Stellaris: Apocalypse - Feature Breakdown,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Grand Strategy,Real time Strategy,Space strategy,Planet Killers,Planet Destroyers,Warfare Defined,Stellaris Update,Stellaris expansion,Stellaris Apocalypse,Stellaris War,Stellaris Cherryh,Stellaris 2.0,ascension perks
А вот хан мне показался лютым имбалансным пиздецом. Он скорее сам эвентово умрет, чем кто-то его завалит.
При появлении сразу начинает отпиздюливать всех и вся. При этом, он сам летает со своим личным 40k флотом + его ханство даёт лютые бонусы его флоту, да и сам он максимального уровня.
А так новая система захвата систем мне понравилась.
Алсо это персонаж из фанфика rainbow dash presents. Который в некоторых местах довольно мрачный.
-Войны стали несколько сложнее. Раньше можно было просто захватить пару планет и разбить флот, чтобы выиграть. Теперь нужно захватить почти все системы с претензиями, иначе не согласится.
-Флоты противника постоянно съёбывают, если увидят флот по-сильнее.
-Вместо единичной атаки 3,5 пирата на вашу империю, вас ждёт постоянная атака 3,5+n пирата/ов на вашу империю.
-Игра за поборников превратилась в перепись Петросянов. Оскорбления каждый полгода-год.
-Лучше не ставить начало мидгейма на 2225 год (как я), иначе к 2300 году вся галактика будет разговаривать на монгольском.
-Комическая база с 2 и более верфями для быстрого создания флота то что надо.
-В Стиме идёт бомбёжка по поводу того, что обнова "убила игру".
Хорошее дополнение.
Что до убийц планет - сейчас они скорее оружие создание массовой ненависти к тебе, а не устрашения. С практической точки зрения разве что интересно взрывать планеты на минералы, очищать планеты от населения не имея ксенофобии и тому подобное.
У Титанов пока только 1 настройка на каждый слот, а Т-оружие пока только одно, но достаточно мощное. При этом, много титанов не построишь. 2-3 штуки максимум.
До сих пор нет кнопки "построить несколько зданий", по примеру роботов . Сколько можно
еще больше это усиливается тем что переделка оружия теперь упарывание в что то одно (щиты/броню/хп) делает занятием крайне рисковым - не успеешь сменить щиты на броню против кинетики/ракет - тебя вынесут и не заметят.
по моим ощущениям сейчас реально имеет смысл сбалансированно максить все 3 зашиты. а это опять же делает их улучшения в а слоте малополезными.
Там же и авто-билд в деталях настраивается, че ты паришься?
Я, конечно, не понимаю, почему парадоксы не хотят сделать это частью оригинального контента, но все же.
1.Система границ - норм, даже при необходимости строить аванпосты в каждой;
2.FTL - тут все хуже, чем я боялся. Если сам по себе гипердрайв для меня еще был играбельным, то в виде, в котором он предстает перед нами в
2.0, он говнит вообще все аспекты игры, на которые влияют перемещения, а уж тем более войну.
3.Война - это что вообще за маразм? Обьявлять войну только тем, с кем соприкасаются границы? Даже если ты к ним захотел пролететься пожрать?
Тут, предполагаю, вмешиваются баги: истощение войной накапливается уж слишком быстро, при этом победы твоего флота засчитываются как поражения, а status quo тригерится достижением 100% истощения у игрока, но не у бота(WTF?).
4.Исследование галактики - Теперь можно просрать своих ученых чуть ли не в самом начале игры, потому как кроме как иследовательскими
кораблями системы не разведать(должно решаться адмиралом с каким-то перком и/или сенсорами), что особенно бесит, когда в неразведанной
системе заспавнятся пираты.
5.Пираты - По моим наблюдениям, они НЕ спавнятся у ботов, зато у меня - пожалуйста, так еще и в неисследованых системах подальше от
флота(надо ли говорить, что это не просто бесит, а и дает пиратам время убить, выпотрошить и изнасиловать вашу экономику в паре систем).
6. Флоты - менеджер флотов нынче слишком забагован, чтобы можно было впечатления составлять.
Ну вот как-то так, игра, на мой скромный взгляд, близка к неиграбельному состоянию, то есть да, игру для играков, вроде меня, убили к херам.
