Доделал мобов, 27 штук. В старой версии игры было всего 12, при том что все они управлялись одним примитивным ИИ "подойди и укуси". Новые мобы делятся на 3 категории и могут стрелять, прыгать, колдовать ну и...подойти и укусить.
На счет помощи я конечно утрирую, откликнулось три человека, но в итоге я получил один сложнореализуемый концепт, и одну анимацию моба который ну никак не подходил под сущность Реактора. Ну и еще один художник честно сказал что будет рисовать долго, и его задание еще терпит, до квестов я еще не добрался.
В ближайшее время я буду реализовывать все что связанно со статами, их прокачка и влияние на окружение, а так же внутренность домов и воровство.
На счет помощи я конечно утрирую, откликнулось три человека, но в итоге я получил один сложнореализуемый концепт, и одну анимацию моба который ну никак не подходил под сущность Реактора. Ну и еще один художник честно сказал что будет рисовать долго, и его задание еще терпит, до квестов я еще не добрался.
В ближайшее время я буду реализовывать все что связанно со статами, их прокачка и влияние на окружение, а так же внутренность домов и воровство.
Подробнее
ь i Щ Q° Qc • yi_/HI. *d :l lei;: Jd>_4. V k.AtU i i>| i 4>~| i Ï1 'i i .1. .. .._л .. БВВВВ |U>|| л |_л .li: _Гэ.‘ .3flci_'(. *• >fBB 1 ::d ч»з x> >;qi sit;i dm QI £ 2*
хроники реактора,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Хроники реактора The Game
Еще на тему
Могу скинуть исходники вот этого товарища, как-то давно делал по приколу
Слизень-кармадрочер, который при смерти(сливе) разделяется на два новых аккаунта, с которых снова пытается надрочить кармы. Охуенно же