамотной даче этих самых преимуществ своим союзникам, вплоть до банального "кого хилить в первую очередь, когда лучше карманить одну цель, а когда расхилить всех постепенно") не получится никакой командный игры, что равно поражению. Отсюда и получаем двух опытных медов с убер-пилами, которые на своем горбу тянут команду.
Спорить с тем, что Убер-Пила - лучшее оружие ближнего боя для медика - просто глупо. Убер-заряд легко решает исход игры и каждый медик должен стремиться набрать его как можно быстрее. Если медик с Убер-пилой переживёт схватку с разведчиком или шпионом, нанеся хотя бы один удар, то его команда получит значительное преимущество по накопленному заряду. Особенно легко копить заряд Убер-пилой на пабах, где много неопытных игроков.
Ещё одно преимущество Убер-пилы состоит в том, что медику не обязательно убивать врага, чтобы спастись. Если тебя поймали с 80% заряда, то после одного удара Убер-пилой по врагу, ты сможешь активировать неуязвимость и сбежать.
Вот поэтому Убер-пила и является "метой", как для пабов, так и для соревновательных форматов игры.
Соревновательная мета - дикое изуверство, насилующее задумку игры для "сбалансированности". С такими количеством ограничений и жёсткими рамками компоновки команд и предметов вытекающими как результат,это уже TF2 назвать сложно. Вот что глупо - так это ориентироваться на тип игры где возможен только один сценарий развития боя. Это то же самое что говорить "предмет N лучший потому что он тащит на jailbreak серверах".
А вообще практически то же самое говорят про уже бесспорно имбалансный арбалет. И тем не менее практически все кто его носят всасывают. Потому что предметы не делают игрока а помогают ему реализовать свой потенциал. Мржет кому-то и охота бегать по всему серверу как долбоёбу пытаясь накопить убер пилой вместо того чтобы делать то что ты должен - лечить, по мне третий слот для медика - ближний бой, урон а не свистоперделка раз в год позволяющая накопить убер чуть быстрее обычного.
Всё то, что полезно в соревновательных матчах, хорошо работает и на пабах. (Но не наоборот.) Про арбалет я вообще спорить не хочу. Скажу только, что не использовать арбалет - это то же самое, что ломать себе ногу перед забегом. Да, до финиша так дойти можно, вот только зачем усложнять себе жизнь? А про "практически все" ты загнул. Игроков, которые за медика отыграли 20 часов в рассчёт брать нельзя. Они просто не умеют пользоваться оружием.
Насчёт оружия ближнего боя ты сам говорил: "Если ты играя медиком серьёзно лезешь в ближний бой - у меня для тебя плохая новость: ты хреновый медик." И ты полностью прав. Поэтому я и не вижу смысла в том, чтобы использовать оружие ближнего боя с высоким уроном в секунду. Посторонние бонусы, не имеющие прямого отношения к убийству врагов перевешивают урон по ценности. Поэтому солдаты используют План Эвакуации, а не лопату. Поэтому разведчики пользуются Расщепителем и Раздолбаем (для накопления убера, опять же), вместо биты.
А про соревновательные форматы ты рассуждаешь слишком уж обобщённо. Да, в Шестёрках сценарии развития боя довольно ограничены, так как большую часть времени команды используют только четыре класса. Но в Хайлендере (если ты, конечно, согласен считать его соревновательным режимом) очень много различных тактик и наборов предметов, но медики всё равно пользуются Убер-пилой. Она просто очень хороша.
Вита-пила для нубов которые постоянно дропают убер, особенно после переработки
Ампутатор - шутка по сути своей, мне кажется его уже никогда в чувство не приведут, хотя потенциал огромный
Гиппократ годная штука, но с опытом командной игры типичного тиммейта уж лучше +10% к скорости атаки, чем способность информировать эти куриные мозги о стратегических возможностях (хитпоинты в бою один на один и так не сложно посчитать)
Вот и остаётся пила - стильно, надёжно, без выебонов
-Двойкой пиро
-Хорошим инженером
-Связкой шпиона с кем либо
-Двойкой особо назойливых скаутов
-Хорошим солдатом
И вообще кем либо если знать что есть на сервере такое чудо и контролировать узкие места. Проблема только в том что 99% бегут стреляя вперёд и при респавне ведут себя так будто попали на новый сервер и ничего тут не знают
Это я к тому, что без понимания, когда лучше отступить и перегруппироваться, когда лучше аккуратно, но уверенно продвигаться, а когда пушить вперед, без работы с союзниками, без грамотного использования своего класса и получения преимуществ от созников (а особенно грамотной даче этих самых преимуществ своим союзникам, вплоть до банального "кого хилить в первую очередь, когда лучше карманить одну цель, а когда расхилить всех постепенно") не получится никакой командный игры, что равно поражению. Отсюда и получаем двух опытных медов с убер-пилами, которые на своем горбу тянут команду.
Ещё одно преимущество Убер-пилы состоит в том, что медику не обязательно убивать врага, чтобы спастись. Если тебя поймали с 80% заряда, то после одного удара Убер-пилой по врагу, ты сможешь активировать неуязвимость и сбежать.
Вот поэтому Убер-пила и является "метой", как для пабов, так и для соревновательных форматов игры.
А вообще практически то же самое говорят про уже бесспорно имбалансный арбалет. И тем не менее практически все кто его носят всасывают. Потому что предметы не делают игрока а помогают ему реализовать свой потенциал. Мржет кому-то и охота бегать по всему серверу как долбоёбу пытаясь накопить убер пилой вместо того чтобы делать то что ты должен - лечить, по мне третий слот для медика - ближний бой, урон а не свистоперделка раз в год позволяющая накопить убер чуть быстрее обычного.
Насчёт оружия ближнего боя ты сам говорил: "Если ты играя медиком серьёзно лезешь в ближний бой - у меня для тебя плохая новость: ты хреновый медик." И ты полностью прав. Поэтому я и не вижу смысла в том, чтобы использовать оружие ближнего боя с высоким уроном в секунду. Посторонние бонусы, не имеющие прямого отношения к убийству врагов перевешивают урон по ценности. Поэтому солдаты используют План Эвакуации, а не лопату. Поэтому разведчики пользуются Расщепителем и Раздолбаем (для накопления убера, опять же), вместо биты.
А про соревновательные форматы ты рассуждаешь слишком уж обобщённо. Да, в Шестёрках сценарии развития боя довольно ограничены, так как большую часть времени команды используют только четыре класса. Но в Хайлендере (если ты, конечно, согласен считать его соревновательным режимом) очень много различных тактик и наборов предметов, но медики всё равно пользуются Убер-пилой. Она просто очень хороша.
Разве у Медика есть седина?