Подробнее
Your D&D Stories #21 from davorlifebringer Такими темпами мы никуда ие найдем злую нежить. Т /9 саяк/сь со' саошл I вохвстзон, , \ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ / ПОДСКАЗКУ. I Теперь 9 мг>гу ч| использовать почувстзоваты I ЗАО \и выследить его, \ yourdndstories.com by ас stuart
Your D&D Stories #22 by AC Stuart From dndtheatredork: 9 был ДМ;¿>m и решил у^тр^ить волшебнику ¿биддмие- —овиддние с Богом Смерти ..
Уоиг й&й #23 Ьу АС 8ишг1: Ргот Шерткпекоз: В М0бй группе я выл клерик^м- Нг>/ 3 БЫЛ ЗЛЫМ/ ТАК ЧТО 3 БРАЛ деньги ЗА СЗО\Л УСЛУГИ - yourdndstories.com
Your D&D Stories #24 by AC Stuart From jammysplodge: Однажды si играл зо/шв\шом ВбТРбТИВ ОГРОММОГО ТР0ЛЛЯ, Я УБИЛ 6Го* Яу и что хорошего з крупном размере ? Ow С&амлся ИА М6И51/ РАЗДАВИВ НбМбРТЬ- yourdndstories.com
Уоиг й&й Бкнчез #26 Ьу АС ЭШаЛ Ргот уапсесИартап: Однажды я играл Йети торговцем Мои (жидки просто ЧУДОВИЩНЫ И КАК-ТО РАЗ ИД склоне ГОРЫ/ 9 П08СТРБЧАЛ СКЕЛЕТА 80ЛШЕ6НИКД/ КОТОРЫЙ ЗАХОТЕЛ ПОБИТЬ МЕНЯ- 51 скинул его в пропасть Но он воспользовался магией И ПОМЕНЯЛСЯ СО МНОЙ МЕСТАМИ- yourdndstories.com
Your D&D Stories #27 by AC Stuart from stickthisbig: Однажды наша гр/ппа подверглась Мой ЧАРСДБЙ МАЙЕС ТДКСЙ УРОМ/ ЧТС ME ПОГИБШИЕ СРАЗУ КРЫСЫ— СТАЛИ СЧИТАТЬ БГС БОЖЕСТВОМ И НАЧАЛИ поклоняться БМУ- ? ГЬзДЯББ/ КОГДА OW ПОГИБ— I 1 I yourdndstories.com
Your D&D Stories #28 by AC Stuart from okimightbecrazy: Идшего с другим персонажа, АВУКГОАОЗОГО АРА&эиорождешого, ВЫГИААИ ИЗ МАГАЗИНА Мы 6ДБЛАЛИ БРОСОК, ЧТОБЫ УААРМТЬ Д86РЬ- КрИТИЧБбКАд УДАЧА- Дверь до сих пор продолжает свой полет. yourdndstories.com
Your D&D Stories #29 by AC Stuart from undertalesin: ¿>ДЙАЖДЫ НАША ГРУППА ПОЛУЧИЛА ЗАДАНИБ на спасбниб младбнца ИЗ ААП OPKOS- Вышло так, что это БЫЛ ОРОЧИЙ РБББИОК - Мы уведили мать/ чт<э её ребёнок влегдА выл оркон- Ош верит в это № сш. пор. ЧТО ЭТО ЗА МСТОРМЯ, КОТОРУЮ Я СЛЫШАЛА ОТ твоих. УЧИТБАБЙ, О ТОГА, ЧТО ТЫ ПОРАБОТИЛ CBOUX ОДНОКЛАССНИКОВ ? ИО МАМА/ 04U ПОДЧИНИЛИСЬ ТАК легко / РА385 они ие предйАЗИАчеиы для служения ? t • % [Щ yourdndstories.com
Your D&D Stories,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,длиннопост,очень длиннопост
Еще на тему
Но и у неудач свои последствия.
Запуганный торговец отдает вам желаемый репеллент от пауков за медяк... А углубившись в паутинники вы замечаете, что в уголке глаза то и дело появляются всякие разные спайдерлинги и почему-то не спешат разбегаться в ужасе...
Остальная часть партии, наблюдая с расстояния: Черт. Он покойник. Он точно уже мертв. Покойся с миром.
ДМ: Дракон благодарит сектантов и вопрошает тебя о твоих последних словах.
Бард: Я поднимаю взгляд на дракона и говорю: "Я принес тебе это золото и этих шестерых сектантов в знак твоего величия."
Остальная часть партии: Вот дерьмо!
ДМ, явно не ожидавший этого: .......... кидай убеждение.
Бард: 17.
ДМ: Дракон говорит, "Ты мне нравишься, пригнись."
Бард: ...Я пригибаюсь?
ДМ: Дракон сжигает сектантов своим ядовитым дыханием и оставляет тебя живым, улетая с сокровищем.
Бард: Боже мой, я думал я труп.
ДМ: Честно? Я тоже так думал.
