1000-звёздные галактики с разной плотностью гиперлиний / Stellaris :: Кликабельно :: гиперлинии :: Игры

Stellaris Игры гиперлинии Кликабельно 

1000-звёздные галактики с разной плотностью гиперлиний

Elliptical Ring Spiral (2 arms) Spiral (4 arms) Hyperlane \ i* \/ V / i <1 « s"4 ¿»1 as: • ■ • •. & '%£- *f^gS58fr: k, ill!,Stellaris,Игры,гиперлинии,Кликабельно

Подробнее
Elliptical Ring Spiral (2 arms) Spiral (4 arms) Hyperlane \ i* \/ V / i <1 « s"4 ¿»1 as: • ■ • •. & '%£- *f^gS58fr: k, ill!
Stellaris,Игры,гиперлинии,Кликабельно
Еще на тему
Развернуть
Как-то великовата разница, между 0.75 и 1.
Вопрос. Что это?
Империя игрока.
Бля... Я не сразу понял, что речь об игре...
Не вижу теперь смысл играть без параметра врат x5, если бы кризисы ими не пользовались, то цены бы не было этим штукам.
Выбрал роботов экстерминатусов истребителей всего живого, нашёл органику, отстроил флот, подвёл к границам жалкой биоматерии, и.... Не смог напасть т.к. у меня якобы нет повода к войне. Что за?! Как теперь в ЭТО играть?!
Нужно соприкосновение твоей границы с границами жалких органиков. Да, это тупо.
Ты ещё не увидел, как от собственных крохотных потерь (бездушных дронов) ты был бы вынужден подписать мир . Чем больше твой лимит флота, тем больше усталости от войны тебе идёт . Гениально
"В грядущем мини-обновлении помимо исправления багов также будет изменена механика Военной Усталости - теперь игрока, усталость которого достигнет 100%, нельзя будет принудить сдаться. Он может продолжить сражаться до победного конца, однако прирост Влияния и Единства упадет до нуля, а счастье всех жителей снизится на 20%."
High War Exhaustion We have reached 100% War Exhaustion in at least one of our wars. Until we make peace, our Influence and Unity gain will be reduced to 0 and we will suffer the following penalties: Happiness: -20% Human - Hadadeshian War of Rivalry Right-Click to dismiss this Alert +
всё равно хуета. Роботы не устают от войны.
Та же херня с милитаризмом. " Мы ХОТИМ ВСЕХ ЗАВОЕВАТЬ!... только чет подустали немножко..."
С милитаризмом всё логично. Будь ты трижды Чингисхан, Наполеон, Гитлер и т.п. в одном лице, нужно понимать, что ресурсы не безграничны, как людские с их моралью, так и энергия с минералами.
Но это логично когда оккупирована половина миров, пожжена половина флотов итд. А не когда " о Аллах они сожгли 4 эсминца! 4! ЭСМИНЦА!!!
В принципе механика то хорошая но ее надо сильно резать по скорости накопления.
Тут я согласен.
"Время нападать на Польшу"... Через три недели "чет я подустал", еще через неделю разгромленная наголову Польша побеждает в войне, отжимает треть страны, а на всю твою оставшуюся часть постоянно нападают балтийские пираты
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Робот-бункер Мы отследили необычное электромагнитное излучение, идущее из секретного подземного бункера на планете Х\г I в котором скрывается мегакомпьютер размером с боевой корабль. Наши исследователи подозревают, что он мог находиться там в течение нескольких тысяч лет, усердно решая одну очень
подробнее»

Stellaris Игры Автостопом по галактике 42 Stellaris скриншоты

Робот-бункер Мы отследили необычное электромагнитное излучение, идущее из секретного подземного бункера на планете Х\г I в котором скрывается мегакомпьютер размером с боевой корабль. Наши исследователи подозревают, что он мог находиться там в течение нескольких тысяч лет, усердно решая одну очень
I—I The Hyperspace Planning Council reports that the removal of the third planet in Sol from the system's gravity well has allowed a natural wormhole to form. This wormhole may eventually reduce FTL traffic congestion in the nearby hyperlanes. 16 I linn
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот Автостопом по галактике Stellaris скриншоты

I—I The Hyperspace Planning Council reports that the removal of the third planet in Sol from the system's gravity well has allowed a natural wormhole to form. This wormhole may eventually reduce FTL traffic congestion in the nearby hyperlanes. 16 I linn
 ($, 8528+31 ^ 3734+286 0 132+1 àb 0 O ^ >> X d! Domesticated Prethoryn 6й \<>] X »81.1% A106 *7222 Fleet Consciousness ★ ★★★ ыход на орбиту (Jem-Kaquusr ,вижение >хП С Sx ❖ ❖ Ф Панцирь Domesticated ▼ $ класса Swarm Large Ф Панцирь Domesticated • $ класса Swarm Large Алкоголи
подробнее»

Игры Stellaris Кликабельно Игровой скриншот Stellaris скриншоты

 ($, 8528+31 ^ 3734+286 0 132+1 àb 0 O ^ >> X d! Domesticated Prethoryn 6й \<>] X »81.1% A106 *7222 Fleet Consciousness ★ ★★★ ыход на орбиту (Jem-Kaquusr ,вижение >хП С Sx ❖ ❖ Ф Панцирь Domesticated ▼ $ класса Swarm Large Ф Панцирь Domesticated • $ класса Swarm Large Алкоголи
ф 1453+13 ^ 34+55 # 805+5 0 53+4 О 517+9 $ +19 ® +21 0+1 Carenvall ViMa ^ Kunides 'ч Kochab ISS Illvagh the Tenacious Строительный корабль 100% .jnoo% Ql00% Нет приказов ISS Illvagh the Tenacious Строительный корабль >£класса Mongath >•9 9' К] ^#7 I/ /
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris скриншоты вопрос гиперлинии перемещение

ф 1453+13 ^ 34+55 # 805+5 0 53+4 О 517+9 $ +19 ® +21 0+1 Carenvall ViMa ^ Kunides 'ч Kochab ISS Illvagh the Tenacious Строительный корабль 100% .jnoo% Ql00% Нет приказов ISS Illvagh the Tenacious Строительный корабль >£класса Mongath >•9 9' К] ^#7 I/ /
¿Л jfs»* « 10К+147 ^ 18К+299 036+1 * ч.^ ' X 0 /:■ . /■ 4 i / 4 X +164 @+195 0 +130 ф 9/10 ® 1/6 • 306/328 Выборы правителя X Выборы начались! Выберите кандидата, которого вы поддерживаете, или потратьте влияние, чтобы текущего правителя избрали на еще один срок. Если мы не вмешаемс
подробнее»

личное Игры Stellaris Кликабельно Stellaris скриншоты

¿Л jfs»* « 10К+147 ^ 18К+299 036+1 * ч.^ ' X 0 /:■ . /■ 4 i / 4 X +164 @+195 0 +130 ф 9/10 ® 1/6 • 306/328 Выборы правителя X Выборы начались! Выберите кандидата, которого вы поддерживаете, или потратьте влияние, чтобы текущего правителя избрали на еще один срок. Если мы не вмешаемс