Пираты ОСОБЕННО любят спавниться в ничейных системах, полностью окруженные твоей территорией. Если такая система есть, то с вероятностью 95% пираты там и заспавнятся.
по хорошему - пираты должны бы формироваться из граждан близлежащих империй, тогда бы такие вопросы и заблуждения бы не имели места быть.
Где-то так, игра не просто так имеет код версии 2.0, все кардинально изменилось.
Добавили новые, улучшенные баги, из населения не наделать котлет и батареек.
Война за поборника приобрела привкус вархаммера, пока где-нибудь девчушка лет четырех не попросит выключить войну - усталость от войны вырастет и все сдадутся.
Боевка - ПОТЕРЬ НЕТ, корабли активно валят из боя, а комиссаров приставить к ним можно только в середине игры. Если у вас "хитрый" адмирал, то весь флот может свалить сразу в начале.
Корабли в режиме артиллерии как-то иногда далековато от боя тусят, когда твои штурмеры долбятся с вражескими подкреплениями. Хотя теперь битва красивее выглядит, с шустростью корветов
А еще боты как-то очень медленно хапают себе системы, тупят и позволяют тебе отрезать их от расширения.
И бесит вечный спавн пиратов в одиноких системах между тобой и другой империей, которую ты не берешь чтобы не увеличивать border tension. И пираты прут всегда только на тебя, ничего не опасаясь
Мне нравится как изменили дерево технологий, изменения мизерные но ощутимые
Войнушки большие пока не успел, но как и везде явно вырос микроменеджмент
Жирный - я про соотношение размера флота и соотношение доходов.
А вот играть в одну планету стало бессмысленно с такими штрафами мерзкими уже не вариант, да.
Не могли бы вы кинуть ссылку, на новое дерево технологий?
Ну а так, новые гиперлейны слишком медленные. Я и до 2.0 играл исключительно с гиперлейнами, потому что так куда больше тактики, но теперь они настолько медленные, что даже с гипердрайвом флот будет лететь из одного конца галактики в другой чуть ли не десяток лет. Да и даже с развитой системой врат всё летает очень медленно.
Идея с индивидуальными лимитами для флота мне понравилась, да только вот слишком уж маленький теперь лимит. И когда в эндегйме припираются жнецы с тремя флотами общей силой в 1,5 миллиона в каждой из пяти систем, а у тебя самый большой флот в галактике общей силой в 450 тысяч, разбитый на три флота по 140-160, то тут можно только нажимать альт-ф4 и всё.
Новые войны бесят. Особенно когда бот нахватывает неукрепленные левые системы огрызками флота, и война вдруг заканчивается, потому что счетчик усталости вдруг доходит до 100%. И все захваченные ботом системы отходят ему, даже не смотря на то, что войну по счету он проиграл с треском.
Постоянный спавн пиратов бесит ещё больше. Причем у ботов они не спавнятся, только у игроков. И настолько часто, что это просто раздражает. Ну и мародеры, которые прокатываются через все системы на пути к кому-то, вынося все форпосты и станции.
В общем, очень противоречивое дополнение и патч. Но мне скорее нравится, чем нет. Осталось только дождаться фикса багов, и можно будет играть.
И пираты спавнящиеся рядом. И хан, который в первой же игре был в пяти системах от меня.
С одной стороны игра стала агрессивней, нужно больше думать про войну, учитывая гиперкоридоры, подходы к своей империи и прочее. Воевал с ханом - так Цитадель с полным набором оборонительных платформ жрала столько ресурсов, что жесть. Флот не успевает прилететь ибо нужно пролететь пять систем. Титан бесполезная хрень без какого-либо разнообразия. Коллос еще более бесполезная хрень которая больше злит всех вокруг, чем даёт пользы. Его постройка - отличный повод сагрить на себя всех вокруг.
И в целом игра, кажется, стала медленнее. И стала другой. Я не скажу, что плохая, но пока не выпустят пару патчей - играть не буду.
Мне понравилось, стало интереснее вести войны, собирать флот. Гиперкоридоры привели в относительный порядок и, что самое главное, ОТ КРЕПОСТЕЙ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ СМЫСЛ!
