Странная карта в Стелларис
Привет всем фанатам и знатокам Стелларис.Поставил, значит, я на днях эту приблуду заново, последний раз играл сразу после выхода патча 2.0.
Начал новую игру и вот какую странную карту мне сгенерило. Из скриншота видно, что перемещение к довольно близким ко мне системам заблокировано и приходится делать огромный крюк (синяя линия), в то же время между довольно близкими системами образовался "барьер" (красная линия) где нет НИ ОДНОГО гиперперехода.
В общем вопрос в следующем - это мне просто так "повезло"? Такое воообще часто бывает? Как это лечить или проще начать новую игру, ведь если выхода нет, то это создаст гемороя на всю игру вперед.
Спасибо за внимание.
Подробнее
ф 1453+13 ^ 34+55 # 805+5 0 53+4 О 517+9 $ +19 ® +21 0+1 Carenvall ViMa ^ Kunides 'ч Kochab ISS Illvagh the Tenacious Строительный корабль 100% .jnoo% Ql00% Нет приказов ISS Illvagh the Tenacious Строительный корабль >£класса Mongath >•9 9' К] ^#7 I/ /
Stellaris,Игры,Stellaris скриншоты,вопрос,гиперлинии,перемещение
Еще на тему
Отвечая на твой вопрос прилагаю скрин более общего плана. Там еще одна империя живет, очень дружественная ко мне.
Единственно что реально плохо в твоей игре это кочевники внутри твоей империи, их сложно сломать до середины игры, а в середине игры очень дорого, а к концу они сами могут начать евент с ханом... Так что если ты осилишь кочевников, то катка норм у тебя.
Учитывая то, что мне еще и паралельно приходится вспоминать как играть, а случай приведенный на скринах скорее частный.
Но не вижу ничего трагичного. Делаешь верфь подальше от стартовой звезды, платишь мародерам дань, и никаких проблем. Тебе в дальнейшем, при расширении, не нужны стартовые системы как источник чего либо что будет долго добираться.
Если ты только начал играть в 2.0 то скоро поймёшь что перемещение флота всегда проблематично и долго, при любой стартовой позиции.
Мне важнее было узнать, насколько часто такая ситуация возникает (нормально ли такое вообще) и, главное, что к этому приводит, и как избежать.
И, в общем, ответы на свои вопросы я получил и начал новую игру. Правда, не столько из-за коридоров, а, скорее, из-за мародеров прямо под боком, вспомнив как они меня напрягали даже будучи не особо близко.
Сохранил твой пост в закладки на будущее, если вдруг захочется/возникнет необходимость таким заморочится
А мародеры под боком, это не так уж и плохо. Если у вас есть общая граница, то случаются разные полезные ивенты как-то: бесплатные ресурсы, бесплатный адмирал или временный бафф на скорострельность твоего флота.
Единственное, они твоему расширению мешают, и в случае появления хана почти не останется времени на ответную реакцию.
Среди всякого не всегда честного, там есть функция внутриигрового, в два клика добавления-удаления коридоров. Но вообще, тут отличный старт. Ну, за исключением мародеров. Хотя, если суметь отобрать у них 1 систему - событие хана никогда не произойдет и они будут совсем безопасны. Почти.