Там присутствуют модельки такого качества текстур и с такой проработанной физикой тела? Если да, то ещё далеко не у всех имеются в наличии вычислительные машины такой мощности, что бы такое в реальном времени тянуть. Не говоря о том, что очки VR тоже не у всех есть.
Просто парень пирсинга на сосках ни разу не видел, вот и думает что там всё как в воздухе болтается и прыгает как что-то не нормальное.
Мне даже кажется что он ваще с пирсой особо не знаком.
Часто это делается путем привязки сисечной кости к пустышке или иному объекту с физикой твердых тел, которые в свою очередь через пружинку привязаны к статичному объекту, дочернему для кости торса. Иначе, пришлось бы навешивать физику мягких тел и рисовать веса ее воздействия на разные участки тела, и хотя это проще, но это жрущая физика, особенно, когда много поликов, кроме того, она не очень хорошо распределяется для мультипоточности, поскольку все вершины связаны между собой и представляют единую последовательность, зависящих друг от друга вычислений. Если разделять на потоки, то будет фейковая физика мягких тел.
Так вот, кольца.. просто людям было в лом этот гемор делать еще и для колец.
Грудь должна медленнее колебаться, даже если идти вот так вот настолько резко сиськи никогда не дергаются. И чаще всего грудь делает движения вверх-вниз, вбок уходя достаточно редко. А сейчас сиськи похожи на прорезиненные мячики)
И внизу ребер такие впуклости редко бывают, особенно в сочетании с выступающим животом.
А бедра просто супер вышли)
На физику болтания пирсинга в сосках (он выглядит как приклеенный) у авторов сил не хватило, я так понимаю.
Мне даже кажется что он ваще с пирсой особо не знаком.
Так вот, кольца.. просто людям было в лом этот гемор делать еще и для колец.
И внизу ребер такие впуклости редко бывают, особенно в сочетании с выступающим животом.
А бедра просто супер вышли)