ИИ теперь не так бешено занимает территории, что меня очень радует. Порой упарываешься в колонизацию, захват территорий. А потом на связь выходит уёбок, отожравшийся уже на 1\4 галактики.
Всё стало очень медленно и долго (Как по мне), передвижение флота АЖ через всю систему, вместо привычного подлетел к ближайшей границе системы и улетел к ебене матери. Так же немного раздражает расположение гиперкордиоров (Причём иногда настолько, что пиздец), особенно вымораживают моменты когда флоту приходится чуть ли не через жопу мира огибать по коридорам к врагу, потому-что видите ли коридор не стоит через правую звезду, ну нет пути туда, соси. Экономика, тут беда в росте ресурсов, точнее что теперь минералы сильно проседают от кол-во флота, от чего бывает не очень удобно смотреть на 40 минералов и ждать когда накопится овер 300 на МОЩНЫЙ эсминец.
Про пиратов отдельная тема, про Хана особенно, с учётом того что этот Хан воссоздаёт свою монголию на всех ботах\федерациях\и самом тебе, задаёшься вопросом: Когда же ты усатый ублюдок умрёшь там уже от старости?
Войны стали какими-то безобразными, даже предсказуемыми, т.е теперь нельзя допустим через варп или червоточину нырнуть в лоно врага и разгромить его в щи, попутно взяв столицу и обоссав лицо, ну как по мне (Скучаю по варпу я). Так же эта беготня за флотом врага, который нагло пиздит твои территории, а затем БАХ - ВЫ УСТАЛИ, КВО в лицо ловите. Не очень приятно.
Можно много писать конечно, но в целом ОЧЕНЬ огромное ощущение того, что ты играешь в другую игру, изменения прям резкие и кардинальные. Скорее всего банально привыкнуть надо к такому, но не привыкнуть с ебучему ХАНУ.
П.С - Титаны не впечатлили, планетоубийца тоже. Плюсы не привёл т.к каждому на вкус и цвет, верно?
-"Господин Император колонии к-14 и к-88 захвачены неприятелем".
-"СВЕРНУТЬ НАСТУПАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ НА СТОЛИЦУ НЕПРИЯТЕЛЯ, МЫ ОТСТУПАЕМ!!!
В первой игре правда я не понял, что вообще происходит. Я по старинке выиграл битву и решил подождать и подстроить корабли. Но тут вдруг вражеский флот зашел с другой стороны и начал захватывать мои системы. Я стал бесперспективно за ним гоняться и в итоге усталость от войны, статус кво, потеря систем. Короче печально. После этого я понял, что выгоднее делать не один сильный флот, а несколько средних, чтоб первым быстрее захватывать вражеские системы, а затем только объединять флот и громить врага. Теперь надо больше принимать тактических решений по ходу войны, следить за позиционированием бастионов и флотов.
Также понравилось что флоты теперь не разрушаются в нулиночку, а вместо этого теряют боевую силу и несут частичные потери. Их стало гораздо удобнее восстанавливать.
Из минусов несколько напрягает, что очень медленно происходит перемещение флотов из одной части галактики в другую. С другой стороны с ростом занимаемой территории это принуждает создавать небольшие тыловые флоты для защиты от пиратов. У меня, например, в глубоком тылу появились пираты, и я раз пять отправлял туда один из боевых флотов, чтоб уничтожить пиратов, но ни разу не долетал. Появлялись другие задачи для этих флотов, а они к тому моменту даже половину расстояния к пиратам не преодолевали.
Помимо войн, не понравилось, что занятые системы увеличивают стоимость технологий и традиций. То есть теперь проблематично играть по интенсивному пути развития (так называемая Tall Empire). Ну или по крайней мере это невозможно в привычном для 1.9 версии варианте.
Ну и баги, конечно, тоже минус, хоть и временный. Играю сейчас поглощающим роем, и захваченные планеты вместо того, чтобы производить пищу, потребляют ее.
Кажись это планеты евреев.
Новая система со звездными базами мне тоже нравится больше прежней, можно бессовестно отжимать звезды, пока есть влияние.
Рядом со мной заспавнились мародёры, это довольно весело. Если есть деньги, их можно успешно натравливать на надоедливых соседей, дешево и сердито удерживая их от агрессии.
