Это было пофиксино давно! Так как народ жаловался когда их убивал человек который прятался за объектом из которого торчали только глаза, что мешало ответным действиям!
Но теперь есть минус в положение лежа пули могут уйти в пол!
Будем честны! Сейчас игры не выпускают доделанными! Раньше интернета не было поэтому доход зависел на сколько хорошо игра вышла! А не которым компаниям приходилось терять доход и отменять партии дисков с недоделками или косяками!
В радуге пули из ствола летят, когда стреляешь близко от какого ни будь объекта то пули летят не в прицельный маркер а в объект т.е. туда куда ствол уперся.
А ты ACOG одень, ПКМ нажми и постреляй у тебя при наклоне влево/вправо пули будут из прицела вылетать, хотя ты у угла лежишь и ствол стоит куда ниже твоего прицела.
Это не только пинги, но и фпсы. Играем впятером в пати. У меня комп на кори7 с видяхой 1080Ти - 220 фпс в Сидже. Я бывает убиваю противника, а те кто смотрят от моего лица (когда умерли) говорят мне, что вообще никого не было и я стрелял в пустоту. И наоборот - у двоих из пяти компы слабые, играют на минималках, но даже это не всегда спасает. Я смотрю от его лица и ору вон же противник - стреляй! А он говорит, что вообще никого нету. Зато потом говорит, что противник отрисовался спустя 1-1.5 секунды. Так что в Сидже рулят пинг и фпс. У кого меньше пинг и выше фпс, тот побеждает в 80% случаев. Остальные 15% - это прямые руки. Оставшиеся 5% - рандом типа хэдшота через 3 стены :)
По моему мнению, лучшая проработка баллистики пули в Сталкере (Как бы это тупо не звучало), хотя урон от оружия там довольно странно проработан. Но мне очень доставляло стрелять из ВСС, и когда тяжелые пули летели там навесом.
Еще неплохо проработали в hidden and dangerous 2 (как для своего времени).
Ну и в insurgency, хотя там не столько баллистика реалистичная, сколько урон от оружия.
А какие вы знаете игры, приближенные к реализму в плане стрельбы?
Покуда меня бесят многие современные игры, за то что пуля летит там по прямой траектории и не убивает человека даже после 6-7 попаданий в туловище.
Богемия ещё первым флэшпоинтом всех удивила реалистичностью механики при открытом мире (на те времена). Логично что ребята дальнейшую продолжили проработку...
В сталкере тоже рикошеты есть. Но сама баллистика там не особо реалистичная. Там можно из пистолета вверх пальнуть, а потом смотреть, как пуля назад падает.
>У автоматов дальность прямого выстрела то 350-450 метров, да.
По грудной фигуре. При чем тут она вообще? Точно так же можно сказать, что прицельная дальность АК — 1000м.
Это не так работает. Предположим у автомата дальность прямого попадания (я незнаю как этот термин звучит по-русски), когда точка прицеливания совпадает с точкой попадания 300 метров. С оптикой ты можешь прицелиться в спичечный коробок и на дистанции 300 метров ты можешь принебречь падением пули.
Только я в сообщении об "реалистичной баллистики" сталкера говорю что пуля начинает падать через 100 метров у той же СВД. Когда целишься через оптику то видишь как руля падает и это при том что в большинстве локаций нет подобных дистанций.
Я что-то совсем запутался, о чем мы спорим. Но на мой взгляд твоя претензия абсолютно справедливая, и первый твой каммент я еще в самом начале плюсанул.
В стадии открытого бета теста, плати 1500 рублей + налог и играй. Но это нищенская версия с у резаным схроном и маленьким подсумком. Максимальная версия стоит 5000 рублей.
В целом нет никакой необходимости платить 5к. Разница лишь в стартовых предметах, да в размере схрона. Размер схрона можно увеличивать и внутриигровыми усилиями, а уж налутать пушек и снаряжения на разницу между бомж-китом и элитным боярским за 5к - это дело времени. Все те дополнительные пушки с разницы между 1.5к и 5к наборами можно всрать за пару выходов в поле. Точно так же их можно налутать за пару выходов в поле, просто банально выбегая туда с ножом или дешёвым пистолетом.
Так что это вряд ли пей-ту-вин игра. Я бы даже сказал определённо точно, что она таковой не является.
Ну а 1.5к за базовый набор - это у многих игорей на доступе в бета-тест цены конские. Тот же кроссаут на бета-тесте стоил минимум тысячу, а после релиза бесплатный. Но там донат, в то время, как разрабы Таркова уверенно говорят, что игра будет платной, но доната в ней не будет вообще.
За 5 косарей ещё и бесплатны доступ к ДСЛкам, повышенная репутация у торговцев и большой подсумок. Это даёт ощутимое преимущество перед остальными игрокам, так как ускорят развитие и фарм.
в сталкере тоже есть рикошеты от земли и пробитие укрытий а если поставить мизери то вводится нормальная механника брони и челы без шлема или с броней которая не держит твою пулю умирают с 1-3 пули
Нет. Там просто есть ультимативные способности, которые по нажатию кнопки сеят хаос, боль и страдание в рядах противника... Накапливаются они со временем, за лечение союзников, за нанесение урона противникам.
Но их ценность сильно меняется с ростом ранга и навыка игры человека и тиммейтов/противников. Если начиная играть кажется, что взрывающийся робот ДиВы, цветок смерти Рипера (тот, что в кубике) или драконы Ханзо - это маленькая ядерная бомба, выпиливающая команду противника, то на высоких рейтингах - это хорошо если убийство одного врага. А то и вовсе "зонинг", заставляющий противника перегруппировываться и менять позицию, но никак не действие, рассчитанное на реальное нанесение урона.
Так работает 80 процентов всех шутеров , батлфилд4 и сейчас стреляет из глаз как и бф1 ток при выстреле она вылетает из глаз и сразу опускается на уровень ствола
Ага. И Тарков, где у пули своя модель с физикой, у гильзы своя модель с физикой, у пороха своя модель с физикой, у УСМ своя модель с физикой, а ФПС всего лишь 6.
Игра очень зависима от проца, но скоро новый движок юнити запилят и новую оптимизацию карт. Новая карта с этой оптимизацией выйдет в ближайшее время, а потом на старые сделают.
П.с. 8700К 4.8, печ1070, 16гб рам - фпс на берегу от 45-90
Жрёт, согласен, но на фпс это не влияет. До апгрейда у меня стоял 3570, 8гб рам, 1070. Лес/берег у меня крашились при загрузке и выкидывало на рабочий стол с предупреждением о нехватке памяти. Пришлось докидывать ещё 8, пока не накопил на новое железо.
Это было на альфе, сейчас минимальный пакет дает доступ. По цене спорно, в стиме пиксельную индюшатину продают по 10 у.е., а большинство так и не вышло из раннего доступа.
А в КС ГО должен быть широкий выбор из зигзагов, гипербол и искривляющих пространство аномалий, которые вообще никак не совпадают с реальной физикой выстрела.
Отличный комментарий!