В варфрейме есть перс, локи, у него 1 скилл меняет тебя местами с целю, если ты летишь в пропасть и понимаешь, что не сможешь вернуться, то можно поменяться местом с противником, но иногда, совершенно случайно(а может и не случайно) в перекрестие попадает твой сопартиец
ПС, СЛАВСЯ КЕЙ, СЛАВСЯ КЕЙ
Все играют в смехуечки, а не в драму :(
Проблема в мастерах.
Они попросту либо требуют кинуть там, где не надо, либо позволяют кинуть там, где не надо.
То, зачем-то, просят кинуть на стук в дверь.
То, почему-то, разрешают убедить мать, что ее дитя было орком, хотя абсолютно очевидно, что даже если ты гений красноречия, ты это сможешь сделать, только если натурально промоешь ей мозги, что потребует недель этак двух-трех психологических пыток, что бы довести бедную женщину до грани безумия.
А вообще хороший ГМ иногда может разрешить такие забавности. Мало кто играет настолки или ролёвки на серьёзных щщах, исключая поклонников отыгрывать ОС, и яростно дрочащих на гримдарк и "атмосферу".
Ну и бросок кубиков заставляет игроков напрячься, так что иногда можно подкидывать интригу таким образом.
ДМ: Кидай д20.
*партия в шоке и ужасе; Арсин бросает д20*
Арсин: 18
ДМ: (зловещим голосом) "Камень стал мокрым!""
Интриги в броске на удар по двери никакой нету.
Итак, ситуация. Котерия исследует необитаемый дом, в котором возможно их подстерегают враги. На их пути - обычная такая, классическая тонкая дверь американского коттеджа.
Торик со специализацией на безопасности пытается взломать дверь. Ботч!
Мастер: видимо, отмычки сломались в самый неподходящий момент.
Торик: да емае.
Бруджа: да это же картонная дверь! Выбиваю её ногой.
Мастер: ну, кидай.
Ботч!
Мастер: даже не знаю, что и сказать. В попытке выбить дверь ты подскользнулся и чуть не сломал ногу.
Тремер: я придумал! Я открываю дверь на себя! :D
Мастер: да! она не заперта! :D
В ВК есть Элизиум сообщество. Там народ еще водит время от времени.
Но, здраво поразмыслив, я пришел к следующему правилу: "Персонажи игроков никогда не должны выглядеть идиотами, если не являются таковыми по задумке игроков и статам".
Исходя из этого правила я сам таких ситуаций не делаю )
Ну, типа, кто победит - герой или его антогонист. Что будет с городом в результате их схватки. Сможет ли герой устроить личную жизнь и т.д.
Что бы была интрига, этот вопрос должен быть на уме у игроков заранее. Они должны перебирать варианты ответов. Причем интрига хороша только тогда, когда ответ не очевиден. Или, когда он кажется очевидным, но в итоге очевидный ответ оказывается неверным.
А в варианте "Хотел открыть дверь, а убил мага" это не интрига. Это поворот сюжета. Причем бездарный.
В книгах такое встречается только у графаманов низшего пошиба.
Пожалуй, даже продвинутый школьник такой фигни не сделает.
Искусственно поддерживать интригу и регулировать броски - это даже хуже, чем устраивать рофлопати со смешнявочками.
Любому невообразимо тупому, плохому или удачному событию нужно позволять происходить, пока оно хоть сколько-нибудь вероятно и дозволено правилами. Если игроку настолько не проперло, что он выкинул единицу на д20, а потом на д100 (не помню сколько точно, но атака союзника это всего один результат) - значит, персонаж действительно целился в дверь, но поскользнулся и вынес булавой мозги партийному магу.
При этом в примере с матерью и орчонком ты прав. Такой блеф имел бы непробрасываемую сложность. Вот убедить мать в том, что ее чаду так поплохело из-за какого-то колдунства или даже в том, что близость к оркам так влияет на детей - это могло бы получиться.
Определять ситуации, в которых нужно пробрасывать - это полностью твое право. В отношении орчонка, выслушав игроков, ты вполне можешь сказать: "Мать бросается на вас с криком - это не мой ребенок, верните мне моего ребенка," - и не дать бросить вообще. Потому что ложь настолько жалкая и неправдоподобная, что попытка обмана даже не начиналась.
В своем роде это честнее, чем навешивать непроходимый штраф на проверку, да и от случайной двадцатки защищает.
Если за дверью плохие ребята, то неудачный бросок мог привлечь внимание окружающих людей. Может быть и тех, кто мог бы позвать подмогу для плохих ребят.
Если же плохих ребят нет - тогда в зависимости от того, в чем, собственно, проблема. Есть ли что-то, что действительно может пойти не так. Причем так "не так", что бы сделать игру интереснее?
Если нет - то я вообще не вижу смысла делать бросок.
Ты выбиваешь дверь? Окей, под твоим мощным ударом она слетает с петель и ты вваливаешься в помещение в своем фирменном стиле. Что делаешь дальше?
А смерть мага, это и проблема на ровном месте, и не интересная, и не драматическая ситуация. И кроме того, выставляющая персонажа игрока идиотом.
Даже если исповедовать концепцию "бросать на все", такая ситуация может случится в одном случае из 1000, или даже из 10.000. Таких дайсов-то нету :)