В общем, десять колоссов из десяти, ставлю лайк и подписываюсь на новые патчи.
Теперь о минусах:
Ебаные пираты.
Ебаные мародёры.
Ебаные перелёты через всю систему (не особо заметно, чтобы они скорость субсвета апнули)
Ебаные войны с претензиями. Загоняешь врага до 100% - он не сдаётся. Хрен с ним, баги, бывает. Захватываешь те системы, на которые ставил претензии, чтобы вручную ему запихнуть в глотку акт о капитуляции - НИ-ХУ-Я, как было "не оккупированы системы, на которые были претензии", так и осталось. Охуенно, чё.
4 ракетных платформы с +500 хп от теха на бастионе, полностью забитом пушками и системой на +50% к дальности выносятся флотом в 3к. Спасибо.
Практически невозможно уничтожить флот в 4 раза слабее твоего, потому что "ОЛОЛОЛО, АЗАЗАЗА, ЭКСТРЕННЫЙ ВЫХОД ИЗ БОЯ, ЛАЛКА". 2-3 корвета из 20 и ноль эсминцев из 6. Спасибо [1].
Убитые высокие империи. Спасибо [2].
Сметут и не заметят, даже если ты не цель атаки (мародёры и пираты с мегафлотами в ранней игре) .
у меня минус 3-4 системы..... Ебаный стыд.....
-чтобы объявить соперничество необходимо быть соприкасаться границами с целью
-чтобы объявить войну империи по поводу унижение или сделать империю данником/вассалом необходимо иметь соприкосновение границами
-нельзя объявить войну с целью открытия границ для твоих кораблей
-перемещение флота по карте очень долгое
-отступление кораблей, сначала я подумал, что это классно так как поражение в бою теперь не проигрывает войну, но порог отступления при 50% обшивки всем кораблям кроме корветов слишком, и я еще не проигрывал другим империям, но при отступлении от нейтралов флот отступает прямо к столице, при этом пропадая с карты, и вот это уже полный бред
пираты пока мне скорее добавили фана, хоть и спавнились во время войны зато добавляет необходимости сторожить свою территорию
с местными "монголами" встречался и они даже объявили мне рейд, после чего слились пожирателю звёзд который был между их центральной звездой и моей территорией, больше ко мне не суются
@
В 2040 году пидорой обьявляет войну.
@
Пидоройский флот силой 2.3к нападает на базу силой 1.6к.
@
Мой 1.7к флот не успевает прилететь на помощь, ибо скорость перемещения УГ.
@
Убив базу вражеский флот остается 2.1к, то есть мой 1.7к флот не имеет шансов его вынести.
@
Рой захватывает планету, она сразу переходит к нему, и он сразу начинает ею управлять.
@
Alt+F4
1. Ресурсов можно было отхапать больше аванпостами и колонизацией.
2. Перелеты шли быстрее.
3. Космопорт даже без оборонительной платформы снес бы врагу больше чем 10% флота.
Ну и вишенкой на торте то, что рой не смог бы похерить мне планету сходу.
Но потом отсутствие более высоких уровней зданий загоняет в стагнацию. У меня были электростанции 3 уровня, ядро 2го, минеральники 3 и фабрика переработки минералов первого. Просто в технология в 5 альтернативах перестали попадаться техи на апгрейд зданий. Не знаю, то ли мне так везло, то ли там они как-то откладываются на более позднее время.
Традиции в таком развитии по большей части абсолютно бесполезны. Только ради открытия перков нужны.
Влияние, кроме указов тратить некуда, поэтому после открытия перка +100% к длительности указа у меня были куплены все возможные указы за влияние и все равно упирался в лимит 1000.
В итоге максимум чего я смог добиться, это крепость на 6,2к и флот в 4к. Добыча ресурсов при таком раскладе ушла в 0. Соседи в итоге меня догнали по технологиям.
Вывод - высоким империям не хватает каких-то особых технологий или традиций, или может быть перка, которые бы позволяли при наличии только одной планеты значительно поднять производство ресурсов.
Или все-таки надо искать и занимать соседние богатые системы. Благо избыток влияния позволяет это делать даже на отдаленном расстоянии.