Подробнее
НЕ СТРАННО ЛИ ЧТО ТОЛЬКО ОДИН ИЗ НАС МОЖЕТ
оседлать монстра
ДАЖЕ СЕЙЧАС?
»AWWIS.COM
Р%1/2 |ё)#6П
»MWIS.COM
P»VÎ iB^blii
Randowis,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игры,Dragon's Dogma
суть не в том разбирается или нет, а в самой игре, заполненности её действиями, да в том же Dragon's Dogma: Dark Arisen каждый босс(крупный моб) не убивается легко.
Да в MH они убиваются легко, только если ты подготовлен к бою. Попробуй на диаблоса пойти начальным мечом с щитом, я бы позырил и поржал на это. А в DD можно на половину боссов сходить со стартерным набором, это тебе не DS, где у врагов специально выкручена планка урона на максималку.
И сравнивать разные стилистики как-то по мне, ну, некорректно. MH более бодрая, чем DD.
А вот в плане контента MH по сравнению с прошлыми частями очень даже прибавила в разнообразии. Особенно понравились бои мобов за территорию.
А вообще, если уж сравнивать, то надо брать MH и онлайновую Dragons dogma, вот они уже больше похожи. Разниуа только в том, что DD онлайновая с открытым миром, а MH- такая же сессирнка, как и была раньше, но территории больше стали
Друг, эта игра на столько годна, что даже меня смогла завлечь более чем на 50 часов за неделю. И это не смотря на то, что прошлые Монханы я воспринимал более прохладно. Правильно тебе сказали, нехер всяких типов смотреть\слушать (в том числе и меня). Просто попробуй сам. А если не понравится, то поверь, не от того, что игра "плохая", а просто "не твоё". У игры весьма специфический жанр, который собственно МонХан и породил. Он может либо зайти, либо нет.
"ноо там всё плохо." а как тогда это понимать? :3
Не знаю где тебе там действий не хватает. Перед выходом на того же Кирина мне пришлось собрать ресов на определённый сэт, дающий резист к молнии, сделать зелье повышающее здоровье, заглянуть в столовую за бонусами к выносливости, хп, резистам, наловить рыбы, чтоб была чешуя для быстрой заточки оружия, в отличии от обычного точильного камня. Подготовить ловушки, бомбы, взять пригоршню говна, чтоб сделать навозный снаряд, позволяющий прогнать не званного гостя, пожелавшего вмешаться в мою битву с и без того сильным противником. Оказавшись на локации, надо было выследить монстра, понять куда он будет направляться, чтоб расставить ловушки для засады (только часть из них, другую же часть припасти на тот момент, когда раненный монстр отправится в гнездо зализывать раны) и столкнуться с тварью лицом к лицу полагаясь на свои навыки владения выбранным оружием и знанию окружающей среды, которая может не хило помочь в сражении.
Board /v/ - Video Games
▼ Settings Mobile Home
: Anonymous
03/23/24(Sat)02:57:38 No.671070052
Pf
> L*-1"
Looking around, it strikes me that we pawns are all men! # I wonder if this speaks to the Arisen’s preference?
1687721353163.jpg 132 KB JPG
aaaaaand refunded, i picked all men becaus
Что если бы Dragon's Dogma 2 была ___________гарем-игрой:___________
Ж\ А ну отвалите от ШЗМ0ЕГ0 Восставшего!
}Я его главная
Что если бы Dragon's Dogma 2 была
хентай-игрой:___________
лдй давайте втроём трахнем Восставшего!?
И сравнивать разные стилистики как-то по мне, ну, некорректно. MH более бодрая, чем DD.
А вот в плане контента MH по сравнению с прошлыми частями очень даже прибавила в разнообразии. Особенно понравились бои мобов за территорию.
А вообще, если уж сравнивать, то надо брать MH и онлайновую Dragons dogma, вот они уже больше похожи. Разниуа только в том, что DD онлайновая с открытым миром, а MH- такая же сессирнка, как и была раньше, но территории больше стали
Не знаю где тебе там действий не хватает. Перед выходом на того же Кирина мне пришлось собрать ресов на определённый сэт, дающий резист к молнии, сделать зелье повышающее здоровье, заглянуть в столовую за бонусами к выносливости, хп, резистам, наловить рыбы, чтоб была чешуя для быстрой заточки оружия, в отличии от обычного точильного камня. Подготовить ловушки, бомбы, взять пригоршню говна, чтоб сделать навозный снаряд, позволяющий прогнать не званного гостя, пожелавшего вмешаться в мою битву с и без того сильным противником. Оказавшись на локации, надо было выследить монстра, понять куда он будет направляться, чтоб расставить ловушки для засады (только часть из них, другую же часть припасти на тот момент, когда раненный монстр отправится в гнездо зализывать раны) и столкнуться с тварью лицом к лицу полагаясь на свои навыки владения выбранным оружием и знанию окружающей среды, которая может не хило помочь в сражении.