Фильм ужасов сделанный одним человеком
Подробнее
OUTSIDE - A Horror Short Film [2018 / 4K],Film & Animation,short horror film,horror,film,short horror movie,horror movie,Short Film,Short,scary,horror films,scary short video,scary short film,Crypt TV,one man short film,one man crew short film,Cold winter night. Someone from outside is watching you. Subscribe to this channel, next horror short comming soon - http://bit.ly/2oIi9EM Facebook - http://bit.ly/2t8A90E Instagram - http://bit.ly/2HVIkRb Twitter - http://bit.ly/2oBg7HD P.S. - I made this movie entirely alone! Check out this VK.COM Horror Community -https://vk.com/club19516934 and also this one - https://vk.com/club158937244
видео,video,песочница,ужасы,ужастики,мистика
Еще на тему
И, кстати, было бы страшнее, если бы чел от окна отворачивается, а НЕХ уже в квартире в проеме двери стоит, например. И хэппи энд.
1. Актёрская игра. Актёр не выглядит даже слегка взволнованным. Это не так просто - изобразить искренние эмоции на камеру, этому надо учиться. Нельзя просто войти в кадр и сыграть, если не делал этого никогда, даже перед зеркалом.
2. Монтаж. Последовательные планы должна перекликаться между собой, следующий план должен показывать движение, которое было видно в предыдущем, причём часто, чтобы сохранить иллюзию связанности движения, надо сделать перекрытие, т.е. следующий план на долю секунды может уходить в прошлое. Иначе видеоряд становится просто нарезкой несвязанных сцен. Это хорошо видно, например, когда актёр открывает занавески. Вот он ещё с поднятыми руками, развигающими занавески, а вот руки уже по швам, как плети. Это допустимо только в особых случаях, когда надо показать напряжённость или стремительность событий, типа вот ГГ берёт ключи, вот он уже открывает дверь дома, вот он уже садится в машину, или что-то подобное.
3. Сюжет не держит. Нет завязки, нет развития, нет финала. В начале мы просто видим чувака, который смотрит в окно. Кто там на улице? Может, это его друг? Непонятно. И эта затянутая сцена с ожиданием скримера в конце, у меня натурально сердце заболело, пока ждал, как что-то произойдёт, но не от страха, а потому что сцена кричит: сейчас будет скример! Вот сейчас! Wait for it! Ещё немножно! Уже вот-вот! Щас! И тебе от этого ожидания и отсутствия вообще какого-либо действия в кадре просто физически больно. Зрителя нельзя заставлять смотреть в пустой экран, если это не какой-то специальный приём, преследующий какую-то цель, как в "Человеке на Луне", например.
Чтобы снять короткий метр в заданном жанре, надо хорошо изучить лучших его представителей. И тогда даже штампы можно снять так, что все скажут "вау". Это нельзя сделать с первого раза, этому надо долго и старательно учиться методом проб и ошибок и подглядывая за мастерами.